АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3564
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
02.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то, что мы думали.

Отдыхали с семьей (я, жена и ребенок 1,7 лет). Заселили очень быстро, в течение 20 минут, включая заполнение анкет. Персонал на ресепшн общается на английском (сносно), французском и арабском (отлично), итальянском (сносно), русском (учат и стараются). Приятно порадовал холодный сок. Номер чистый, довольно новый. Ехали в Тунис и этот отель, начитавшись отзывов про этот отель. Тур стоил чуть меньше 2 тыс. долларов США. В отеле 90% отдыхающих - русские. Отель на всем старается экономить и это бросается в глаза. Кондиционирование воздуха в номерах - центральная система. Кондиционер работает не постоянно, его выключали ночью, примерно с 03 до 06 утра. Мы просыпались от жары, открывали дверь на балкон, откуда летели комары, очень выручил взятый с собой фумигатор. Кондиционер также отключали днем, он не работал с 11 до 14 часов, очень душно и влажно, дышать невозможно. Обращались на ресепшн и нам ответили, что до 14 часов система кондиционирования работает только в режиме вентиляции по всему отелю. Для меня это было тяжело. За 11 дней в номере убрались 3 раза, белье не сменили ни разу. Чаевые ничего не меняют. Большой минус - отсутствие чайника в номере (очень выручил взятый с собой), поскольку ребенку надо готовить еду, да и просто иногда хочется чаю попить, не выходя никуда. Пляж вообще не понравился. Ехали в Тунис - как альтернативу пляжному отдыху в Турции или Египте, т.е. за морем и солнцем. Солнца было много. С морем беда. На пляже отеля вход в море отвратительный - острые камни, без кораллок делать нечего. Кто рискует - часто возвращается с синяками. Все отдыхающие ходят налево в Seabel Alladin или направо от основного пляжа - там заброшенный отель, пляж не убирается, но вход в море - песочек, без камней. После 05 июля начались массовые заезды и отель стал забит под завязку, после чего даже на таком пляже найти свободный лежак позже 08 утра стало нереально. Нам с маленьким ребенком это было очень неудобно. Отчасти в этом виноваты и сами туристы, которые занимают лежаки на весь день, сами ими не пользуются и другим не дают. Нам всего то нужно было 2 часа утром ( с 09 до 11) и час вечером ( с 16 до 17) и с лежаками были проблемы. На пляже много мусора. В последние дни, с 09 по 12 найти лежаки вообще было найти нереально и мы (а нас таких набралось пять семей, с детками от года до трех) ходили на городской пляж в порт Агир (10 минут ходьбы, если выйти из отеля и повернуть налево). Это большущий минус отеля. Большой плюс - это детский бассейн, с городком и игровыми комнатами. Но ведь мы ехали за морем, а не за хлоркой. Анимацию видели. Так себе. Стараются, но уровень невысокий. Питание - еще один минус отеля. К такому наплыву туристов организация питания в отеле не готова. За обедом и ужином происходит просто битва за еду. Такие очереди я видел только в советский период, когда дефицит выбрасывали. Поначалу кухня была разнообразной, даже иногда попадались мидии и кальмары и это реально было взять. Потом, с наплывом отдыхающих, стало практически невозможно взять ничего из мясного, исчезла большая часть фруктов. И, если в первое время опустевшие лотки пополняли, то потом это перестали делать. Этим также объясняется ажиотаж публики, ибо, если не успел к раздаче - больше не принесут. Удручает отсутствие чая и кофе на обеде и ужине. Очереди, как правило, нет только за макаронами и пиццей, так что голодными не останетесь. Детского меню нет. Ребенка в столовой кормить почтии нечем. Все детское питание брали с собой, зная об этом, докупали в Мидуне, куда ездили на такси в супермаркет Карефур. Иногда замечали солоноватый вкус чая (это вкус воды из под крана). Стульчики для детей не протираются, брали с собой салфетки иипротирали сами, никто эти стульчики не принесет - надо идти самим, искать и приносить, на всех не хватает. Не готова система питания к полной загрузке отеля. Плюс русские люди любят попробовать все подряд и стоят одной длинной очередью ко всем лоткам сразу, при этом стоят так плотно, что толкают друг друга тарелками (убедился, что нельщя ездить в отели, где отдыхают одни соотечественники), огрызаются друг на друга. Мясо, если Вам посчастливится его взять, часто недожаренное. Зато есть вкусное мороженное. Соки порошковые. Если Вы не успели на ужин - поесть в отеле нереально даже за деньги. За обедом и ужином можно выпить неплохого красного вина и неплохого пива. Вообще, спиртные напитки в отеле неплохие, настоящие. В баре можно выпить коктейли, водку, виски, аперитивы и дигестивы известных марок, ром и пр. Очень выручили нас в поездке следующие вещи: детское питание, которое мы взяли с собой, веревка и прищепки - сушить белье, чайник, фумигатор, крема от солнца (там - очень дорогие). Жаль, что не взяли с собо вентилятор - было бы легче, когды выключают кондиционер. Один раз застряли в лифте с ребенком, правда вытащили нас быстро. Вайфай ловит плохо. В левом крыле отеля и на пляже можно прицепиться к вайфаю отеля Seabel Alladin, у которого пропускная способность намного выше. Итак, за сумму в 2 тыс долларов США в Египте или Турции за такой же срок Вы могли бы съездить в приличную 5 или честную 4, без проблем с пляжем, лежаками, кондиционерами и едой. По меркам этих стран, я бы оценил Palm Azur как честную тройку. Сервис, к которому привык русский турист в Турции и Египте Вы здесь не встретите, а за тот, который получите придется заплатить больше, чем бы Вы заплатили там. Да, нам еще повезло, что не было медуз, видели только двух мертвых. Эти существа в период размножения (как правило на Джербе с 01 по 15 августа, но могут быть и раньше) могут так плотно сидеть в воде, что в море трудно зайти и выйти. Думаю, что если в Турцию запустят чартеры, а отель не пересмотрит цены или концепцию обслуживания, русский турист вряд ли вернется туда еще раз. Разговаривали с людьми, которые в Тунисе не в первый раз, но были в других отелях. Все отзываются о своем предыдущем опыте посещения страны лучше. Сам сюда точно больше не поеду. Это не тот отель, куда хочется вернуться.

