АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 5609
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
27.06.16 - 07.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая недорогая 4-ка

Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным и объективным. Мы отдыхали в этом отеле с 27.06.16 по 07.07.16 семьёй из 3-х человек, включая 6-ти летнего ребенка. От аэропорта Джерба до ЭльМуради около 1 часа пути с учетом того, что наш отель был последним. Итак:

САМ ОТЕЛЬ: Большая территория, по которой приятно прогуливаться прохладными вечерами. 3 открытых бассейна (2 с морской водой, 1 с пресной) и 2 детских лягушатника. Бассейны чистые, вода прозрачная, есть ещё крытый бассейн в основном корпусе. На территории бассейнов и пляжей имеются лежаки, которые лучше занять заранее т.к. хватает не всем. Качество номеров разное. По моим наблюдениям они варьируются от 5 звездочных в основном корпусе до 3 звезд в бунгало. Заходы в море заросшие водорослями. Не смотря на то, что каждое утро берег чистят трактором, всё равно их очень много. Купаться в море лучше с понтона. Или сходите в лагуну (минут 10 от отеля), там заходы хорошие. И кафешка есть с вкусными морепродуктами.

СЕРВИС: Обращаю внимание тех, кто едет в восточную страну впервые. Решающее значение для качества обслуживания в таких странах имеют чаевые! Ором и воплями мало чего добьешься, только испортишь себе нервы и отдых. Мы с большой группой туристов заехали в отель в 6 утра и получили на ресепшн указание ждать заселения до 14.00. При этом за несколько $ мне через 10 минут выдали ключ от отличного просторного номера с видом на море. В эту же цену в виде бонуса был включен визит мастера, который настроил мне кондиционер и сейф.)) Уборка в номерах имеет своеобразную особенность – полотенца у вас в номере собирают до 12.00, а возвращают после 16.00, создавая определенные неудобства желающим принять душ после пляжа перед обедом. Решается этот вопрос также оставлением чаевых. Так же, как и ежедневный принос воды в номер.

ПИТАНИЕ: Довольно качественное и разнообразное – есть курица, говядина, индейка, различные гарниры. Вкусная выпечка. Очень вкусные багеты и неплохое вино, возможно в силу того, что Тунис – бывшая Французская колония. Фрукты, мороженое. Несколько раз сталкивались с нехваткой свободных столиков и столовых приборов за обедом. И снова, немного чаевых официанту моментально решили этот вопрос.)) И в барах за пару монет вам нальют коктейль в нормальный стеклянный бокал, а не в пластик одноразовый. Из алкоголя лучше брать ром, водку или текилу. Местный виски у них с очень специфическим привкусом, на любителя. В рестораны а-ля-кард я не ходил, но по отзывам еда там примерно такая же, как и в основном ресторане.

АНИМАЦИЯ: Ненавязчивая и разнообразная. Аквааэробика, водное поло, теннис (большой и настольный), волейбол, мини гольф, стрельба из лука. Есть детская комната. По вечерам дискотека и шоу для детей. С 23.00 ночная дискотека для взрослых. Аниматоры стараются никого не напрягать, веселые, вежливые.

В целом отель на твердую 4-ку и не надо ждать от него большего. Заплаченные за него небольшие деньги он полностью оправдывает. Отличное соотношение цены и качества. В целом отдых в отеле понравился. Единственное, что напрягало и оставило неприятные впечатления – это наши российские туристы, пытающиеся наладить с тобой дружбу, путем совместного обсирания места отдыха и персонала, при этом не утруждающие вести себя, как цивилизованный европеец. Уверенные в том, что к их приезду персонал отеля обязан был выучить русский язык. Хотя сами не владеют элементарным словарным запасом международного языка для заказа двух бокалов пива в баре. А обслуживать их и кормить должны исключительно как в отелях экстра-класса. С такими притязаниями не сюда, нужно приобретать другой отель и совсем за другую стоимость.

