АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июле 2016
28.06.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не справляется с наплывом туристов

Только приехали с отдыха в этом отеле.28 июня-11 июля.Жена,я и сын 15 лет.Отель забит битком и отсюда все проблемы.Набрали в рот столько,что не могут прожевать.Видимо в межсезонье или когда была открыта Турция лежаки свободные и были на пляже.Но не сейчас.Дважды приходили в 8.30 и оба раза все лежаки были заняты,т.е. абсолютно.Не было возможности даже по одному где то насобирать.Вышли из положения так: шли на пляж только к 12.30 когда многие с детьми уходили на обед и лежаки освобождались.Проблема создана руководством отеля .Рядом находится другой отель(Family),у них нет песчанного пляжа,только ступеньки.Но клиенты этого отеля могут ходить на пляж нашего отеля,и естественно они с детьми это делают.Т.е. заплатив дешевле за путевку они занимают лежаки тех,кто заплатил больше за Amilia mare.Они и в отзывах делятся этим советом: типа зачем переплачивать))).Руководство никак не реагирует на многочисленные жалобы клиентов,просто повесили объявление в лифте: не занимайте пожалуйста лежки.Ага))))в 7 утра уже видел с балкона стройные ручейки туристов с полотенцами туда и без них обратно.Короче дурдом.То же самое творится на ужине.Все столы заняты.Люди с тарелками стоят и не могут никуда сесть.Персонал носится как в ж...раненый,но их катастрофически не хватает.Отель сэкономил на зарплатах и людях в ущерб туристам.Со столов уборку приходится ждать,ходить искать официантов,тащить их за рукав,чтобы элементарно взять вилку с ножом.Жесть какая то...Еда на раздаче может быстро закончиться,но её подолгу не несут.Особенно что то вкусное.Приходилось идти за менеджером и просить принести и наполнить прилавки с едой.Отель конечно не 5 звезд и в помине.четверка и то не особо приличная.Как можно писать 5 звезд если в номерах вообще нет минибара,не пополняется даже водой.Если Вы после 10 вечера захотели поесть по какой то причине-это уже не реально до утра.Рум сервис еду не носит.Причину не объясняют.Ну конечно,это же 5 звёзд)))ну и народ себя ведёт соответственно.особенно противно смотреть на людей(которые и здесь в отзывах это советуют) бегающих с пустыми бутылками и наполняющими их на ужине обычной водой из кулера.в очередь встают!!!!!Люди!в магазине 2 евро стоит упаковка из 9 литров.не жлобьтесь-купите и не позорьтесь.На что один сказал: а у меня всё включено!!!значит усрусь-но воду буду брать и наливать ходить и тащить в номер.При въезде не положили обещанную бутылку вина и воды.Забыли.Когда потекла вода с потолка вызвали мастеров,ждали их пол часа,потом пол часа они возились в номере,всё это во время после пляжа,когда мы хотели отдохнуть и помыться.Никто даже не извинился !!!Отдыхали на Кубе (не буду называть отель и сеть)-после дождя вода немного налилась в номер: отель официально извинился и подарили ром 18 лет выдержки бутылку.Здесь же-ноль эмоций.Это видимо нормально.)))Скрасили отдых поездки на машине,и вид из окна отеля на море,который и покупался дополнительно.Про убогие лежаки здесь пишут не первый год и отель обещает поменять их-но так до сих пор и меняет)))Руководству отеля.если уж они решили наполнить отель полностью следует увеличить штат и обеспечить туристов нормальным отдыхом и как минимум лежаками на пляже тех,кто за это заплатит.А и ещё прикол "пятизвёздочного отеля": в отеле в ресторане нет чайных металлических ложек.То естьабсолютно)))Многие вначале в ступор впадают когда наливают чай или кофе.Решается это так: есть полочка: её открываешь-в ней лежат пластиковые ложечки-вот их и надо брать оказывается)))))фаст фуд)))Посоветую ли я этот отель? возможно в межсезонье в нём можно существовать для отдыха.Но и платить тогда за 4 звезды соответственно.Это не эмоциональный всплеск: объективный отзыв поверьте

