АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
02.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то, что мы думали.

Отдыхали с семьей (я, жена и ребенок 1,7 лет). Заселили очень быстро, в течение 20 минут, включая заполнение анкет. Персонал на ресепшн общается на английском (сносно), французском и арабском (отлично), итальянском (сносно), русском (учат и стараются). Приятно порадовал холодный сок. Номер чистый, довольно новый. Ехали в Тунис и этот отель, начитавшись отзывов про этот отель. Тур стоил чуть меньше 2 тыс. долларов США. В отеле 90% отдыхающих - русские. Отель на всем старается экономить и это бросается в глаза. Кондиционирование воздуха в номерах - центральная система. Кондиционер работает не постоянно, его выключали ночью, примерно с 03 до 06 утра. Мы просыпались от жары, открывали дверь на балкон, откуда летели комары, очень выручил взятый с собой фумигатор. Кондиционер также отключали днем, он не работал с 11 до 14 часов, очень душно и влажно, дышать невозможно. Обращались на ресепшн и нам ответили, что до 14 часов система кондиционирования работает только в режиме вентиляции по всему отелю. Для меня это было тяжело. За 11 дней в номере убрались 3 раза, белье не сменили ни разу. Чаевые ничего не меняют. Большой минус - отсутствие чайника в номере (очень выручил взятый с собой), поскольку ребенку надо готовить еду, да и просто иногда хочется чаю попить, не выходя никуда. Пляж вообще не понравился. Ехали в Тунис - как альтернативу пляжному отдыху в Турции или Египте, т.е. за морем и солнцем. Солнца было много. С морем беда. На пляже отеля вход в море отвратительный - острые камни, без кораллок делать нечего. Кто рискует - часто возвращается с синяками. Все отдыхающие ходят налево в Seabel Alladin или направо от основного пляжа - там заброшенный отель, пляж не убирается, но вход в море - песочек, без камней. После 05 июля начались массовые заезды и отель стал забит под завязку, после чего даже на таком пляже найти свободный лежак позже 08 утра стало нереально. Нам с маленьким ребенком это было очень неудобно. Отчасти в этом виноваты и сами туристы, которые занимают лежаки на весь день, сами ими не пользуются и другим не дают. Нам всего то нужно было 2 часа утром ( с 09 до 11) и час вечером ( с 16 до 17) и с лежаками были проблемы. На пляже много мусора. В последние дни, с 09 по 12 найти лежаки вообще было найти нереально и мы (а нас таких набралось пять семей, с детками от года до трех) ходили на городской пляж в порт Агир (10 минут ходьбы, если выйти из отеля и повернуть налево). Это большущий минус отеля. Большой плюс - это детский бассейн, с городком и игровыми комнатами. Но ведь мы ехали за морем, а не за хлоркой. Анимацию видели. Так себе. Стараются, но уровень невысокий. Питание - еще один минус отеля. К такому наплыву туристов организация питания в отеле не готова. За обедом и ужином происходит просто битва за еду. Такие очереди я видел только в советский период, когда дефицит выбрасывали. Поначалу кухня была разнообразной, даже иногда попадались мидии и кальмары и это реально было взять. Потом, с наплывом отдыхающих, стало практически невозможно взять ничего из мясного, исчезла большая часть фруктов. И, если в первое время опустевшие лотки пополняли, то потом это перестали делать. Этим также объясняется ажиотаж публики, ибо, если не успел к раздаче - больше не принесут. Удручает отсутствие чая и кофе на обеде и ужине. Очереди, как правило, нет только за макаронами и пиццей, так что голодными не останетесь. Детского меню нет. Ребенка в столовой кормить почтии нечем. Все детское питание брали с собой, зная об этом, докупали в Мидуне, куда ездили на такси в супермаркет Карефур. Иногда замечали солоноватый вкус чая (это вкус воды из под крана). Стульчики для детей не протираются, брали с собой салфетки иипротирали сами, никто эти стульчики не принесет - надо идти самим, искать и приносить, на всех не хватает. Не готова система питания к полной загрузке отеля. Плюс русские люди любят попробовать все подряд и стоят одной длинной очередью ко всем лоткам сразу, при этом стоят так плотно, что толкают друг друга тарелками (убедился, что нельщя ездить в отели, где отдыхают одни соотечественники), огрызаются друг на друга. Мясо, если Вам посчастливится его взять, часто недожаренное. Зато есть вкусное мороженное. Соки порошковые. Если Вы не успели на ужин - поесть в отеле нереально даже за деньги. За обедом и ужином можно выпить неплохого красного вина и неплохого пива. Вообще, спиртные напитки в отеле неплохие, настоящие. В баре можно выпить коктейли, водку, виски, аперитивы и дигестивы известных марок, ром и пр. Очень выручили нас в поездке следующие вещи: детское питание, которое мы взяли с собой, веревка и прищепки - сушить белье, чайник, фумигатор, крема от солнца (там - очень дорогие). Жаль, что не взяли с собо вентилятор - было бы легче, когды выключают кондиционер. Один раз застряли в лифте с ребенком, правда вытащили нас быстро. Вайфай ловит плохо. В левом крыле отеля и на пляже можно прицепиться к вайфаю отеля Seabel Alladin, у которого пропускная способность намного выше. Итак, за сумму в 2 тыс долларов США в Египте или Турции за такой же срок Вы могли бы съездить в приличную 5 или честную 4, без проблем с пляжем, лежаками, кондиционерами и едой. По меркам этих стран, я бы оценил Palm Azur как честную тройку. Сервис, к которому привык русский турист в Турции и Египте Вы здесь не встретите, а за тот, который получите придется заплатить больше, чем бы Вы заплатили там. Да, нам еще повезло, что не было медуз, видели только двух мертвых. Эти существа в период размножения (как правило на Джербе с 01 по 15 августа, но могут быть и раньше) могут так плотно сидеть в воде, что в море трудно зайти и выйти. Думаю, что если в Турцию запустят чартеры, а отель не пересмотрит цены или концепцию обслуживания, русский турист вряд ли вернется туда еще раз. Разговаривали с людьми, которые в Тунисе не в первый раз, но были в других отелях. Все отзываются о своем предыдущем опыте посещения страны лучше. Сам сюда точно больше не поеду. Это не тот отель, куда хочется вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • детский бассейн
  • детская площадка
  • игровая детская комната
  • неплохой алкоголь
  • организация питания - постоянные очереди
  • нехватка лежаков на пляже
  • плохая уборка пляжа
  • вход в море - острые камни
Добавлено: 14.07.2016 05:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Серей, день добрый, а система, что на ужинах - 2 смены с резервированием столиков на весь период отдыха - не помогает избежать проблем с едой?
Напишите пару слов про бассейны, только не детские, а нормальные, как оно?
Есть ли в номере мини-бар, вода, например, пополняют?
Здравствуйте, Александр. Двусменная система позволяла избегать проблем с едой до полного заполнения отеля. Сейчас это не спасает. До открытия у дверей выстраивается очередь. Женщин с детьми никто и не подумает, за редким исключением, пропустить вперед. Когда открываются двери, наши соотечественники бегут наперегонки к раздаче, а повара показывают на них пальцем и смеются. Теперь даже обеды проходят в двух ресторанах, а при нашем заезде только в одном былои обеды. Все равно не спасает. Полностью исчезли хорошие продукты типа жареного тунца и инжира. В номерах есть минибар. При занзде две бутылки воды, затем по 1 в день. Если не хватает, то можно взять на ресепшн. Кооме детского есть два взрослых бассейна. Оба достойные. Центральный - очень большой, глубокий, включают фонтаны, там идет анимация, возле него бар. Второй - поменьше, недалеко от пляжа. Да, столики резервируют только на время ужинов. В обед и заатрак все садятся куда успели. И само по себе резервирование не увеличивает количество еды и не уменьшает аппетит и количество едоков. В принципе, макароны и пицца есть всегда, голодными не останетесь. В порт Агире (10 мин ходьбы) есть рыбное кафе, 1 блюдо 10 долл на человека. Но они работают над проблемой, это заметно. Стараются оптимизировать потоки.
Сергей, а закрытый бассейн не работал?
И еще вопрос, если позволите, ресторан, в которые надо записываться заранее, но он бесплатный, система, как в Египте, есть такое дело?
Надеюсь, что моя хитрость сработает- еду в конце августа, к кому времени должны работать чартеры в Турцию и вообще, школа и прочее, рассчитываю на некоторый отток отдыхающих)

Спасибо за Ваши ответы!
Вы, вероятно, спрашиваете про ресторан а-ля карт - лучше записаться в первый же день по приезду, иначе можно не попасть, очень большая очередь в него. Кухня ничем особым не отличается от основного ресторана. По сути - Вы получаете только индивидуальное обслуживание. Хотя бы ради этого можно сходить. На шоппинг-обзорный тур по Джербе можете не ездить - ничего особенного. Если хотите что-то купить - спросите на ресепшн где это продается и вызовите такси. Такси работает хорошо, по счетчику. Мы делали покупки в карефур (итальянская сеть) в Мидуне. На острове есть казино и ночные дискотеки. Можете поинтересоваться у аниматоров и на ресепшн. Сувениры дешевле всего в самом левом от выхода с территории магазина, где скульптура всадника и верблюда. Вы правы. Если будет отток - Вам понравится. Главное, чтобы не было медуз. Некоторые жалятся очень больно. Хорошего отдыха.
Сергей, день добрый.
А не подскажите, в главном бассейне - везде большая глубина или увеличивается как-то от края до центра.
Здравствуйте. У краев глубина меньше, к центру увеличивается. Но я купался в большом бассейне только один раз - в первый день, когда на море было большое волнение. Больше, за весь период отдыха, я туда не залезал.
Сергей вам когда-нибудь везло с отдыхом?)читала ваш турецкий отзыв и этот-одно и тоже..все бедно скудно плохо .может не стоит ездить в четверки это не ваш уровень.берите в мае или в октябре 5*за эти же деньги или платите больше и езжайте в нормальные отели 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей Иванов
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 350
  • Фото: 7
0 Благодарностей