АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
25.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Отдыхали в Мишелии с 25.06.2016г. по 05.07.2016г. К выбору отеля подходили ответственно, в основном рассматривали 5-ки в Европейском квартале. Решающим аргументом в пользу Мишели стало питание – полупансион. Отелем остались довольны. Но обо всем по порядку.

Расположение. Отель находится примерно в 40 минутах езды от аэропорта Камрани, дорога нас не утомила. Местами горный серпантинин, но все вокруг очень живописно, так что доехали до Нячанга быстро. В отель нас завозили почти последними (а забирали в аэропорт наоборот первыми), что позволило осмотреть Нячанг через окна автобуса. Мишелия располагается в Северной части Нячанга, до Лотуса неспешным шагом минут 20 пешком, такси мы не брали, все обходили сами. По сравнению с Европейским кварталом на Севере Нячанга относительно спокойно (разумеется, не считая дорожного движения). Мишелия располагается через 2 дороги от моря, переходить которые по началу было страшновато, но потом пообвыкшись, мы смело пересекали поток мотопедистов и велорикш. Вторая дорога (расположенная ближе к пляжу) регулируется светофором, однако, не все водители принимают во внимание запрещающий сигнал, поэтому нужно быть внимательным при переходе. Недалеко от отеля находится рынок Чо Дам, торговый Нячанг-Центр, в котором, к слову, на 3 этаже находится супермаркет. Поэтому с покупкой фруктов, продуктов, сувениров у нас проблем не возникало. Все в пешей доступности. Кафешки, бары, ресторанчики тоже есть вокруг отеля, но не в таком количестве, как в Центре. Однако голодными вы в любом случае не останетесь, даже в самой Мишели с боку есть небольшой ресторанчик. Кроме того, если уж совсем лень куда-то идти, всегда можно заказать еды в номер. Доллары мы меняли на ресепшене. Вообще так таковых обменников, как в Тайланде, в Нячанге нет. Деньги можно обменивать в банках, турагентствах, в магазинах можно рассчитываться пластиковой картой.

Заселение, номер. В отель мы приехали около 11ч. При заселении на всё время вашего пребывания в отеле забирают паспорт в качестве депозита. Мы бронировали номер Делюкс. Время заселения, как и во всех отелях, 14:00, однако, в номер мы попали раньше, примерно в начале первого.

Нам достался номер 1020, на 10 этаже с прямым видом на море. Номер большой, светлый, с балконом. Стоящие перед Мишелией административные здания нам не закрывали вид, однако, если заселиться этажа на 3 пониже, то море не будет видно. В номере бесплатные чай, кофе, 2 бутылочки питьевой воды (пополняют ежедневно). Есть халаты, тапочки, чайник (правда кнопка отключения при закипании у него не работала, но мы следили и отключали сами). Минибар заполнен газированной водой, пивом, шоколадками, все платно. В день заселения нам принесли тарелочку с фруктами.

Из минусов номера можно отметить отсутствие стульчиков на балконе. Первое время мы вытаскивали туда стул из самого номера, в дальнейшем сидели на подушках. Нет сушилки для вещей на балконе. Многие отдыхающие сушили вещи, просто разложив их на кафеле балкона. Сушилка для вещей есть в ванной комнате, но сохнет все, разумеется, долго. В ванной комнате ежедневно пополняются шампунь, лосьон для тела, гель для душа, так же есть шапочка для душа, зубная щетка, расческа.

Номер в целом чистый. На полу ковролин. Постельное белье, полотенца белоснежные. К уборке нареканий не было. Да мы и не искали грязь за тумбочками. Кондиционер работал исправно. Вечером с пожеланиями Спокойной ночи приносили милую табличку и пряники, при отсутствии в этот момент постояльцев в номере, откидывали краешек одеяла, зажигали прикроватные светильники, задергивали шторы. Очень мило и приятно.

Про отель. В целом из постояльцев процентов 70 – это китайцы, с их суматохой, толпами, криками и неуправляемыми детьми. Они постоянно оккупировали все диваны на ресепшене. Благо, что селили их в основном на нижних этажах. Всего в отеле 11 этажей, на 4 этаже располагается Спа, в него мы не ходили, могу судить только по предоставленной брошюрке. Предлагают много вариантов массажа, обертывание, цены средние. На первом этаже находится ресторан, часть столиков стоят на улице возле бассейна. Мы в основном садились там, т.к. народу там поменьше да и на свежем воздухе.

Бассейн отеля расположен таким образом, что солнце туда попадает только часам к 11 утра. Бассейн небольшой, максимальной глубиной 1,60. Одна сторона его граничит со столиками ресторана. Однажды вечером за ужином мы были облиты кувыркающимися и плескающимися там детьми. В бассейне есть 2 джакузи, включаются по просьбе. Есть штук 15 лежаков под зонтиками. Полотенца предоставляют там же. Возле бассейна расположен тренажерный зал. По оснащению зала ничего не скажу, не посещали.

Питание в отеле, как уже упоминалось, полупансион. Завтраки обильные, не скажу, что разнообразные, но каждый найдет что-то для себя – была и выпечка, и суп, и овощи-фрукты, оладьи, яйца в различных видах, сосиски… Из фруктов за все время был арбуз, виноград, мандарины, папайя, какие-то невиданные фрукты, похожие на маленькие яблочки. Ананасы были только пару раз. К слову, на ресепшене в вазах ежедневно для постояльцев лежат фрукты и конфетки – комплимент от отеля.

Ужин по типу барбекю. Ужин начинается с 18:30, заканчивается в 21:30. Лучше приходить не к самому началу, а часам к 8 – уже народа поменьше. Мясо и морепродукты при вас жарят на открытом огне, иногда превращая в горелки. Напитки на ужине платные! Бесплатная только вода. Мы всегда приносили напитки с собой и никаких проблем не возникало, однако в последний вечер перед отъездом за ужином мы сели не на улице, как это было всегда, а в кондиционируемой части ресторана, разлили свои напитки по бокалам… Тут же к нам подбежала официантка и стала тыкать в лицо табличкой – оказывается, если вы приносите в ресторан свои напитки, то должны за них заплатить согласно установленному тарифу (за сок 20 000 VND, за пиво кажется около 60 000 VND). Бред какой-то. Учитывая, что в последний день мы потратили последние обменянные донги, такая новость нас несколько обескуражила.

Пляж у отеля – отгороженный флажками кусочек муниципального пляжа. Лежаков действительно мало! Штук 20 от силы и это на такой далеко немаленький отель. Приходилось вставать рано и часов в 7 идти на пляж, иначе останешься без лежака. Полотенца предоставляют там по карточкам от номера. Многие особо умные туристы с утра шли на пляж и занимали лежаки, а сами шли завтракать, однако такой номер не всегда прокатывал, потому что сидящие на пляже работники отеля за этим смотрели и по истечении примерно получаса с невостребованного лежака забирали полотенце, а лежак отдавали вновь пришедшим. Если лежаков не хватало, то отдыхающим предоставляли матрасы, но естественно не под зонтиками, а под палящим солнцем. В целом пляж относительно чистый, вечером ездит трактор и разравнивает песок. Больших волн в наш период отдыха не было. Чистота моря менялась каждый день, иногда море было прозрачным, иногда прибивало всякий мусор. В море ощущались холодные течения, может быть это обусловлено впадающей недалеко от отеля рекой. С утра море было бодрящее, прогревалось лишь часам к 11-12.

Передвигаться по Нячангу можно на такси по счетчику. Чем меньше автомобиль, тем выгоднее. Такси стоят на каждом углу, как, впрочем, и велорикши. Многие отдыхающие берут в аренду мотобайки, это, несомненно, удобно, однако, учитывая плотность и хаотичность движения на дорогах Нячанга, несоблюдение участникам движения самых простых правил ПДД, делать это страшновато. Но зато это мобильность.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Резюмируя, хочется сказать, что по соотношению цена-качество Мишелия – очень и очень неплохой вариант, (пускай и со своими небольшими минусами, но у кого их нет!) который хочется рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Всем прекрасного отдыха!!!))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • удачное расположение. питание полупансион. чистые номера. хорошее обслуживание.
  • мало лежаков на пляже. нет стульев на балконах.
Добавлено: 14.07.2016 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 660
  • Фото: 12
0 Благодарностей