Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 05.07.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Четверочка на двоечку
Ехали в другой отель, а в этот попали по вине анекс тура и находились в нем с 1 по 5 июля. Отель отвратительный. Более грязной и обшарпанной "четверки" я еще не встречал.
1) Номер. Нам с номером относительно повезло. Номер был чистый. Плохо открывалась дверь на балконе, сломался звонок в ванной комнате и замок входной двери. Нашим друзьям повезло меньше: меняли номер 5 раз(!), то не работал душ, то не стекала вода, то грязь, которую в течении нескольких дней так и не убрали и пришлось убирать самим. Вообще жалобы на грязь в номере в данном отеле дело привычное, встретить жалобы по этому поводу на ресепшене проще, чем найти сносный кофе. Вода в душе соленая.
2) Еда и напитки. Есть особо нечего, разнообразия мало. Закончившуюся в столовой еду приносят крайне долго. В лобби баре вода для чая СОЛЕНАЯ. Кофе отвратительный, есть подозрение, что вода там тоже была соленой. Разведенные соки порой были настолько разведенными, что кроме цвета в них не было ничего, просто оранжевая вода. Иной раз и вода имела только оттенок оранжевого. В кулерах горячую воду налить нельзя, отключены краники. Бутылку воды дают один раз в номер, и то если повезет или поскандалить. В баре у бассейна стаканы многоразовые пластиковые и неизвестно как их моют.
3) Общая чистота в отеле. Обшарпанный отель со ржавчиной, подтеками, плесенью, обваливающейся штукатуркой. Столы в барах всегда грязные и в разводах, как и мебель.
4) Пляж. Большинство лежаков серые, грязные и поломанные, матрасы грязные и всегда в песке. На пляже есть 1-2 мужичка с щеткой, которые если их поймать почистят вам матрас. Зонтики старые, покосившиеся и ржавые. Водоросли убирают кое как, иногда зарывают собранную грязь прямо на пляже в песок, где во время прилива его вымывает заново. По пляжу ходят разнообразные приставучие торговцы, водят лошадей и верблюдов.
5) Море. Часто встречаются огромные камни, об которые можно ушибить и покорябать ногу. Неприятно.
6) Бассейны. Бассейны могут чистить запросто до 10 утра. Был свидетелем того. как люди уже плавали в бассейне во время его чистки. Убирают не просто с сачком, а со шлангами. Спасателей кстати негде не видно, утопающую женщину со дна бассейна доставали туристы. В крытом бассейне вообще мрак. Лампа плавает на проводе, лестница начала отваливаться и перекосилась. Везде грязь и ржавчина.
7) Персонал (весь) не знает русского языка, работает медленно, не блещет улыбчивостью и вежливостью.
Отдельно замечу, что пляжные полотенца по депозиту и платные (!), сейф в номере есть - по депозиту, тренажерного зала там НЕ СУЩЕСТВУЕТ (хотя везде написано, что он там есть), сауна платная. Отель на 99,9% состоит из русских туристов.
ВАЖНО! В данном отеле, который вновь открыли под другим названием 23.06.2016 г. у компании анекс тур 80% брони. Компания продает путевки в другие отели, а потом большинство туристов свозит в эту дыру под предлогом того, что в заказанных отелях вдруг не оказалось номеров. Мы сами являемся жертвами данной схемы. Пока мы там находились каждый день привозили полные автобусы туристов и всегда происходили жуткие скандалы. Если вы вдруг попадете в данную ситуацию не будьте терпилами и отстаивайте свои права, пишите жалобы, звоните во все инстанции.
Григорий оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.8 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
все возможные
Добавлено
13.07.16
15:41
(3 214 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 19.07.16
Представляете!!! А мы улетели из отеля 03.07.16 и за все 8 дней ни одного огромного или даже большого камня на побережье и в море не видели-неужели их туда прибило штормом???
И в крытом бассейне купались по вечерам часами-ну очень нравилось, а уж какая там лестница??? Там же просто ступеньки с заходом....Про персонал и уборщиц вообще врете причем так нагло...
Питание-выше всяких похвал!!!! Вопрос один к Вам: Зачем о всем врете????????????????
16:59 19.07.16
Вот зачем изначально врать? Какой звонок в ванной комнате? Замок и не ломался, он заблокирован. Один, Сергей менял 5 раз номер и то по другому поводу(я с ним лично обговаривал). Дальше вашу чушь даже читать не буду.
17:13 19.07.16
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Я не знаю, прибило ли камни туда штормом или Вам повезло обойти их стороной, но они там есть и я несколько раз ударял о них ногу.
В крытом бассейне есть две обычных лестницы для захода в бассейн, помимо ступенек с заходом. Я не знаю, как Вы проводя там часы своего вечернего плавания их не заметили.
Возможно Вас обслуживал другой персонал, знающий русский язык, быстрый, улыбчивый и вежливый. К несчастью, мне с таким персоналом познакомиться не удалось.
Питание лично меня не устроило. Это более субъективное мнение, чем в предыдущих пунктах. Поэтому спорить по этому поводу смысла точно нет. Справедливости ради отмечу, что в отеле, куда я изначально ехал (мы в него попали все таки), питание еще хуже.
Я искренне рад за каждого человека, кому удалось хорошо отдохнуть в данном отеле. Но, в любом случае, это мой отзыв, сформированный на моем опыте. Я имею свое личное мнение и делюсь этим мнением с остальными. Прислушиваться к нему или нет личное дело каждого. В конце концов каждый на своем опыте может это проверить.
Что касается Вас, мне не понятно Ваше рвение защищать данный отель в каждом отдельно взятом негативном отзыве. Прошло более 2-х недель, а Вы все еще продолжаете здесь отстаивать честь отеля. Это наводит на определенные мысли. К тому же какое Вы имеете право обвинять меня во лжи? Также, в отличии от Вас, я не пишу комментариев к положительным отзывам и не оспариваю их. Я могу только подтвердить информацию, которую люди пишут в негативных.
17:21 19.07.16
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Прошу прощения, опечатался, я имел в виду замок, а именно замок, который находится в дверной ручке ванной комнаты. Он буквально рассыпался.
Все, что касается замены номеров я написал с его слов (если мы об одном и том же Сергее ведем разговор). Поэтому, возможно, что-то описал неточно. В любом случае лжи здесь никакой нет.
Я прошу Вас, и не только Вас, относиться уважительно друг к другу. Не называть мой отзыв враньем и чушью.
Конечно, могут быть опечатки, которые могут ввести в заблуждение. За них прошу прощения!
В остальном, могу сказать Вам тоже самое, что и Наталье (конкретно, последний абзац).
17:32 19.07.16
Григорий, а можно было подойти к администрации и вам быстро бы все устранили(я про замок). Не надо слушать, люди разные. Сергей оценивал этот отель с Альва Донна в Турции. Это разный класс отелей.
18:28 19.07.16
Григорий, по поводу Натальи БРАВО!!!! В каждой бочке! Надо ее вывести на чистую воду - либо это представитель туроператора, либо болезнь!
12:03 21.07.16
Болезнь у таких как Вы??? Вы даже отдыхать не УМЕЕТЕ!!!
10:14 25.07.16
Опять Наталия и Олег Гусев! Все те же люди! Не спорьте с этими подсадными утками. Григорий, я полностью согласна с Вашим отзывом, вчера вернулись оттуда. Готовлю подробный отзыв. Он очень будет похож на Ваш. Здесь в самом принципе все правдивые отзывы схожи. И только Наталия, Олег Гусев и есть еще парочка людей, которые под реальными отзывами начинают марать своими комментарии, содержащие оскорбления. Просто пишите на них жалобу модератору.
Добавить комментарий
Добавить комментарий