АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был бы отличный отель, если бы был сервис. Не стоит затраченных денег

Никогда не писала отзывы:) и читала их через призму :" сколько людей-столько и мнений"... Но после такого отдыха не могу удержаться, чтобы не оставить комментарии.

Заплатили за 10 суток 170 тыс ( с завтраком)- немало для Российского пляжного отдыха. Однако получили за эти деньги массу сюрпризов.

Заселили нас в 3 ночи. Дом место не оборудовали, хотя оно обсуждалось при бронировании и было оплачено на 100% ещё за неделю до поездки. В результате постель и подушку для ребёнка ждали до 4 утра. ... И это после 22 часов в дороге:(

Номер двухкомнатный. В нашей спальне на работал кондиционер. Оставила заявку на консьерж службе в 3 утра, в 17.00 следующего дня выяснила, что мастер один, и когда мы его дождёмся не известно. За окном выше 40:(

Плюс рецепции- поменяли номер быстро. Осадочек от сбора чемоданов и переезда остался, но работающие кондеры нового номера его растворили:)

Дальше-больше:)

Везде висят надписи:" если Вы хотите заменить полотенце, бросьте его на пол":) через 4 дня проживания все полотенца были на полу, новых никто нести не собирался, горничные на этаже появлялись редко и от посетителей убегали со словами :" Я не отвечаю за этот этаж"...

При обращении в консьерж службу слышала только рабочие фразы :" Ваша заявка в работе". Нужно отметить, консьержи вышколены. Отвечают очень участливо, присоединяются к переживаниям и негодованию проживающего, обещают все ускорить, исправить и т.д. но, как только Вы отходите от стойки- забывают про вашу просьбу. На отзывы в книге " Пожеланий:)" никто не реагирует. Более того, на официальном сайте гостиницы даны Телефоны Директора по качеству услуг и даже Генерального директора! Но ни один из этих личностей телефон не возьмёт, вы попадёте на ту же консьерж службу ...

Итог. За 10 дней проживания: уборка в номере 1 раз ( пылесос и помыли унитазы); полотенца сменили 1 раз, гель для душа принесли 1 раз... Мусорное ведро вынесли 2 раза ...Вот такие 4 звезды... Фото территории добавлять не буду, их и так достаточно. Покажу грязь в номерах.

А теперь о территории

Она, действительно, достойная. Животные чистые ( естественно, ведь у них убирают чаще, чем у людей); анимация старается.

Питание: мы завтракали в Ай Петри, там проблем с чистотой посуды не было. Но однообразно-да.

А вот рестораны на территории: про них много заявлено, но обслуживание так же страдает.

Заказали в ресторане "Мамины пельмешки" борща с пампушками. Попробовали детям подать Украинский колорит:). Принесли тарелку красного бульона с лохмотьями капусты. На вопрос:" где пампушки" получили лаконичный ответ: "Их сегодня не напекли!"

В баре у Олимпийского бассейна заказали люляшки из курицы. Принесли через 40 минут жутко пересоленое творение. Я попросила позвать повара. Пришёл. Сказал, что знает, что заготовка пересолена! Такие, видите ли , заготовки привезли!!! Он не виноват! Пришлось заставить взять блюдо на возврат.

И таких неприятностей с питанием было предостаточно.

Один плюс- ресторан на море " Гутманъ". Там отличная кухня и обслуживание. Правда, ужин или обед с бутылочкой вина на семью около 5000 руб обойдётся.

Так что, если соберётесь отдыхать в этом отеле, во-первых, оценит финансовые затраты. А во-вторых, будьте готовы к грязи и игнору.

Мы больше сюда ни ногой:). Пусть для начала исправят недочеты ...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отсутствие реагирования на жалобы проживающих
  • грязь в номерах
  • рвота на улице на брусчатке
Добавлено: 13.07.2016 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ресторан Гутман понравился тоже. Ходите туда послушать живую любимую музыку и попить коктейли (хотя имели полный пансион)
Подскажите, пожалуйста, кто ездил с детьми. Нужна ли справка для ребенка об эпидокружении? Прочитала на сайте отеля, что она нужна при заселении.
Samata, мы были с 2 детьми. Ничего, кроме свидетельства о рождении не спросили
Конечно нет! Тут всем безразлично как чувствуют себя дети :))
Свидетельство о рождении при заселении - все.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 573
  • Фото: 2
0 Благодарностей