Ну и небольшой lifehack для собирающихся поехать в ЭльМуради: Разменяйте сразу по приезду 25$ (это 50 Тунисских динар) и распорядитесь ими следующим образом. 20 ТД отдайте на ресепшн, чтобы вам дали хороший номер, по 1 ТД оставляйте каждый день на кровати в номере за хорошую уборку. По 2 ТД с улыбкой давайте официанту за обедом и для вас всегда найдется сервированный стол. Остальную мелочь отдайте бармену и официанту в баре и вам не придется стоять в очереди за коктейлями. В итоге, потратив не большую сумму, вы обеспечите себе приятный и комфортный отдых.))

Удачи вам и отличного путешествия!

Добавлено 14.07.16 15:17 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 18.07.16

Подскажите пожалуйста, что на счет холодильника в номере? Он есть? Или можно за него доплатить? Есть куда сходить/съездить вне отеля? Много молодежи в отеле?

17:10 18.07.16

Холодильник у меня в номере был (номер 2131). Маленький, но охлаждал отлично. Молодежи веселой много. Вне отеля ездить особенно не куда (экскурсии не в счет) Вообще природа на Джербе скудная и пейзажи вне моря довольно унылые.))

17:29 18.07.16

Спасибо:)
А что по поводу экскурсий? Вы ездили куда-нибудь? Можете что-то посоветовать?

14:03 19.07.16

Не соглашусь по поводу чаевых! Не нужно так баловать персонал, от этого и проблемы с расселением и прочим. У европейцев это не принято. Прочитав краткую инструкцию по Тунису, можно узнать, что давать чаевые вы вовсе не обязаны! Никогда не давала при заселении денег и получала приличные номера. А 25 долларов лучше потратить на сувениры родным.

14:58 19.07.16

Баловать или не баловать мне персонал я без вас разберусь. Так же, как и с сувенирами для родных. Продолжайте читать краткие инструкции и считать, что европейцы не дают чаевых.

15:01 19.07.16

Я никуда не ездил. Как то не заинтересовала меня поездка в Сахару и прогулка на верблюдах)) В отзывах выше кто то вроде писал своё впечатление от Сахары. Не айс!)) Отельные гиды предлагают экскурсии очень навязчиво и подробно про них рассказывают. Так что у вас будет возможность составить своё мнение, куда поехать.

16:04 19.07.16

Как же Вы, Сергей, посмели выдавать чаевые "тараканам", как называла их в своем отзыве одна из туристок))) А где же Ваши принципы? А плюшевого верблюда своим домашним, небось, не привезли))) магниты приобретали, наверняка, копейничали))) Европейцы, кстати, тоже люди и охотно берут чаевые. Балуем мы своих крепостных)))))))))))) Хороший там и приветливый персонал. Да, есть у них такая черта, что за денежку и улыбку они работают с огоньком. Нам российским альтруистам их не понять)))))

17:29 19.07.16

Это вы насчет комментария Юлии Воронежской?)))))) Такое отношение вполне типично для русских людей. В ЭльМуради я видел много туристов, которые стояли посреди зала с тарелками, не знали куда сесть, и подозрительно поглядывали на мою семью, для которой резервировали столик за обедом. При этом дать несколько монет официанту и попросить его подготовить для тебя стол они отказываются принципиально. Чтобы не баловать их и держать в строгости!) Кстати, итальянцы и немцы оставляли на чай даже в баре у бассейна. Специально мелочь приносили. И...о чудо!...им давали пиво без очереди и в стеклянных бокалах.
P.S. А плюшевого верблюда я всё таки купил...не смотря на чаевые))

19:58 19.07.16

Именно стыдно за псевдорусских людей. На ресепшен рвалась истеричная дама, только приехавшая, тряся зелёной бумажкой со словами, дайте номер, я заплачу! Ей указали на очередь и она утихла. Давайте не будем забывать культуре и помнить, что настоящий русский человек должен вызывать уважение окружающих и иметь чувство такта.

20:15 19.07.16

О культуре надо помнить, когда вы употребляете слово "баловать" в отношении взрослых людей, коренных жителей страны, в которую вы приехали в гости. И свое мнение, относительно того, кто и что должен, которое вы пытаетесь высказывать незнакомым людям, держите при себе...из чувства такта.

