Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 10.07.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!!
Были в отеле с 01 июля по 10 июля 2016. Отель действительно ужасный если бы не съездил, то не поверил бы, что такое может быть. Еды реально не хватает, чтобы ее взять нужно толкаться в очереди, нет посуды. В ресторане ужасная грязь!!! Убирают очень плохо! Везде очереди и в барах тоже! Официант меня один раз даже оскорбил и назвал ненормальным человеком когда я просил его сначала дать нам стол на 6 человек, не дождавшись стола сели за стол для четверых и просили вилку, но он нам ее так и не дал....(((((( Я рассказывал об этой истории всем и представителю Пегаса Мелису и менеджерам отеля, но передо мной никто так и не извинился!!!!
Сотрудник ПЕГАСА Мелис откровенный обманщик !!! У нас не работал кондиционер весь отдых он каждый день обещал, что его сделают и наведут порядок в ресторане и с обслуживание, но ничего не было сделано!!! Я понял потом, что ему просто плевать на всех туристов.
Компанией Пегас больше никуда и никогда не полетим, лучше переплатить, но только не этим ужасным оператором.!!!!
Отдых был испорчен!!!
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис
номера
уборка
питание
алкоголь
Добавлено
14.07.16
10:33
(1 036 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:50 16.07.16
при чем тут твой кондиционер и отельный гид?
отельный гид решает твои проблемы с самолетом, экскурсиями, медстраховкой....
Не работает кондишен, телик-видик-компактпараболик звони на ресепшн или приходи....
17:33 16.07.16
Поддерживаю, нас заселили, кондей не работал, пошли на ресепшен, с нами сразу пришел мастер, ковырял-ковырял, ничего не получилось, проводил нас на ресепшен обратно и нам поменяли номер. Всё это спокойно, на жестах и очень быстро. А Мелис, наверное, предполагал, что ты уже обратился на респшен, поэтому и был уверен, что тебе всё скоро сделают
23:44 20.07.16
Так вот кто на весь ресторан орал...
Пока пегасовская толпа не утроила зомби-апокалипсис все было хорошо.
Лично у меня все проблемы (которые, кстати, появились с приездом толпы соотечественников) получалось решать спокойно и вежливо. На вежливый разговор персонал реагирует адекватно.
10:04 21.07.16
Полностью согласна, привыкли все брать"ором", блин, и у тунисцев уже сложилось о наших соотечественниках негативное мнение, а Турцию то опять закрыли!!, ехали б все эти недовольные и на весь мир обиженные в Крым или в Сочи, и сравнили бы отдых там и отдых в тунисе, и не вякали.....
17:16 21.07.16
Так и едут и такое исполняют на дороге и на обочинах... По М-4 невозможно ехать нормально, сплошной цирк уродцев. Еще и соседи добавляют хаоса - им через нас в Крым ехать безопасней чем через свою Незалежную...
08:07 22.07.16
да уж, ненормальных везде хватает, Евгений, вы уж извините за назойливость, просто когда отдыхать приезжаю , самое главное для меня море и возможность часами плавать, эти медузы-гаргоны жаляться?))) где они плавают на мели или на глубине, и вообще их можно как то обогнуть, т.е оплыть))))
15:07 25.07.16
Ни меня ни детей вроде ни разу не ужалили, но мы их видели издалека и заранее отплывали в сторонку. На глубину не плавал особо. Я просто поглядывал по сторонам на всякий случай, ну и остальной народ тоже не молчал.
15:25 25.07.16
спасибо большое, успокоили))
09:33 11.10.16
Вообще туристы с маленькими детьми чаще пишут плохие отзывы. Надо ответвенней подходить к выбору отеля, а не ехать в самый дешевый, а потом писать как же тут все плохо. Хотя отель отличный.
Добавить комментарий
Добавить комментарий