не соответствует заявленным 5*
Отдыхали в этом отели с 29.06.16 по 10.07.16. Сразу можно отметить, что отель не соответствует заявленным 5*. Расселение прошло быстро, так как был поздний заезд, и номера уже были готовы. Вид на море или сад (Double room main building SV/GV) был подменен видом на стоянку автомобилей, с периодически работающими двигателями автобусов. В дополнение к этому вытяжка из ресторана постоянно гудела и передавала все запахи кухни при открытой балконной двери (номер 224). Мы не очень привередливы в плане еды, но выбора для ребенка практически нет. В завершение нашего отдыха была ночь кошмаров. Всю ночь, до 5 утра, звучала настолько громкая музыка, что она не давала спать даже при закрытой двери. Наверно руководство отеля решило таким образом усилить впечатления от шоу, которые проводились на низком уровне. Есть такие места отдыха, в которые хотелось возвращаться вновь и вновь, но этот отель, к сожалению, к этому числу не относится, а жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за оставленный Вами отзыв!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим донести до Вашего сведения, что категория номера "вид на сад или на море" не существует. Это либо "вид на сад" (внетренняя территория отеля") либо "вид на море". Перед главным зданием, что заметно и на карте отеля http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/mapOV_15.pdf есть благоустроенная и озелененная территория (деревья, кусты и т.д.), следовательно категория номеров с внутренней стороны относится к "с видом на сад". За этой территорией находятся другие объекты курорта.
К услугам гостей комплекса главный ресторан, снек-бар и 4 ресторана а ла карт, где представлен широкий выбор продуктов и блюд: местная кухня, средиземноморская, рыбный ресторан, Greek street food и т.д.
Кроме того, руководство отеля всегда идет на встречу гостям и по любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам ресепшн или к представителям гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей, в том числе на просьбы по размещению.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар