за последние 30 дней
Пишу этот отзыв для тех, кто еще сомневается, ехать в Тунис...
Пишу этот отзыв для тех, кто еще сомневается, ехать в Тунис или нет. Конечно ехать!!! До поездки в Тунис неоднократно бывала за границей, всегда брала туры в отели 4 и 4+, люблю Аланью, практически ежегодно ее посещала, так что есть с чем сравнивать. В связи с задержкой вылета почти на 6 часов пришлось лететь в Энфиду в темное время суток. Прилетели практически в полночь. С трансфером не было никаких проблем, в Махдию нас ехало примерно 22 человека в 5 отелей. Ехали на большом комфортабельном автобусе, оснащенном кондиционером, так что никаких отрицательных эмоций с дорогой в отель не связано. В отель приехала я одна, около 2 часов ночи. На ресепшине сразу сказала, что у меня бронхиальная астма и мне категорически противопоказано размещение на нижних этажах, попросила номер на 2-3 этаже. Безо всяких дополнительных денег и попыток вымогательства со стороны служащего отеля была размещена в номере 3202 (это прямо над большим телевизором на улице). Сказала, что голодна, меня проводили в ресторан, дали холодные закуски, сок, чего было вполне достаточно. Номер с видом на всю территорию отеля, очень понравился. В номере очень чисто, постельное белье отутюженное, белоснежное, пахло кондиционером для белья. В номере два шерстяных прикроватных коврика, чистились каждый день. Кондиционер в моем номере работал исправно. Поначалу не могла его отрегулировать, затем сняла трубку телефона, сразу же ответили с ресепшина, спросили, в чем проблема. Через две минуты поднялся служащий отеля, все включил, все настроил, проверил как работает и удалился.
До того, как написать свой отзыв почитала другие, с некоторыми согласна, с некоторыми категорически не согласна. Уважаемые соотечественники, которым не давали воду в номер или не меняли постельное белье и полотенца, язык вам на что? В первый день моего пребывания, после уборки обнаружила, что недостаточно хорошо вытерта пыль с телевизора и отполировано зеркало. Позвала горничную, указала на недостатки, та извинилась, привела все в порядок и впоследствии у меня не возникло ни одного нарекания в отношении качества уборки. Касаемо бутилированной воды, когда у меня закончилась 1-я бутылка, указала на нее горничной, та через 5 минут принесла полную. Также, впоследствии она ежедневно ставила мне на стол новую бутылку воды. Естественно, в силу того, что я жила одна, не могла потреблять такое количество воды, отдавала новым знакомым из числа отдыхающих. Белье у меня в номере за 10 дней моего пребывания меняли 5 раз, полотенца ежедневно, все стерильно чистое, никаких пятен и т.д. Гель для душа, шампунь, мыло также обновлялись ежедневно, независимо от того, израсходованы ли предыдущие. Оставляет желать лучшего телевизор конца 90-х годов, но это не самое страшное, тем более качество изображения отличное. В отеле 3 русскоязычных канала: ТНТ, РТР и ЕВРОНЬЮС на русском языке. В ванной комнате все работало исправно, нигде ничего не подтекало, так что жаловаться не на что.
Питание на 5+, очень понравилась кухня, тем более что напоминает кавказскую, очень много специй, овощей и т.д. В принципе перепробовала все, что готовили, всем осталась довольна, ни разу не было дискомфорта со стороны ЖКТ, что очень порадовало. Фрукты и ягоды были в достаточном количестве, вкусные (абрикосы, нектарин, персики, сливы, вишня, черешня, виноград, яблоки), арбузы были постоянно, в любом количестве. Особенно хочу отметить организацию работы официантов и менеджеров в зале ресторана. Не успеваешь отодвинуть тарелку, как из-за спины бесшумно появляется официант и ее убирает. При этом их присутствие не является навязчивым и нисколько не нервирует. Все время завтрака, обеда и ужина в зале ресторана находятся менеджеры, контролирующие работу официантов и указывающие на все недостатки, которые устраняются моментально. После освобождения столика скатерть тут же убирается, застилается свежая и сервируется стол, так что никаких пятен от соусов и напитков вы не обнаружите.
Оппонируя предыдущим авторам отзывов, жаловавшимся, что россиянам не дают орешки к пиву могу сказать, что это неправда. Я сама большой любитель орешков всех видов, поэтому всегда спрашивала их у барменов в лобби-баре. При наличии ни разу не получила отказ. Другое дело, что их приносят в лобби-бар в ограниченном количестве и в определенное время, и если вам не повезло быть в баре в это время, они попросту могут закончиться.
Очень удивил ассортимент спиртных напитков на любой вкус, начиная от шоколадных и фруктовых ликеров, мартини нескольких разновидностей, заканчивая вермутом, коньяком, виски, джином, водкой. В принципе, мы с подругами попробовали почти все понемногу, вполне приличное качество. Не рискнули пробовать местную инжировую водку - буху, слишком специфический запах. Особо понравились фруктовые коктейли, очень вкусно и отлично освежают. Все бармены в лобби-баре встречали с улыбкой, обслуживали быстро и профессионально, ходя в определенные часы была огромная очередь за напитками. Особенно хочу поблагодарить Ридэ и Шукура, очень веселые и позитивные ребята.
В отеле есть СПА. Хозяина зовут Мухаммад, очень эрудированный во всех сферах человек. Помимо всего прочего, отлично говорит и читает по-русски. По образованию - врач, так что при выборе комплекса процедур обязательно посоветуйтесь с ним с учетом ваших болезней и противопоказаний. Цены в СПА приемлемые, чуть дороже, чем в Турции хамам, массажистка очень понравилась (брюнетка лет 30-35), очень профессиональный массаж, поверьте, знаю о чем говорю. В первый день взяла комплекс: хамам-пилинг-часовой массаж (111 динар или 55 долларов), на следующий купила абонемент в бассейн СПА - 100 динар за 5 дней, 6-й - в подарок. Бассейн крытый, с проточной морской водой, с подогревом, в нем же джакузи, гидромассаж (2 установки с разным давлением), свой неописуемо красивый дворик с лежаками и матрасами в тени деревьев куда можно выйти прямо из бассейна.Перед посещением бассейна выдаются полотенце, банный халат, тапочки, все очень чистое, вещи сдаете в камеру хранения, расположенную тут же, ключ у вас. Учитывая, что на 4 день моего пребывания в отеле начался шторм, приобретенный абонемент пришелся как нельзя кстати, так как все дни купалась в морской воде, независимо от погоды.
Что касается мобильной связи, то это самый жирный минус в оценке отдыха в Тунисе. Ни один российский оператор мобильной связи не обеспечивает нормальную устойчивую связь с Россией, что бы вы не подключали при вылете. Я подключала "Весь мир" от Мегафона, на третий день осталась без связи, то же и с другими отдыхающими, подключавшими различные услуги и тарифы от Билайна и МТС. Только под конец своего пребывания узнала от женщины, которая ездит в Тунис 11 лет, что надо просто купить местную сим-карту, у вас будет интернет и вы можете звонить домой. wi-fi платный, 2 доллара или 3 динара час, качество соединения ужасное, смс, направленные через ОК и другие сети дошли тогда, когда я уже была дома.
Анимация очень понравилась, отдельное спасибо Пипо, Боно, Момо, Пауло и всем остальным ребятам, которые не давали скучать ни детям, не взрослым. Все очень позитивные, искрящиеся доброжелательством люди. Удивило, что Пипо собирает библиотеку для русских туристов, при отъезде подарила две книги - надо поощрять благие начинания. Библиотека находится возле большого бассейна, рядом со сценой, достаточно большой выбор книг, в том числе на русском языке.
Пляж убирается каждое утро, песок очищают частыми граблями, иногда просеивают. Все бассейны пылесосят специальным оборудованием каждые 2 дня, пробы воды берутся лаборантами 5 раз в течение дня, специально наблюдала. Лежаков и матрасов хватает всем, никаких проблем, что у бассейнов, что на пляже. Очень порадовало, что торговцам всякой всячиной на пляже категорически запрещено подходить к лежакам и приставать к туристам.
Территория отеля убирается каждое утро с 6 до 8 утра, всю плитку, которой вымощена территория моют щетками ежедневно. За всем наблюдает старший менеджер - женщина по имени Ханин (стройная дама в черном брючном костюме и белоснежном платке), которая указывает на все недочеты и очень строго следит за их устранением. Она же контролирует качество уборки внутри отеля, так что если у вас будут претензии к горничной, найдите Ханин и все волшебным образом преобразуется.
Считаю, что отдых удался на славу, обязательно поеду в Тунис еще, а в данный отель - с большим удовольствием. Буду рада помочь советом тем, кто только собирается сюда.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Несколько вопросов
1. есть ли душ на пляже?
2. Море мелкое, до глубины идти долго?
3. Матрасы платно?
4. Вино наливают при тебе из бутылки? в других отелях жалуются, что наливают под прилавком разбавляя водой
Отдыхали с 24 июня по 5 июля перекусить на пляже было негде