АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит таких денег👎

Привет всем! Прилетели из отеля вчера, 10 ночей, 158 тыщ на 2 взрослых и 2-х детей. Выбирали по приципу все включено, хорошее море, веселая анимация, ну и все условия для детей. Ну а теперь все по порядку...

Прилетели вечером, в 22 часа были в отеле, туроператор Анекс. Прилетели в аэропорт Энфиды, доехали быстро за час-полтора. Естественно, вечером сразу же заселили, но предварительно предложив номер с видом на море за 50$, но так как мы не из серии богатых путешественников, мы просто попросили спокойный, тихий номер, чтоб можно было просто хорошо высыпаться и нам и детям. Заселили в номер 827.

Следующие дни были похожи на день сурка))): подьем рано утром, в 5 утра по будильнику муж вставал, чтоб занять лежак на пляже, потом вставали мы часов в 6-7, чтобы пораньше позавтракать, пока очереди не слишком большие, если задежаться на часик, то очереди даже за чаем были длиной человек в 10-15, не говоря о яичнице и блинчиках. В итоге мы приноровились есть то, за чем нет очередей) а это яйца вкрутую, тостеры, хлопья для детей, ну и кофе или чай в порядке очереди) Кстати, о кофе, он там достаточно вкусный. Обед уже по принципу, кто не успел, тот опоздал) То же самое с ужином. И самое жуткое...везде очереди, они за всем, за едой, напитками, за лежаками в море, покататься в аквапарке....

Все бы еще ничего, но после окончания месяца Рамадана, понаехали арабы...а они, как выяснилось, хуже, чем некоторые русские, они, вообще, лезут вперед всех без очереди и ни на кого внимания не обращают, особенно наглые у них женщины.

Вообще, говоря о еде и напитках: напитки нам не понравились, пиво еще ничего, но ром, который я обычно предпочитаю с колой, похож на наш очень невкусный самогон, джин с тоником сильно разбавляют, как будто пьешь только тоник, а в основном, это спрайт), вино более-менее белое, на мой вкус, остальное даже пить не стала, чтоб не эксперементировать). Если брать напитки, то лучше безо льда и добавок, кстати, мартини без ничего еще нормально. Если хотите нормально выпить, то берите с собой или в дьютике. Еда, в основном, острая, детям только если кушать макароны без ничего и так всякое разное по мелочи. От картошки фри и гамбургеров в снек баре дети на 3-й день совсем отказались, пицца островатая, но ничего. Суп тунисский - острый, овощной так себе. Единственное, что утешало, это то, что хоть что-то можно перекусывать в течении всего дня, а с детьми это немаловажно. Из фруктов арбузы и один раз дыни были. Рыба нам не понравилась, сказали, что это был тунец, один раз за 10 дней были мидии, но там были такие очереди, что мы даже стоять не стали. 2 раза дают а ля карт, в тунисский и итальянский ресторан, стоит сходить хотя бы, чтобы в очереди за едой не стоять, но в а ля карт ресторанах кормят еще по-божески)

Номер: номер дали не самый худший, но чистота в номере оставляет желать лучшего, пыль, грязь, уборка как бы каждый день, в первый день оставили бакс, даж 2 шампуня и мыло уборщица выделила и цветочки поставила, через день динар оставили, вообще, никакой реакции, один день пришли с моря, а нам на 4-х одно большое и одно маленькое полотенце, сходила на ресепшн, пожаловалась, тут же кучу принесли). Кондиционер в номере пару раз пытались включить, но когда он работает, сильно воняло канализацией, больше не включали, перетерпели так)

Персонал: ресепшн нормальный, достаточно вежливый, но нет книги отзывов и предложений)). Официанты {удалено модератором}, даже чаевые давать бесполезно. При нас только изготовитель бургеров демонстративно минут 5 одевал резиновые перчатки, видимо, чтоб очередь была подлиннее. Вообще, персонал ОООЧЕНЬ нерасторопный. Самый лучший сотрудник - это охранник на пляже, отзывчивый, внимательный. Но очень понравился администратор ресторана, внимательный и хороший.

Очень отрицательное впечатление от Карины, представителя Анекса, такое чувство, что ей ни до чего нет дела - некомпетентный и бесполезный сотрудник, на вопросы отвечает неохотно, ведет себя очень высокомерно, обменщик валюты обманывает внаглую, так что будьте внимательны, особенно при обмене большой суммы, может обмануть динаров на 6, было при мне, сотрудница гестрелейшена появилась только в последние два дня, и то оказалась более полезной, чем представитель туроператора.

Брали морскую экскурсию у капитана) - представителя отеля. В принципе, неплохо, и сам по себе капитан очень приятный и приветливый человек, хотя бы даже поэтому)

Анимация: ничего плохого и ничего особо хорошего сказать не могу. На тройку тянет. Одна и та же музыка, одни и те же танцы и представления...и так 10 дней)

Море: песок, водоросли, в последние 3 дня были медузы, поэтому мы предпочли бассейн в конце отдыха. В бассейне в аквапарке ближе к выходу есть побитые плитки, поэтому будьте осторожны, особенно с детьми, можно пораниться.

В принципе, отдохнули неплохо, позагорали, покупались, фоток плохих мест делать не стали, напоследок оставили прикол в номере. Но больше в этот отель и в Тунис, в общем, желания ехать нет!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • огромные очереди
  • наглый персонал
  • грязь в номерах
  • воняет из кондиционера
  • медузы
Добавлено: 13.07.2016 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

в минус отеля медузы???
Суп красный островатый, белый-нормальный. А мы в июле ездили 4-ром двое детей и двое взрослых за 94 т.р. Поэтому все хорошо. Если наплыва русских в этот отель не будет в следующем году, то будет нормально.
А зачем вы просите джин с тоником? возьмите все по отдельности и сделайте себе , как надо вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Inessa Aiupova
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 6 / 16
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 21 274
  • Фото: 62
0 Благодарностей