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детский бассейн детская площадка игровая детская комната неплохой алкоголь
Минусы отеля
организация питания - постоянные очереди нехватка лежаков на пляже плохая уборка пляжа вход в море - острые камни
Добавлено 14.07.16 05:44 (5 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 14.07.16

Серей, день добрый, а система, что на ужинах - 2 смены с резервированием столиков на весь период отдыха - не помогает избежать проблем с едой?
Напишите пару слов про бассейны, только не детские, а нормальные, как оно?
Есть ли в номере мини-бар, вода, например, пополняют?

11:17 14.07.16

Здравствуйте, Александр. Двусменная система позволяла избегать проблем с едой до полного заполнения отеля. Сейчас это не спасает. До открытия у дверей выстраивается очередь. Женщин с детьми никто и не подумает, за редким исключением, пропустить вперед. Когда открываются двери, наши соотечественники бегут наперегонки к раздаче, а повара показывают на них пальцем и смеются. Теперь даже обеды проходят в двух ресторанах, а при нашем заезде только в одном былои обеды. Все равно не спасает. Полностью исчезли хорошие продукты типа жареного тунца и инжира. В номерах есть минибар. При занзде две бутылки воды, затем по 1 в день. Если не хватает, то можно взять на ресепшн. Кооме детского есть два взрослых бассейна. Оба достойные. Центральный - очень большой, глубокий, включают фонтаны, там идет анимация, возле него бар. Второй - поменьше, недалеко от пляжа. Да, столики резервируют только на время ужинов. В обед и заатрак все садятся куда успели. И само по себе резервирование не увеличивает количество еды и не уменьшает аппетит и количество едоков. В принципе, макароны и пицца есть всегда, голодными не останетесь. В порт Агире (10 мин ходьбы) есть рыбное кафе, 1 блюдо 10 долл на человека. Но они работают над проблемой, это заметно. Стараются оптимизировать потоки.

11:25 14.07.16

Сергей, а закрытый бассейн не работал?
И еще вопрос, если позволите, ресторан, в которые надо записываться заранее, но он бесплатный, система, как в Египте, есть такое дело?
Надеюсь, что моя хитрость сработает- еду в конце августа, к кому времени должны работать чартеры в Турцию и вообще, школа и прочее, рассчитываю на некоторый отток отдыхающих)

Спасибо за Ваши ответы!

11:46 14.07.16

Вы, вероятно, спрашиваете про ресторан а-ля карт - лучше записаться в первый же день по приезду, иначе можно не попасть, очень большая очередь в него. Кухня ничем особым не отличается от основного ресторана. По сути - Вы получаете только индивидуальное обслуживание. Хотя бы ради этого можно сходить. На шоппинг-обзорный тур по Джербе можете не ездить - ничего особенного. Если хотите что-то купить - спросите на ресепшн где это продается и вызовите такси. Такси работает хорошо, по счетчику. Мы делали покупки в карефур (итальянская сеть) в Мидуне. На острове есть казино и ночные дискотеки. Можете поинтересоваться у аниматоров и на ресепшн. Сувениры дешевле всего в самом левом от выхода с территории магазина, где скульптура всадника и верблюда. Вы правы. Если будет отток - Вам понравится. Главное, чтобы не было медуз. Некоторые жалятся очень больно. Хорошего отдыха.

11:57 14.07.16

Спасибо!

10:51 22.07.16

Сергей, день добрый.
А не подскажите, в главном бассейне - везде большая глубина или увеличивается как-то от края до центра.

11:22 22.07.16

Здравствуйте. У краев глубина меньше, к центру увеличивается. Но я купался в большом бассейне только один раз - в первый день, когда на море было большое волнение. Больше, за весь период отдыха, я туда не залезал.

09:59 19.06.18

Сергей вам когда-нибудь везло с отдыхом?)читала ваш турецкий отзыв и этот-одно и тоже..все бедно скудно плохо .может не стоит ездить в четверки это не ваш уровень.берите в мае или в октябре 5*за эти же деньги или платите больше и езжайте в нормальные отели 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация