АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 2536
Фото: 0
323
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
03.07.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красиво, тихо, но не очень комфортно

От посещения этого места остались двоякие впечатления. С одной стороны – хорошее место, неплохое жилье, прекрасный бассейн, с другой – безуборочный режим, необязательность персонала и другие мелкие, но неприятные косяки. Если кому интересно, то по пунктам подробнее:

Что понравилось:

1. Высота места около 300 м над уровнем моря. Что это дает: прекрасный вид на море и красивое звездное небо; более сухой и прохладный воздух; меньше комаров и других летающих паразитов; а также прямоходящих особей, в отличие от толчеи у моря. Тихо. Даже цикад не слышно.

2. Большой дом с хорошей дорогой мебелью и большим (по-моему 1м по диагонали) телевизором. Кондиционеры в жару справлялись. Вода и электричество без перебоев (за исключением минутных перерывов).

3. Бассейн 15 м и глубиной до 1,9 м с родниковой НЕ хлорированной водой.

4. Ухоженная, красивая территория с пальмами с банановыми «деревьями». Есть даже лужайка с мексиканской растительностью (опунции там, агава).

5. Жене понравились СПА процедуры (заслуга Елены, которая с ней занималась).

6. Приятное обслуживание в ресторане и неплохое качество продуктов. Брали завтраки на протяжении всего срока.

7. Очень аккуратное вождение микроавтобуса, который возил нас на пляж и обратно.

8. Работа охраны. Чувствовали себя в безопасности. 

Что НЕ понравилось:

1. Ужасная дорога от сворота с Курортного проспекта до самой усадьбы. Таксисты ехали неохотно, ворчали, вымогали лишнее. Говорили, что есть только одно место, где еще хуже. Так что пользоваться своей машиной постоянно не очень приятно. Во-первых, жалко бить, во-вторых, просто сильно замедляет время перемещения.

2. Несмотря на дорогую мебель и некоторую помпезность, в доме не хватает нужных и функциональных вещей. Как-то: прикроватных тумбочек, микроволновки, посудомойки, стиральной машины, сушилки. В ванных комнатах нет ни одного крючка. Наличие посуды после отъезда предыдущих гостей, похоже, никто не проверяет. Не хватало вилок, бокалов. Не было простого штопора. Сковородки уделаны в хлам. Купили новую. Телевизор то большой, только обещанного изобилия спутниковых каналов нет (не проплатили за пользование). Первый раз за много лет не смог посмотреть Уимблдон. В доме везде мелкие муравьи.

3. Ужасный сервис. Просто супер абсурдна ситуация, когда в позиционирующем себя заведении как VIP, уборка 1 раз в 7 дней!!! Поскольку мы были неполные 8, то у нас ее просто ни разу не было. Просили дать швабру. Не дали. Да хотя бы простой пылесос – можно было бы хотя бы крошки и муравьев ликвидировать. Поскольку у нас были дети, то наличествующие в «баре» всякие печенюшки-орешки-чипсики были обречены. Поэтому, для кардинального решения проблемы, оплатили весь бар целиком. А потом выяснили, что весь съестной ассортимент жутко просрочен. Забрали. Обещали обновить завтра. Но, как оказалось «завтра» - это у них, вообще, любимое слово. Но все знают, что, на самом деле, «завтра» означает никогда. Пока зубами у них не выгрызешь – добиться ничего невозможно. В результате ничего не поменяли. Спустя несколько дней вернули деньги. Ну и ситуация с «завтра» - это, как вы поняли, относится не только к данному случаю, а ко всему сервису в целом. И еще одна любимая фраза «а вам что, не передали?». Забывают сообщить в ресторан, что мы там будем. Вдруг, за 15 минут до выезда, переносят время трансфера на пляж и т.д. и т.п. Если вы думаете, что они просто они не справляются с огромным количеством отдыхающих – то зря. Вся Усадьба никогда, за время нашего пребывания, не была заполнена более чем на 20%. Просто это традиционная совковая сочинская хамстволень. И никакие 5 звезд или VIP этого, похоже, еще долго не исправят.

4. Нет обещанного интернета. Ни wi-fi, ни проводного. Как нам соврали – «это только у вас». Но после общения с гостями из других строений оказалось, что нигде. Есть слабенький wi-fi только в здании администрации. Да и то только на 1-м этаже. На 3-м, где ресторан, уже не берет.

По слухам, хозяин этого гостевого пристанища собрался продавать все на корню. Возможно, от этого такое безразличие к нуждам клиентов. Возможно, поэтому экономия на всем. Оплата спутникового вещания на год – это ведь копейки. Но даже на этом сэкономили. На интернете, похоже, тоже. На обновлении бара – однозначно.

И, самое главное, из уст одной «ответственной» сотрудницы этого заведении прозвучала фраза, за которую в цивилизованной стране, услышь ее инспектор отелей, этот самый отель лишился бы не одной, а всех звезд, а сотрудник был бы уволен с «волчьим билетом»: - «Вот до вас тут жили и никаких претензий не было».

Так что, выбор, конечно, за вами – ехать или нет. Но я бы, несмотря на красоту места, второй раз не поехал бы.

Удачи!

Mark оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.16 10:56 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mark (4)