за последние 30 дней
Отдых испорчен
В настоящее время нахожусь в данном отеле. Сразу хочу оговориться, что мы с семьей каждый год где-то отдыхаем, были в разных странах и в разных по звездности отелях.
Сюда поехали по двум причинам: нужен был тур в безвизовую страну (поздно сделала паспорт) и отель позиционировал себя, как респектабельный и спокойный. Обычно не пишу отзывов, но сейчас не могу не написать.
1. Отношение к русским-второй сорт!
2. Заселение-хочешь что-то получше, плати 100 долларов!
3. Внешний вид-для Туниса-отлично!
4. Питание-от голода не умрешь, набор блюд один и тот же! Есть рестораны аля-карт, еще не ходили
5. Море- если есть волны, то при заходе в воду обнаружите все, что угодно: полиэтиллен, бумагу от бутылок с водой, водоросли..
6. Пляж-вполне приличный, хорошие и удобные лежаки. Т.к. Мы ходим рано, то проблем с наличием лежаков нет. На песке часто можно обнаружить хабарики!
7. Сервис-его нет. Уборка в номерах заключаетчя в том, что вам заправляют кровать, пол не моют! Если оставил чаевые-грязь разотрут по полу! Официанты делают все, чтобы пробежать мимо вас и не обслуживать! Действуют только чаевые, но ненадолго!
8. Вечерняя программа-музыка в холле. Нас это вполне устраивает, т.к. Хотели покоя!
9. Контингент-это самое ужасное! Самолеты, которые направлялись в Турцию, перенаправляют в Тунис. В итоге те, кто покупал дешевые туры в Турцию, приехали сюда:
- в ресторане на обеде и ужине ощущение, что ты в какой-то столовой советского дефицита еды;
- неумеренное потребление алкоголя, приводящее к непристойному поведению;
- постоянно бегающие и кричащие дети, родители которых на обращают вимание на их поведение;
- сограждане, ведущие себя так, как будто ничего, кроме темного леса не видели - кричат, устраивают скандалы с обслуживающим персоналом и между собой-слово культура и восписпитаник...ау!!!
Резюмирую: отпуск испорчен! Уверена, что в Тунис я больше не поеду даже в самый дорогой отель! Буду здесь еще до 23.07
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
2. удивитель когда люди желающие получить халяву , читай повысить номер за условные 10-20 баксов, не получая ее относят это к минусам. Вообще то в этом отеле улучшение номера стоит денег, платите и живите, а если не удалось получить нахаляву, так просто примите это как местную специфику.
9. Ерудна полнейшая. Публика как публика, никто не орал и не дебоширил, никто не валялся пьяным и не кричал Тагил. Ну а если у вас нет внуков и детей( я так понимаю пара возрастная) или просто раздражают дети, , то лучше выбирать отели где въезд с детьми вообще запрещен, там будет спокойно, как в морге.
По остальным пунктам все по делу.
Ну а в целом соглашусь с Вами, пишу комментарий только потому, что с оценкой несогласен. Сам выбирал отель по отзывам и рейтингу. Люди тут за последнеевремя плохих оценок наставили, обидно за отель даже.
Я отношусь к данному отдыху с позитивной стороны. Ну да море грязноватое при входе, но обещаных медуз нет и есть бассейн с морской водой. Ну попадаются пьяные сограждане, так это значит не сильно спиртное разбавляют))). По спиртному конечно средненько, просите меню в барах, там есть раздел "все включено", просите на ресепшн концепцию отеля на русском.
Вчера и сегодня народ разъехался, вернее приехало меньше чем уехало, уже лучше стало, в 7:30 ещё не все лежаки заняты))), да и в ресторане свободнее, тарелки есть в час-пик)))
Насчет доплаты за номер: меня вполне устраивал стандарт, только номер дали с видом на стройку и после этого предложили поменять на другой. Таким же образом они предлагали номера и другим туристам. Пришлось доплатить. А раз уж доплачивать, то лучше вид на море!
Теперь по поводу отношения к русским, попытаюсь объяснить.
Когда вы приходите, например, на обед, то обнаруживаете много грязных столов.
Так вот, если бы были лицом другой национальности, то стоит вам взмахнуть рукой и прибежит официант. Он все уберет на понравившемся вам столе, обеспечит приборами и поинтересуется, что вы будете пить. Через 3 мин все будет стоять на столе.
Но если вы русский- можете махать сколько угодно. Пока не насядешь на него лично, можно ждать. Тоже с напитками. К слжалению гость отеля не может сам себе налить кофе, воды или вина. Поэтому картину поимки официантов наблюдаем постоянно. Правда есть пара нормальных официантов.
Такая же линия поведения персонала прослеживается во всем. Наблюдала, как в бар подошла девушка с ребенком, попросила кофе, так ей чуть ли не повышенным тоном ответили, что кофе нет. Хотя, если кофе попросит лицо не русское...
Мне не надо много напитков, но даже за малым количеством обращаться не хочется.
Понятно, что такие мелочи не волнуют тех русских, которые заказываю много алкоголя... Они просто этого не замечают!!!
В итоге, у меня лично создалось ощущение, что яим что-то должна! А все наоборот!
Насчет публики- кому как. Согласна, что бывает и хуже.
Насчет детей- пара не возрастная и дети есть) но этот отель не предлагает, как Турция, каких-либо мероприятий для детей. Им заняться нечем, вот они и развлекают себя как могут.
И, каждый имеет право на свое мнение об отеле и качестве обслуживания!