Отзыв об отеле Рэдиссон Лазурная (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 14.07.16
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день, всем. "Посчастливилось" и нам попасть...
Добрый день, всем. "Посчастливилось" и нам попасть в знаменитый редисон. Кратко и основное. Летели от библиоглобуса ( не Газпром))), обычные люди) , питание только завтраки. Нас 4 : 2 взрослых и 2-е детей (4 и 7 лет). Дети совсем не маленькие, вдвоём на одной раскладушке уложить не реально. Нас заселяют в 2-х местный номер + раскладушка. Понимаю, что это скорее всего не ошибка отеля, туроператора или ещё кого то. Турагентство нас заверило, что раз дают заселение 4-х в 2-х местных номер, значит отель решит эту проблему. Не решил... Сначала говорил, что вы знали, на что шли ( и это за такие деньги!!!), потом спустя 2 дня приволокли кровать, но она просто не влезла, номер крохотный. В общем наш Папа в крутом редисон спал на полу, на диванной подушке и укрывался покрывалом. Это самое неприятное, в любой стране нам давали номер лучше, если какая то проблема. Завтрак хороший, спа центр отличный. К морю, да на тревеле и лифте. Пляж галечный и маленький, зонтиков нет, или может есть за деньги, мы не спрашивали. Ещё, если кому важно, балконов нет, народ искал, где покурить. Везде запрещено, официально 3 курилки видела.
Добавлено
14.07.16
16:35
(1 136 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:13 22.07.16
Наверное все таки ваше заселение- это косяк ваших турагентств. Размер стандарта в Лазурной обсуждается в каждом отзыве! Стандарты маловаты даже для двоих! А что отель? Вы берёте сами один стандарт на четверых. И продавец вас не предупреждает. Кого винить? И про балконы в отзывая я читала тоже. Что касается зонтиков на пляже, то они есть, бесплатно. Вам нужно было попросить персонал принести их. На пляже так же есть неплохой большой тент.
Добавить комментарий
Добавить комментарий