  • вид из окна на море
  • перечислил-читайте
  • будет полезно
Добавлено: 14.07.2016 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мест действительно к 9 часам на пляже нет, так как места занимаются с 6 часов утра. Но Вы также ошибаетесь про собственный пляж Альдемар. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ пляж. Под Фемели Вы подразумеваете Альдемар Парадиз, так они также могут пользоваться пляжем без ограничений. Плохо, что не ведется борьба с занимателями местов. Было бы легче всем.
И еще. Маленькие металлические ложечки есть. Проглядели.
Суть не в том как называется соседний отель,а то,что он дешевле и у него нет песчанного пояжа,поэтому все туристы из него с детьми занимают лежаки этого отеля.проглядели ложки? Все мы и наши соседи? Тогда зачем их так прятать и где же они лежат??? И то что не хватает лежаков и занимают их в 6 утра- это вина отеля в первую очередь.
И вообще не стоит спокойно воспринимать,что нет свободных мест.Мы заплатили полную стоимость за отдых ,отель обязан предоставить полную качественную услугу за эти деньги,тем более если позиционирует себя как 5 звезд.Как они это сделают- это уже их проблема.Мы и в ресторане не должны стоять на ужине с тарелкой и ждать пока освободят и уберут столы
Я и говорю, что Вы ошибаетесь. Соседний отель это Eden Roc и у него есть песчаный пляж. Но Ваша ошибка в другом. Это не Турция где частные пляжи, в Европе только городские пляжи. И отель естественно не виноват, что не хватает мест на пляже, так как к пляжу отель не имеет никакого отношения. Отдыхающим при приобретении тура необходимо самим решать ехать или нет в данный отель, если для них важен пляж.
Да что Вы привязались к ложкам. Хотел для Вас лично сфотографировать ложки. Но самому стало смешно от ситуации. Ну лежат ложки в другом месте и что? Из-за них портить себе отдых. Просто смешно.
Полезный отзыв
Добрый день!
Еду в этот отель с сыном в конце августа, забронировали еще в апреле. Сейчас, скорее всего, выбрал бы что-нибудь другое. Скажите, есть ли группы номеров, куда не стоит заселяться (шум от технических помещений и т.п.).
14:23 18.07.16
Уважаемые Гость!

Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства с мастерами. Скорее всего это недоразумение и исключение из правил нежели закономерность.
Позвольте донести до Вашего сведения, что отдыхающие могут пользоваться инфраструктурами обоих курортов: оба курорта имеют общую концепцию отдыха. У отеля Paradise Village вход в море с понтона, а возле Amilia Mare с берега. Но, конечно, гости обоих курортов Aldemar могут купаться там, где им больше нравится.
Отель прилагает усилия, чтобы устранить случаи раннего занимания лежаков. Объявления размещены на территории отеля и пляжа.
В распоряжении отдыхающих 15 баров и ресторанов на территории двух отелей, четыре тематических ресторана с французской, греческой, итальянской и китайской кухней. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено, где гости в течение всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Во всех ресторанах отеля столовые приборы, и ложки в том числе, металлические. Упомянутые палочки предназначены для мороженного.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ложечки на самом деле были, подтверждаю )
Да не в ложечках дело то)))В отзыве акцент сделан на то,что отель не справляется с наплывом туристов: и это главное!!!!!На это надо в первую очередь обратить внимание!!!это касается и пляжей в первую очередь.Отель здесь ответил,что будет принимать меры,на самом деле они принимают их так: написали в лифте просьбу не занимать лежаки,и всё.Что касается толп в ресторанх,особенно на ужинах: с этим то что делать???????Убирать со столов не успевают,столов свободных приходится ждать.Это разве нормально для пятизвёздки6 стоять с тарелкой с едой и ждать пока стол освободиться?
Goodwin, причём здесь Турция????я в Турции за всю жизнь был 2 раза ,это не то место которое я люблю.Я здесь ясно и чётко написал часть недостатков отеля,и это существенно,и куда ездить и на что мне обращать внимание-это мне решать.Я не обязан что то читать где то,когда я покупаю путёвку в пятизвёздочный отель -это подразумевает соответствующий сервис,надеюсь это понятно,как и отличие отелей по звёздам?
не могу ничего сказать ,я жил в основном корпусе с видом на море,этот вид-это единственный плюс к эмоциям от этого отеля,который я получил,поэтому советую его
Народ, а всё-таки где же лежат ложки????????)))))))))))))))))) Заинтриговали!!!!!!)))))
Пляж общественный это точно. К нему можно пройти "из города" и заплатив немного евро за лежаки купаться в море. А вот в барах и кафешках бесплатных бутербродов и кофе не дадут. За браслетами следят строго . После 22-00 тоже можно перекусить. В вечернем баре "Кавалер" (в крытой него части) есть стойка-холодильник с печеньем и бутербродами и чайно-кофейный автомат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
kouros07
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей