за последние 30 дней
ВЫберите другой отель((((
Когда выбирала отель, была знакома с негативными отзывами, но подумала, что мало ли..... Впредь буду прислушиваться к рекомендациям туристов. Буду объективной: поселение, номер и уборка - скажем так, в пределах нормы. Убирать у нас упорно приходили в 16 и после третьего звонка (ну не с первого же!) - убрали в 10 в последний день. Но это мелочи.
В отеле не хватало мест в кондиционируемой зоне ресторана даже для десятой части гостей! Чтоб сесть не на 40-градусной жаре пообедать, нужно было или долго ждать с голодными глазами, пока кто-то уйдет. Или садится на балкон. Как следствие - грязно - не успевали убирать. Ну и традиция олинклюзива - нагрести в тарелку побольше всего. В результате - персики для ребенка приходилось отбивать с локтями. В общем, жуть. В платных ресторанах было все забронировано на две недели вперед! Это я еще не касаюсь темы разнообразия и вкусовых качеств блюд. Как по мне, это вариант - много но дурного. Действительно вкусного было очень мало.......
Проблема с местами была и у бассейна, и на пляже. Их нужно занимать или в 7 утра, или сидеть в номере.
В общем, я так понимаю, отель просто не способен принять всех гостей нормально. Видимо, когда он полупуст - таких проблем нету. Хотя, утверждать не могу.
Ну и последняя капля - грубияны-турки. Когда мы с ребенком пришли в 16 к лягушатнику и заняли 2 свободных шезлонга (о аллилуйя - это было неимоверным счастьем), через полчаса из бассейна вынырнул нетрезвый турок и начал мне доказывать, что это его шезлонг! Позвал администрацию, устроил скандал. Притом, даже если он его занимал, как нам было догадаться? Ни личных вещей, ни полотенец там не было. Когда он на своем телефоне в автопереводчике н (ибо англ он в школе не учил) написал: Забирай отсюда свой зад. У меня даже слезы на глаза навернулись!!!! такого хамства я не видела еще. Ну и чтоб вы понимали, администрация отеля успокаивала, конечно же, своего родного турочка. Никаких извинений не последовало. В общем, я в шоке!
Короче, если хотите потолкаться за место под солнцем - вперед в Венецию. Если хотите нормально отдохнуть - ищите другой отель. Лучше на Кипре))))) или в Греции
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И в Турции не впервые - два года назад была в Риксосе Белек, тоже в сезон. Там таких проблем не было.
Так что все абсолютно объективно.
Думаю, проблема в управлении - я пыталась донести менеджеру (Ольге), что руководству нужно говорить о таких проблемах в отеле, как недостаток посадочных мест в ресторане, у бассейна, на пляже. Это все вполне решаемо. Но вот грубость турок - думаю не в этой жизни)))
Мы хотели бы поблагодарить Вас за посещение Venezia Palace Deluce.
Если у Вас есть какие либо вопросы по отелю или какие нибудь пожелания для более быстрого решения их, Вы всегда можете подойти в офис Guest Relations!
Относительно уборки, возможно на двери вашей комнаты была развернута карточка ''Не Беспокоить'' и при плановом времени уборки персонал не беспокоил Вас. Ваши замечания мы передадим менеджеру по уборке.
Что касается кондиционируемой зоны, как раз в даты вашего заезда, к сожалению, в Анталии наблюдалась анормальная высокая температура. В главном ресторане у нас есть закрытая кондиционируемая зона для некурящих и зона для курящих на террасе, на открытом воздухе, где работают охлаждающие вентиляторы.
Что касается ресторанов A lA Carte, рестораны не могли быть заняты на 2 недели вперед, так как гости делают резервацию самостоятельно в киоске и система автоматически открыта на три последующих дня. Мы передадим ваше замечание начальнику ресторанов.
Относительно шезлонгов, я вам скажу так, их хватает всем гостям при заполненном отеле. Другое дело, что разным гостям могут понравиться шезлонги в одном и том же месте.
Что касается конфликта с турком за шезлонг, это человеческий фактор. Для нашего персонала все гости одинаковы не зависимо от национальности и т.д.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил у вас самые лучшие впечатления, мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем подобное не повторилось.
Мы рады будем встретиться вновь в нашем отеле.
С уважением, Юлия Нескреба Guest Relations Agent