Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
03.06.16 - 17.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 3 июня по 17 июня семьей из трех человек...
Отдыхали в отеле с 3 июня по 17 июня семьей из трех человек- я, муж и ребенок 3 года. Номер был стандартный в блоке В с видом на сад. Прибыли в отель в 10.30, в течение часа нас заселили. Номер не большой, чистый, с очень маленьким шкафом для вещей. Отдыхали раньше в июле - было очень жарко, в этом году решили поехать в июне - в первую неделю и море и бассейны были прохладными, сына смогли купать в море только после 11 июня, но до этого купались в детском бассейне - там вода была потеплее. Очень большой пляж. Изначально искали отель с песком у лежаков и галькой в море, но песок- это перемешанный песок с галькой. Очень полюбил сын горки на пляже, а вот детский аквапарк для него был слишком шумным. Детский клуб он воспринял как садик, поэтому отказался оставаться. Сын не любит очень громкие звуки - поэтому дискотека для детей ему не понравилась. Мне лично немного не хватило взрослой анимации - на аквааэробику записывались заранее, и проходило занятие не весело, а как будто занимаются одни профессионалы. В ресторане - все вкусно, но как-то совсем без изысков - красную рыбу видели дважды, креветок не было вообще, зато суши и супы 2 раза в день. Немного смутило, что в отеле такаго типа - переодически пропадали импортные напитки (водка, некоторые ликеры).Огромное спасибо бармену по имени Амрах - такое количество вкусных и разнообразных коктейлей! В общем отдых понравился, отель -куда хочется вернуться.
Ирина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.07.16
18:52
(1 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:33 12.09.16
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий