АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
348
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2016
28.06.16 - 08.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное несоответствие стоимости качеству предоставляемых услуг!

Доброе время суток всем, кто рассматривает для отдыха данный отель. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Специально пишу спустя неделю после приезда. Что называется, с "холодной" головой и без лишних эмоций (они уже улеглись).

Мы "отдыхали" в этом отеле семьей, заказывали 4-местный номер. Приехали мы рано утром, примерно в 6.00. Администратор за стойкой встретила не очень приветливо, но заселили довольно быстро. Мы обрадовались, что не пришлось ждать заселения до положенных 14.00. Номер соответствовал фото. Но на этом, пожалуй, все плюсы закончились.

Отель состоит из 2 корпусов: "Дельфин" и "Константинополь". Корпуса соединены между собой открытым проходом на уровне второго этажа. Это вся территория отеля, который выходит прямо на улицу, ведущую к морю. На этой открытой площадке расположены 2 маленьких бассейна (примерно 15 м в длину). Сразу скажу, маленьким детям в них не покупаться. Это не лягушатники. И еще, если вы рассчитываете в них спокойно поплавать, не получится - слишком много желающих. Для такой вместимости отеля эти 2 бассейна, как 2 общественных ванны.

Рядом с бассейном что-то типа бара, где можете купить напитки. возле этого бара вечером проходит вялая анимация для деток - типа "гули-гули арам-зам-зам" и "на танцующих утят быть похожими хотят". Детки поскачут на мокром коврике у бассейнов, родители на стульчике посидят - все, культурный отдых окончен! Ни дворика, ни газончика, ни клумбочки у этого отеля нет.

Если вас заселят в "Дельфин", то ходить придется через эту площадку и корпус "Константинополь". Собственного выхода у "Дельфина" нет, что совсем неудобно. Вернее, выход на улицу есть, но он заперт, чтобы постояльцы ходили только через "Константинополь", потому что ресепшн работает только там.

Войти в "ресторан" отеля (самая обычная столовка с неудобными стульями, грязными скатертями и целлофаном поверх них, без кондиционера) можно только через улицу, и только отстояв очередь на солнцепеке, т.к. навеса даже не предусмотрели. А зачем? Вместимость столовой явно не рассчитана на большое количество постояльцев, поэтому запускают партиями. Пока одни едят, другие стоят на улице. В столовой никто не отравился, но гастрономического удовольствия не получите точно. Кормят самыми дешевыми продуктами. Набор каждый день одинаков: гречка, рис, макароны, картошка, курица, минтай, щи или борщ. Народ налетает на пельмени и манты, причем не самолепные, а магазинные - разбирают в секунду. Так же быстро "разлетаются" граненые стаканы для сока (их количество, видимо, тоже не рассчитано на количество постояльцев).

Платить за питание в этом отеле точно не стоит, рядом (в 1 шаге от входа в отель) есть приличная столовая с большим разнообразием блюд. Слышала, как постояльцы отеля просили администрацию вернуть деньги за питание, но им отказали. Мы, к сожалению, тоже взяли проживание с питанием, поэтому пришлось все 10 дней стоять в очередях на солнце, толкаться за пельменями и стаканами. Еще одна важная деталь - в столовой нет туалета и раковин для мытья рук (куда местная СЭС смотрит?). Если вы идете на обед с пляжа, руки вам помыть будет негде. Туалет есть в корпусе "Константинополь" за ресепшеном, но все 10 дней, пока мы там были, он не работал!!!

Как не продумана система питания, так же не продумана и система водоснабжения отеля. Толи мощности насосов не хватает, толи объема накопительных резервуаров, но перебои с водой каждый день. Зашли в душ, намылились, а вода кончилась. Или пришли с моря и хотите ополоснуться - не выйдет, водички нет. Ждите пока забулькает. Пришлось набирать воду в пластиковые бутылки, чтобы запас всегда был. Постояльцы постоянно ругались с администрацией, но толку все равно никакого. Ходили в соседние отели, там вода была. Так что проблема именно в этом отеле.

Теперь про уборку в номерах. Ежедневной уборки не ждите. Отмечу только, что мусор из урны забирали каждый день, а вот полы влажной тряпкой протерли только спустя 6 дней. За это время ванная была вся в песке и водорослях из моря. Смыть их самостоятельно без щеток и спецсредств не реально. Пыль здесь никто и никогда не вытирает. Стол на балконе был покрыт толстым слоем, но не шоколада. Уборщицы, горничными их как-то язык не поворачивается назвать, хамоватые. Забудьте про сервис в зарубежных отелях, где в номер сначала постучат, вежливо спросят, а потом с разрешения войдут. Мы с дороги легли спать после обеда и вскочили от шума открываемой двери. Видимо, в обязанность уборщиц здесь не входит тактичное отношение к постояльцам.

Объективно, отель на свои три звезды никак не тянет. Сомневаюсь, что кто-то из постояльцев этого сезона захочет туда вернуться. Сожалею о собственных потраченных деньгах и времени, сочувствую тем, кто уже забронировал туда путевки.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
постоянные перебои с водой организация питания плохая уборка номеров
Добавлено 13.07.16 23:22 (4 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)