за последние 30 дней
КЛИЕНТАМ КОРАЛ ТРЕВЕЛ И САНМАР! ОТЕЛЬ НЕ ОПЛАЧЕН!!!
прилетели 2 июля поздно вечером и сразу начались незабываемые приключения. Во-первых самолёт был задержан на 1 час. В аэропорту Родоса нас встретила гид Санмара ( корал тревел )Светлана Соколова и сообщила, что нас перенаправляют в отель МИРАЛУНА ВИЛИДЖ ( с платными услугами, пляж через дорогу, рейтинг низкий, на средиземноморском побережье, 2 часа езды от аэропорта)) по причине массового отравления туристов в отеле Aegean Breeze Resort 5*. На просьбу отвезти нас в выбранный отель Светлана Соколова села в автобус , закрыла двери и уехала, оставив нас возле аэропорта. Кроме нас в такой же ситуации оказались ещё 3 семьи с детьми, в том числе с грудным 9-месячным. На горячей линии туроператора было предложено добраться до отеля самостоятельно. На такси (25 евро) мы доехали до отеля, Администратор сказал, что никакой инфекции и отравлений в отеле не было, а заселить нас не могут, так как наша БРОНЬ НЕ ОПЛАЧЕНА ТУРОПЕРАТОРОМ. Пришлось ночевать с детьми на рецепшене. Отельный гид Кристина сказала, что это ужасный отель, делать здесь нечего и вообще в Греции нет хороших отелей, лучше ехать в Турцию.После долгих переговоров с представителями Санмара ( корал тревел ) нам удалось заселиться в этот отель 3 июля в пятом часу дня или вечера.От Санмара мы не получили ни извинений , ни какой либо компенсации за ночь на рецепшине, хотя нами было всё оплачено. На вопрос где мои деньги они долго и нудно рассказывают о своих форс мажорных обстоятельствах, ссылаясь на то , что отель подал 350 номеров, хотя в нём их всего 300. Почему меня должны интересовать их взаимоотношения? Такой геморрой за свои же немаленькие деньги.Отельный гид Алёна сказала что вы хотите? мы же вас заселили?( на сутки позже положенного)
СПАСИБО отелю , что всё это время нас кормили, не выгнали на улицу.
Заселили в просторный номер. Ежедневно убирали, пополняли запасы воды, сейф дали бесплатно, разрешили поздний выезд из номера. В целом мы отдыхом довольны. Хотелось бы конечно, чтобы в отеле радушно, доброжелательно, с улыбками встречали и развлекали не только французских туристов, но и туристов из России, раз уж вы нас к себе приглашаете. Мы тоже ваши ГОСТИ.А греческий народ, как известно, очень гостеприимный.(Чего не скажешь про менеджера женщину на рецепшене, которая улыбается французам , на россиян повышает голос, кричит. Создаётся нехорошее впечатление, что россиян в Греции ненавидят, а ведь этот менеджер-первый человек, с которым мы встречаемся в отеле, его визитная карточка)Рекомендация руководству отеля :обучить персонал общению с РОССИЙСКИМИ туристами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?