АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1571
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был бы отличный отель, если бы был сервис. Не стоит затраченных денег

Никогда не писала отзывы:) и читала их через призму :" сколько людей-столько и мнений"... Но после такого отдыха не могу удержаться, чтобы не оставить комментарии.

Заплатили за 10 суток 170 тыс ( с завтраком)- немало для Российского пляжного отдыха. Однако получили за эти деньги массу сюрпризов.

Заселили нас в 3 ночи. Дом место не оборудовали, хотя оно обсуждалось при бронировании и было оплачено на 100% ещё за неделю до поездки. В результате постель и подушку для ребёнка ждали до 4 утра. ... И это после 22 часов в дороге:(

Номер двухкомнатный. В нашей спальне на работал кондиционер. Оставила заявку на консьерж службе в 3 утра, в 17.00 следующего дня выяснила, что мастер один, и когда мы его дождёмся не известно. За окном выше 40:(

Плюс рецепции- поменяли номер быстро. Осадочек от сбора чемоданов и переезда остался, но работающие кондеры нового номера его растворили:)

Дальше-больше:)

Везде висят надписи:" если Вы хотите заменить полотенце, бросьте его на пол":) через 4 дня проживания все полотенца были на полу, новых никто нести не собирался, горничные на этаже появлялись редко и от посетителей убегали со словами :" Я не отвечаю за этот этаж"...

При обращении в консьерж службу слышала только рабочие фразы :" Ваша заявка в работе". Нужно отметить, консьержи вышколены. Отвечают очень участливо, присоединяются к переживаниям и негодованию проживающего, обещают все ускорить, исправить и т.д. но, как только Вы отходите от стойки- забывают про вашу просьбу. На отзывы в книге " Пожеланий:)" никто не реагирует. Более того, на официальном сайте гостиницы даны Телефоны Директора по качеству услуг и даже Генерального директора! Но ни один из этих личностей телефон не возьмёт, вы попадёте на ту же консьерж службу ...

Итог. За 10 дней проживания: уборка в номере 1 раз ( пылесос и помыли унитазы); полотенца сменили 1 раз, гель для душа принесли 1 раз... Мусорное ведро вынесли 2 раза ...Вот такие 4 звезды... Фото территории добавлять не буду, их и так достаточно. Покажу грязь в номерах.

А теперь о территории

Она, действительно, достойная. Животные чистые ( естественно, ведь у них убирают чаще, чем у людей); анимация старается.

Питание: мы завтракали в Ай Петри, там проблем с чистотой посуды не было. Но однообразно-да.

А вот рестораны на территории: про них много заявлено, но обслуживание так же страдает.

Заказали в ресторане "Мамины пельмешки" борща с пампушками. Попробовали детям подать Украинский колорит:). Принесли тарелку красного бульона с лохмотьями капусты. На вопрос:" где пампушки" получили лаконичный ответ: "Их сегодня не напекли!"

В баре у Олимпийского бассейна заказали люляшки из курицы. Принесли через 40 минут жутко пересоленое творение. Я попросила позвать повара. Пришёл. Сказал, что знает, что заготовка пересолена! Такие, видите ли , заготовки привезли!!! Он не виноват! Пришлось заставить взять блюдо на возврат.

И таких неприятностей с питанием было предостаточно.

Один плюс- ресторан на море " Гутманъ". Там отличная кухня и обслуживание. Правда, ужин или обед с бутылочкой вина на семью около 5000 руб обойдётся.

Так что, если соберётесь отдыхать в этом отеле, во-первых, оценит финансовые затраты. А во-вторых, будьте готовы к грязи и игнору.

Мы больше сюда ни ногой:). Пусть для начала исправят недочеты ...

Фото туриста отеля

Номера

Вот так могут лежать полотенца. Неделю. И никто не поменяет.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие 10 литровые мусорные вёдра в этой гостинице:) но через 5 суток и она переполняются

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
отсутствие реагирования на жалобы проживающих грязь в номерах рвота на улице на брусчатке
Добавлено 13.07.16 17:05 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 14.07.16

Ресторан Гутман понравился тоже. Ходите туда послушать живую любимую музыку и попить коктейли (хотя имели полный пансион)

12:21 14.07.16

Подскажите, пожалуйста, кто ездил с детьми. Нужна ли справка для ребенка об эпидокружении? Прочитала на сайте отеля, что она нужна при заселении.

09:11 15.07.16

Samata, мы были с 2 детьми. Ничего, кроме свидетельства о рождении не спросили

15:07 22.07.16

Конечно нет! Тут всем безразлично как чувствуют себя дети :))
Свидетельство о рождении при заселении - все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)