за последние 30 дней
Отель приличный, если бы не питание
Отдыхали с сыном в отеле в июне 2016. В целом отель чистый, персонал приветливый. В номере уборка была каждый день, меняли простыни и полотенца. Воду исправно получали 1литр на двоих. Неудобства в номере на 6 этаже - это маленький шкаф для вещей, отсутствие стульев и ванны. В целом отель произвел впечатление суперэкономного, черезчур даже. За 2 недели мы получили гель для душа, несколько ватных палочек и пару шапочек для душа.
Но больше всего поразило питание. Такой скудности рациона я не видела ни разу. Яишница, лапша, рис каждый день. Оладья, тосты, овощи порезанные, арбуз и ананас. Один вид хлопьев. Даже омлет они не могли нам предложить, хотя 5 человек персонала всегда присутствовали. Все заготовки они делали в течении дня и под пленку убирали в холодильник, даже яйца жареные.
В связи с отсутствием кондиционирования на 1 этаже - все двери на улицу были раскрыты и мухи роем носились над едой.
Местоположение понравилось, торговый центр "Джангцейлон" в 5 минутах ходьбы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}