20:39 19.07.16

With no comments(((

22:57 20.07.16

Юлия, да оставлять чаевые принято ВЕЗДЕ, кроме РФ. Полностью согласна с Сергеем. Спасибо за адекватный отзыв

11:10 21.07.16

Не за что!)) Хорошего отдыха!
Кстати, ещё один бесплатный совет: в номерах основного корпуса с видом на море, слышны звуки ночной дискотеки. Поэтому, если хотите хорошо выспаться с открытым балконом, возьмите с собой беруши. Отлично помогает!))

17:17 21.07.16

Спасибо! Сергей, а где лучше менять доллары? И какая цена депозита за полотенца?

17:26 21.07.16

Доллары обменять вы сможете в кабинке направо от ресепшен. Курс там единый, он установлен государством, поэтому разницы нет, где менять. Депозит за полотенца 10$. Когда будете возвращать их, вам вернут не 10$, а 20 ТД! Поэтому сразу придумайте, куда их потратить т.к. ТД вывозить из страны нельзя. Или придется искать обменник в аэропорту. Для этого сохраните справку из обменника в отеле на сумму не меньше 10$, без неё вам в аэропорту ТД на $ не обменяют.

22:36 21.07.16

Сергей, спасибо большое!

22:58 21.07.16

Наслаждайтесь отдыхом и не обращайте внимания на мелочи! Отель вполне оправдает те деньги, которые вы заплатили.
P.S. Ещё вспомнил)) Всякие мелочи, вода и сувениры в магазинчике напротив въезда в отель вдвое дешевле, чем в отельных лавках.
P.P.S. На первом этаже основного корпуса по вечерам готовят вкусные кальяны. Цена от 6 ТД.

23:35 21.07.16

Здравствуйте,Сергей! почитав отзывы, слегка расстроилась, очень уж много отрицательных. На счет чаевых согласна, везде где мы были, всегда оставляли чаевые и это совершенно нормально. если вы потратите 10$ на чаевые, я думаю вряд ли обеднейте. Интересует меня, действительно ли такая острая проблема с лежаками на пляже? и нужно бежать в 6 утра их занимать, кстати, в каком то "лютом" отзыве вообще было написано в 4 утра! С ребенком в море удобно купаться, или пляж действительно такой скверный? и еще, по поводу ресторана и свободного столика, если договорится с официантом о резервации, когда к нему нужно подходить, чтобы потом не было драки у этого свободного стола? Есть детские стульчики для кормления? Спасибо!

07:37 22.07.16

Здравствуйте, Наталья! Лежаков действительно не хватало и их занимали с утра. Насчёт 6 или 4 утра не знаю, по моему это болезнь головы какая то!))) Мы с сыном приходили часам к 8 утра, из за разницы во времени с РФ в 2 часа, такой подъем сильно не напрягал. И всегда находилась пара свободных лежаков на маленьком пляже слева от пресноводного бассейна. После 13.00 с лежаками все в порядке, сразу много освобождалось. Т.е. Самый "час пик" - с 9 до 12 был. А вообще, мы без лежаков не остались ни разу. Походим, поищем, из разных концов бассейна в одно место притащим. Было бы желание))

07:56 22.07.16

Заход в море на пляже лично мне показался не удобным из за водорослей и камней. В лагуне гораздо лучше. Но ребёнок с удовольствием плескался, потому что там метров 50 всё по колено. А сам пляж нормальный, песчаный. Постоянно таскали с собой ведро и совок, строили крепости. Насчёт резервации стола: нас обслуживал официант, чьи столики направо от раздачи, напротив блинов и яичницы)) Отличный парень, зовут Атэн, его девиз "no respect - no service"!)) Мы приходили, когда нам удобно и он всегда находил нам столик. Очень быстро и четко. Это их работа и, когда им не хамят и не наезжают, они всё делают хорошо. И стол, и стулья и нормальная скатерть найдутся. Так что, вежливое знакомство + 5 ТД наладят ваши отношения. Детских стульчиков видел 2 или 3. Стояли свободными.

09:23 22.07.16

Спасибо большое!! будем действовать по вашей инструкции)))

10:56 22.07.16

Хорошего отдыха! Судя по вашему отзыву об отеле в Аланье - человек вы опытный и особых проблем у вас не возникнет.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)