АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2016
09.06.16 - 20.06.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу этот отзыв для тех, кто еще сомневается, ехать в Тунис...

Пишу этот отзыв для тех, кто еще сомневается, ехать в Тунис или нет. Конечно ехать!!! До поездки в Тунис неоднократно бывала за границей, всегда брала туры в отели 4 и 4+, люблю Аланью, практически ежегодно ее посещала, так что есть с чем сравнивать. В связи с задержкой вылета почти на 6 часов пришлось лететь в Энфиду в темное время суток. Прилетели практически в полночь. С трансфером не было никаких проблем, в Махдию нас ехало примерно 22 человека в 5 отелей. Ехали на большом комфортабельном автобусе, оснащенном кондиционером, так что никаких отрицательных эмоций с дорогой в отель не связано. В отель приехала я одна, около 2 часов ночи. На ресепшине сразу сказала, что у меня бронхиальная астма и мне категорически противопоказано размещение на нижних этажах, попросила номер на 2-3 этаже. Безо всяких дополнительных денег и попыток вымогательства со стороны служащего отеля была размещена в номере 3202 (это прямо над большим телевизором на улице). Сказала, что голодна, меня проводили в ресторан, дали холодные закуски, сок, чего было вполне достаточно. Номер с видом на всю территорию отеля, очень понравился. В номере очень чисто, постельное белье отутюженное, белоснежное, пахло кондиционером для белья. В номере два шерстяных прикроватных коврика, чистились каждый день. Кондиционер в моем номере работал исправно. Поначалу не могла его отрегулировать, затем сняла трубку телефона, сразу же ответили с ресепшина, спросили, в чем проблема. Через две минуты поднялся служащий отеля, все включил, все настроил, проверил как работает и удалился.

До того, как написать свой отзыв почитала другие, с некоторыми согласна, с некоторыми категорически не согласна. Уважаемые соотечественники, которым не давали воду в номер или не меняли постельное белье и полотенца, язык вам на что? В первый день моего пребывания, после уборки обнаружила, что недостаточно хорошо вытерта пыль с телевизора и отполировано зеркало. Позвала горничную, указала на недостатки, та извинилась, привела все в порядок и впоследствии у меня не возникло ни одного нарекания в отношении качества уборки. Касаемо бутилированной воды, когда у меня закончилась 1-я бутылка, указала на нее горничной, та через 5 минут принесла полную. Также, впоследствии она ежедневно ставила мне на стол новую бутылку воды. Естественно, в силу того, что я жила одна, не могла потреблять такое количество воды, отдавала новым знакомым из числа отдыхающих. Белье у меня в номере за 10 дней моего пребывания меняли 5 раз, полотенца ежедневно, все стерильно чистое, никаких пятен и т.д. Гель для душа, шампунь, мыло также обновлялись ежедневно, независимо от того, израсходованы ли предыдущие. Оставляет желать лучшего телевизор конца 90-х годов, но это не самое страшное, тем более качество изображения отличное. В отеле 3 русскоязычных канала: ТНТ, РТР и ЕВРОНЬЮС на русском языке. В ванной комнате все работало исправно, нигде ничего не подтекало, так что жаловаться не на что.

Питание на 5+, очень понравилась кухня, тем более что напоминает кавказскую, очень много специй, овощей и т.д. В принципе перепробовала все, что готовили, всем осталась довольна, ни разу не было дискомфорта со стороны ЖКТ, что очень порадовало. Фрукты и ягоды были в достаточном количестве, вкусные (абрикосы, нектарин, персики, сливы, вишня, черешня, виноград, яблоки), арбузы были постоянно, в любом количестве. Особенно хочу отметить организацию работы официантов и менеджеров в зале ресторана. Не успеваешь отодвинуть тарелку, как из-за спины бесшумно появляется официант и ее убирает. При этом их присутствие не является навязчивым и нисколько не нервирует. Все время завтрака, обеда и ужина в зале ресторана находятся менеджеры, контролирующие работу официантов и указывающие на все недостатки, которые устраняются моментально. После освобождения столика скатерть тут же убирается, застилается свежая и сервируется стол, так что никаких пятен от соусов и напитков вы не обнаружите.

