за последние 30 дней
Отель не справляется с наплывом туристов
Только приехали с отдыха в этом отеле.28 июня-11 июля.Жена,я и сын 15 лет.Отель забит битком и отсюда все проблемы.Набрали в рот столько,что не могут прожевать.Видимо в межсезонье или когда была открыта Турция лежаки свободные и были на пляже.Но не сейчас.Дважды приходили в 8.30 и оба раза все лежаки были заняты,т.е. абсолютно.Не было возможности даже по одному где то насобирать.Вышли из положения так: шли на пляж только к 12.30 когда многие с детьми уходили на обед и лежаки освобождались.Проблема создана руководством отеля .Рядом находится другой отель(Family),у них нет песчанного пляжа,только ступеньки.Но клиенты этого отеля могут ходить на пляж нашего отеля,и естественно они с детьми это делают.Т.е. заплатив дешевле за путевку они занимают лежаки тех,кто заплатил больше за Amilia mare.Они и в отзывах делятся этим советом: типа зачем переплачивать))).Руководство никак не реагирует на многочисленные жалобы клиентов,просто повесили объявление в лифте: не занимайте пожалуйста лежки.Ага))))в 7 утра уже видел с балкона стройные ручейки туристов с полотенцами туда и без них обратно.Короче дурдом.То же самое творится на ужине.Все столы заняты.Люди с тарелками стоят и не могут никуда сесть.Персонал носится как в ж...раненый,но их катастрофически не хватает.Отель сэкономил на зарплатах и людях в ущерб туристам.Со столов уборку приходится ждать,ходить искать официантов,тащить их за рукав,чтобы элементарно взять вилку с ножом.Жесть какая то...Еда на раздаче может быстро закончиться,но её подолгу не несут.Особенно что то вкусное.Приходилось идти за менеджером и просить принести и наполнить прилавки с едой.Отель конечно не 5 звезд и в помине.четверка и то не особо приличная.Как можно писать 5 звезд если в номерах вообще нет минибара,не пополняется даже водой.Если Вы после 10 вечера захотели поесть по какой то причине-это уже не реально до утра.Рум сервис еду не носит.Причину не объясняют.Ну конечно,это же 5 звёзд)))ну и народ себя ведёт соответственно.особенно противно смотреть на людей(которые и здесь в отзывах это советуют) бегающих с пустыми бутылками и наполняющими их на ужине обычной водой из кулера.в очередь встают!!!!!Люди!в магазине 2 евро стоит упаковка из 9 литров.не жлобьтесь-купите и не позорьтесь.На что один сказал: а у меня всё включено!!!значит усрусь-но воду буду брать и наливать ходить и тащить в номер.При въезде не положили обещанную бутылку вина и воды.Забыли.Когда потекла вода с потолка вызвали мастеров,ждали их пол часа,потом пол часа они возились в номере,всё это во время после пляжа,когда мы хотели отдохнуть и помыться.Никто даже не извинился !!!Отдыхали на Кубе (не буду называть отель и сеть)-после дождя вода немного налилась в номер: отель официально извинился и подарили ром 18 лет выдержки бутылку.Здесь же-ноль эмоций.Это видимо нормально.)))Скрасили отдых поездки на машине,и вид из окна отеля на море,который и покупался дополнительно.Про убогие лежаки здесь пишут не первый год и отель обещает поменять их-но так до сих пор и меняет)))Руководству отеля.если уж они решили наполнить отель полностью следует увеличить штат и обеспечить туристов нормальным отдыхом и как минимум лежаками на пляже тех,кто за это заплатит.А и ещё прикол "пятизвёздочного отеля": в отеле в ресторане нет чайных металлических ложек.То естьабсолютно)))Многие вначале в ступор впадают когда наливают чай или кофе.Решается это так: есть полочка: её открываешь-в ней лежат пластиковые ложечки-вот их и надо брать оказывается)))))фаст фуд)))Посоветую ли я этот отель? возможно в межсезонье в нём можно существовать для отдыха.Но и платить тогда за 4 звезды соответственно.Это не эмоциональный всплеск: объективный отзыв поверьте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И еще. Маленькие металлические ложечки есть. Проглядели.
Да что Вы привязались к ложкам. Хотел для Вас лично сфотографировать ложки. Но самому стало смешно от ситуации. Ну лежат ложки в другом месте и что? Из-за них портить себе отдых. Просто смешно.
Еду в этот отель с сыном в конце августа, забронировали еще в апреле. Сейчас, скорее всего, выбрал бы что-нибудь другое. Скажите, есть ли группы номеров, куда не стоит заселяться (шум от технических помещений и т.п.).
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства с мастерами. Скорее всего это недоразумение и исключение из правил нежели закономерность.
Позвольте донести до Вашего сведения, что отдыхающие могут пользоваться инфраструктурами обоих курортов: оба курорта имеют общую концепцию отдыха. У отеля Paradise Village вход в море с понтона, а возле Amilia Mare с берега. Но, конечно, гости обоих курортов Aldemar могут купаться там, где им больше нравится.
Отель прилагает усилия, чтобы устранить случаи раннего занимания лежаков. Объявления размещены на территории отеля и пляжа.
В распоряжении отдыхающих 15 баров и ресторанов на территории двух отелей, четыре тематических ресторана с французской, греческой, итальянской и китайской кухней. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено, где гости в течение всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Во всех ресторанах отеля столовые приборы, и ложки в том числе, металлические. Упомянутые палочки предназначены для мороженного.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Goodwin, причём здесь Турция????я в Турции за всю жизнь был 2 раза ,это не то место которое я люблю.Я здесь ясно и чётко написал часть недостатков отеля,и это существенно,и куда ездить и на что мне обращать внимание-это мне решать.Я не обязан что то читать где то,когда я покупаю путёвку в пятизвёздочный отель -это подразумевает соответствующий сервис,надеюсь это понятно,как и отличие отелей по звёздам?