за последние 30 дней
Приехали в отель в 0 часов , дали номер у которого ключи...
Приехали в отель примерно около 0 часов , встретили вроде ни че , а потом началось ,заведомо зная что сбой в системе, дали номер у которого ключи (карта) не работали потому что был сбой , первый раз когда я пришлепал на рецепшен , мне эти карты типа прошили и сказали , все нормально откроется и такое повторялось без четное количество раз (от номера до рецепшена расстояние было приличное и бегать я просто за долбался) а семья все это время под дверью с багажом в надежде что вот вот номер откроется, да и тащиться с чемоданами обратно не хотелось просто все устали . Примерно около 5 утра слава богу попали в номер . Напитки сладкие и кофе - химия , в море не зайти ( камни и мусор ) только по понтону и почему то в отзывах не кто его не упоминает , каждый день ветра , за 15 дней море не штормило только пару раз , один раз из за шторма выгоняли с моря (есть видео, кому интересно , пришлю) ! Анимации - кроме музона больше нет ничего. Да и номера х.. й убирают пока горничную за руку не притащишь , мыло , шампуни и гели положили только один раз , вообще они нам не нужны были , вс е это было свое . PS видимо такое явление это нормально для туристов из глубинки и основная часть положитенльных отзывов пишут они ! Как угодно и кто хочет может считать это отзыв заказным !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В тот день, о котором повествует автор отзыва, в отель прибыло 50 человек (19 комнат): т/о Библио Глобус, а/к Россия, прибытие в отель около 23:00 по местному времени. Расселением туристов занимались 4 человека: русский администратор отеля Юлия, представитель Библио Глобус Дмитрий, 2 сотрудника ресепшен. Кто-то из гостей, получив ключ от номера, сразу же поднимался в номер, кто-то проходил ужинать в снек-бар. В полночь система распределения и контроля электронных ключей от номеров дала сбой в системе выборочно, в хаотичном порядке, были блокированы электронные ключи от некоторых номеров. Гости, которые, поужинав в снек-баре, возвращались в номера и не могли открыть дверь, спускались на ресепшен, и сотрудники ресепшен оперативно направлялись с ними, чтобы открыть номер. Всего за вечер было 8 таких обращений, каждое из которых было оперативно удовлетворено. Русский администратор Юлия находилась в холле отеля до 02:30 ночи, т.е. до тех пор, пока в холле и баре отеля находились гости, кому теоретически при возвращении в номер и обнаружении, что электронный ключ заблокирован, могла понадобиться ее помощь. После того, как в 02:30 последний гость покинул холл, Юля оставила свой пост. IT-специалист восстановил систему в 08:50 утра, после чего всем гостям, чьи электронные ключи были заблокированы, утром ресепшен выдал новые ключи.
Ситуация, что гости сидели на полу около номера, не имея возможности попасть в номер до 05:00 утра, звучит не очень правдоподобно по двум причинам:
1. Как было сказано выше, администратор Юлия находилась холле до 02:30 ночи, ночной сотрудник ресепшен всю ночь. В случае если бы кому-то из гостей нужна была помощь, он бы смог ее получить гарантированно и оперативно.
2. Система была восстановлена в 08:50 утра. Если комната гостя оказалась среди тех комнат, которые выпали из системы в полночь, то гость никак не смог бы попасть в комнату самостоятельно в 05:00 утра, только после 08:50 четко фиксированное время восстановления системы через сотрудников ресепшен, которые бы восстановили электронный ключ.
Таким образом, либо опубликованная история вымысел; либо гости, проведя время у закрытого номера до 05:00 утра, в 05:00, все же, спустились на ресепшен и воспользовались помощью сотрудника ресепшен; либо гости попали в номер только после 08:50, опять же, с помощью сотрудников ресепшен, заново прокатавших электронный ключ. Не вполне понятна мотивация зачем было ждать около номера, если помощь можно было получить незамедлительно, обратившись на ресепшен?
Отель, бесспорно, в любом случае, очень сожалеет о доставленных гостям неудобствах!!! Однако, уважаемые гости, от технического сбоя не застрахована ни одна система, а в нашем отеле за последние 1,5 года это первый случай так что статистика внушает оптимизм) Иногда случаются отдельные случаи размагничивания ключей (независимо от системы) по причине того, что гости носят электронные ключи вместе с мобильными телефонами но это уже совсем другая история)
Примечательно, что на следующий день ни русский администратор Юлия, ни представитель Библио Глобуса Дмитрий ни от кого от гостей не получили претензии о том, что им пришлось провести время вне номера до 05:00. Этот комментарий появился только здесь.