Оппонируя предыдущим авторам отзывов, жаловавшимся, что россиянам не дают орешки к пиву могу сказать, что это неправда. Я сама большой любитель орешков всех видов, поэтому всегда спрашивала их у барменов в лобби-баре. При наличии ни разу не получила отказ. Другое дело, что их приносят в лобби-бар в ограниченном количестве и в определенное время, и если вам не повезло быть в баре в это время, они попросту могут закончиться.

Очень удивил ассортимент спиртных напитков на любой вкус, начиная от шоколадных и фруктовых ликеров, мартини нескольких разновидностей, заканчивая вермутом, коньяком, виски, джином, водкой. В принципе, мы с подругами попробовали почти все понемногу, вполне приличное качество. Не рискнули пробовать местную инжировую водку - буху, слишком специфический запах. Особо понравились фруктовые коктейли, очень вкусно и отлично освежают. Все бармены в лобби-баре встречали с улыбкой, обслуживали быстро и профессионально, ходя в определенные часы была огромная очередь за напитками. Особенно хочу поблагодарить Ридэ и Шукура, очень веселые и позитивные ребята.

В отеле есть СПА. Хозяина зовут Мухаммад, очень эрудированный во всех сферах человек. Помимо всего прочего, отлично говорит и читает по-русски. По образованию - врач, так что при выборе комплекса процедур обязательно посоветуйтесь с ним с учетом ваших болезней и противопоказаний. Цены в СПА приемлемые, чуть дороже, чем в Турции хамам, массажистка очень понравилась (брюнетка лет 30-35), очень профессиональный массаж, поверьте, знаю о чем говорю. В первый день взяла комплекс: хамам-пилинг-часовой массаж (111 динар или 55 долларов), на следующий купила абонемент в бассейн СПА - 100 динар за 5 дней, 6-й - в подарок. Бассейн крытый, с проточной морской водой, с подогревом, в нем же джакузи, гидромассаж (2 установки с разным давлением), свой неописуемо красивый дворик с лежаками и матрасами в тени деревьев куда можно выйти прямо из бассейна.Перед посещением бассейна выдаются полотенце, банный халат, тапочки, все очень чистое, вещи сдаете в камеру хранения, расположенную тут же, ключ у вас. Учитывая, что на 4 день моего пребывания в отеле начался шторм, приобретенный абонемент пришелся как нельзя кстати, так как все дни купалась в морской воде, независимо от погоды.

Что касается мобильной связи, то это самый жирный минус в оценке отдыха в Тунисе. Ни один российский оператор мобильной связи не обеспечивает нормальную устойчивую связь с Россией, что бы вы не подключали при вылете. Я подключала "Весь мир" от Мегафона, на третий день осталась без связи, то же и с другими отдыхающими, подключавшими различные услуги и тарифы от Билайна и МТС. Только под конец своего пребывания узнала от женщины, которая ездит в Тунис 11 лет, что надо просто купить местную сим-карту, у вас будет интернет и вы можете звонить домой. wi-fi платный, 2 доллара или 3 динара час, качество соединения ужасное, смс, направленные через ОК и другие сети дошли тогда, когда я уже была дома.

Анимация очень понравилась, отдельное спасибо Пипо, Боно, Момо, Пауло и всем остальным ребятам, которые не давали скучать ни детям, не взрослым. Все очень позитивные, искрящиеся доброжелательством люди. Удивило, что Пипо собирает библиотеку для русских туристов, при отъезде подарила две книги - надо поощрять благие начинания. Библиотека находится возле большого бассейна, рядом со сценой, достаточно большой выбор книг, в том числе на русском языке.

Пляж убирается каждое утро, песок очищают частыми граблями, иногда просеивают. Все бассейны пылесосят специальным оборудованием каждые 2 дня, пробы воды берутся лаборантами 5 раз в течение дня, специально наблюдала. Лежаков и матрасов хватает всем, никаких проблем, что у бассейнов, что на пляже. Очень порадовало, что торговцам всякой всячиной на пляже категорически запрещено подходить к лежакам и приставать к туристам.

Территория отеля убирается каждое утро с 6 до 8 утра, всю плитку, которой вымощена территория моют щетками ежедневно. За всем наблюдает старший менеджер - женщина по имени Ханин (стройная дама в черном брючном костюме и белоснежном платке), которая указывает на все недочеты и очень строго следит за их устранением. Она же контролирует качество уборки внутри отеля, так что если у вас будут претензии к горничной, найдите Ханин и все волшебным образом преобразуется.

Считаю, что отдых удался на славу, обязательно поеду в Тунис еще, а в данный отель - с большим удовольствием. Буду рада помочь советом тем, кто только собирается сюда.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • море
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • доброжелательность и профессионализм персоналаи еще множество
  • платный wi-fi
Добавлено: 13.07.2016 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо, первый раз читаю такой хороший отзыв.
Несколько вопросов
1. есть ли душ на пляже?
2. Море мелкое, до глубины идти долго?
3. Матрасы платно?
4. Вино наливают при тебе из бутылки? в других отелях жалуются, что наливают под прилавком разбавляя водой
Здравствуйте, Наталия. Душ есть на выходе из пляжа. Море мелкое, в районе буйков по шею, затем идет отмель, затем глубина. С учетом, что на дне мелкий белоснежный песочек, заходить одно удовольствие. Матрасы бесплатно. Каждый вечер их собирают и убирают, каждое утро, после уборки пляжа расставляют лежаки и выносят матрасы. Вино в ресторане вы наливаете сами, вино в бутылках, выбираете на свой вкус. В лобби-баре все напитки наливают на уровне барной стойки, Вы наблюдаете за процессом, все в бутылках, которые открывают при клиентах.
Добрый день, подскажите, а пляжные полотенца дают?
Пляжные полотенца выдаются на ресепшине под залог в 20 динар, меняются ежедневно, при желании, при выезде сдаете полотенце и забираете свои деньги.
Вино практически всегда открывают при тебе. Как его можно разбавить? не понимаю. Во-первых, бокалы стоят на барной стойке, вы их видите, во-вторых, там очереди в бар, что барменам просто нет времени разбавить. Вино стоит у них закрытое, они штопором открывают. Белое стоит в холод, красное в баре. При тебе открыл бармен и налил. Если вино Вам наливают из уже открытой бутылки и вы сомневаетесь, возьмите просто больше вина и Вам откроют бутылку при Вас))) В ресторане, если вино заканчивалось, мы подходили к управляющему рестораном и он нам приносил бутылку, при нас открывал и нам наливал.
Полезный отзыв
Добрый день,подскажите фен есть в номерах?И есть где перекусить на пляже?
фен в номерах есть.
Отдыхали с 24 июня по 5 июля перекусить на пляже было негде
В отель надо ехать отдыхать, а не искать того кто на втыкает другому что бы было так а не иначе!! Не все такие деловые как автор отзыва! Все прям на 5+ у вас !! Заказной отзыв
Никакого заказа! Автор подробно и адекватно рассказала об отеле, каждый видит,что хочет видеть, и отдыхает так ,как хочет отдохнуть. Мы ездили после Вас и так и не нашли ни клопов,ни чашки с тушёным луком, красочно описаные в Вашем отзыве.
Спасибо, Ирина за объективную оценку моего отзыва!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса Хутова
Россия
Черкесск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 288
  • Фото: 31
0 Благодарностей