АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2016
01.07.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства остались от теля

Отдыхали в отеле с 29.06 по 07.07.

Приехали утром, отель был полу-пустой, но сказали что заселение после 14:00. Выселение в отеле в 11, хотя по стандартам в 12!

Номера: жили во 2-ом корпусе, номера маленькие, в номере ни красивых полотенец ни медведей нас не ждали( Может это только в главном корпусе такое? Вещи с чемоданов особо распаковать некуда. В номере все работало и то хорошо) С крана текла на самом деле солоноватая вода. Уборщица заходила в номер почти каждый день, но полотенца менять не хотела, даже те которые кидали на пол, поднимала и складывала нам. На двоих было 3 полотенца, грязные. При заселение было полотенце для ног, но после первой уборки его забрали и чистое так и не выдали.

Пляж: пляж хороший, песочек, лежаков много (3 яруса пляжа) но все лежали у моря. Не понравилось то что всего лишь 1 душ, и в него постоянная очередь и спуск к пляжу по лестнице был экстримальным) К пляжному бару нужно было пройтись ...... и работал он с 11:00 по 16:00. Снек-бар работал с 12:00, когда на улице уже очень жарко, а обед был с 12:30.

Столовая: еды много, нам всего хватало и фрукты были на обед и ужин. Но людей много очень. Нужно было приходить или ровно к началу или через 40-60 минут после. Но потом может еще не быть чистых тарелок и вилок. Пока помоют после первого захода....

Анимация: выбрали этот отель только из-за нее. Днем были на пляже, не знаем была ли анимация у бассейна. Музыка в отеле включалась только на "Мини-диску". Вечерние шоу были самые стандартные для Турции. Была пенная вечеринка у бассейна, про которую никто не предупреждал и на пляже, тоже без предупреждения. На пляжную случайно попали, у бассейна пропустили(

Отзывы и плохие и хорошие все правдивые. Каждый смотрит на все по разному. Отель "борется" за хорошие отзывы, имидж, реклама......"подкупает" туристов кулонами. А нам почему никаких кулонов не давали? В целом в отель можно ехать только из-за моря, и покушать, но не в "часы пик". А персоналу желаю "заботиться" не только о рекламе отеля, но и уделять внимание людям которые уже приехали к ним. А если собираетесь в отеле не смотрите их красивые фотографии и рекламные ролики, что бы по приезду не расстраиваться)

  • море
  • обслуживание
  • платный вай-фай
Добавлено: 13.07.2016 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
18:17 19.07.16
Добрый день, Валентина.


Спасибо Вам за выбор CLUB HOTEL ANJELIQ и за то ,что нашли время оставить свой отзыв.
Также, благодарим Вас за замечания-мы стараемся прислушиваться к комментариям гостей и менять те или иные моменты в лучшую сторону.
Именно поэтому ,на пляже добавлена еще одна душевая стойка,а также облагорожена территория пляжа в общем- добавлены белый мраморный песок на спуске к пляжу, ракушки -диваны и закрытые домики -бунгала на пирсе.

Количество тарелок и вилок расчитано на общее количество отдыхающих в отеле, такой проблемы не наблюдается со второй недели открытия, но на турецкие праздники вполне имела место быть.

Анимационная программа CLUB HOTEL ANJELIQ довольно разнообразна и не имела нареканий со стороны отдыхающих,очень жаль ,что Вам не удалось ее застать. Один раз в неделю мы проводим специализированную вечеринку на пирсе -с костюмами и шоу, 2 раза в неделю днем проводится пенная вечеринка на бассейне или пирсе, приглашены все желающие,информация о начале вечеринок дается гостям через микрофон от шефа анимации на русском,английском и турецком языке в течении дня. Также,с утра есть спортивные мероприятия -аквааэробика и зарядка, игры в дартс и водное поло. В 21.15 начинается мини-диско для малышей и уже в 22.00 стартует ежедневная анимация для взрослых и детей,которая ,по праву ,не является заурядной- фаер-шоу и стекло-шоу на сцене, конкурсы с призами ,танцевальные и световые шоу.

Кулоны мы дарим всем желающим,и это отнюдь не мера "подкупа" гостей,как уже описывалось выше.

Желаем Вам только позитивных каникул!

С наилучшими пожеланиями,
PR&Marketing department
CLUB HOTEL ANJELIQ
Полезный отзыв
Интересно получается, значит мы так надоели своими жалобами на ресепшене- что получается и кулон не пожелали получить) впервые о котором читаю здесь!
А мы не жаловались никогда, и про кулон узнали тоже с отзывов) Видели что отдыхающие ходят с одинаковыми кулонами, но и не предполагали что это подарок отеля. И как можно "желать" то, о существование чего и не догадываешься?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Валентина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 920
  • Фото: 6
0 Благодарностей