за последние 30 дней
Отвратный отель с позорным обслуживанием!!!!!!
Люди никогда не ездийте в этот позорный отель 5*.. он максимум тянет на 3* а то и меньше! Я вообще не поняла за что ему дали 5*, за горы мусора и грязи наверно!!!!!!! Обслуживающий персонал вообще ни на что не реагирует! Позор и только! Ну начнем с начала.. перед заселением мы попросили хороший номер (знаем что это стоит денег, но меньше 100$ у нас кюпюр не было и решили отдать попозже, как разменяем), нам сказали нет проблем, сходите пообедайте а ваш номер пока приведут в порядок! По прибытию в этот номер мы обнаружили гору волос по всей комнате, отпечатки ног на тумбочках и это называется привели в порядок (((.. незамедлительно мы переехали в другой номер, где тоже на полу во всех углах была волосня (((.. нас заселили в крошечный номер на 2 персоны и это с двумя нашеми детьми, после ужина мы вернулись в номер в который так и не принесли дополнит.детскую кровать и дополнит.полотенца и постельное бельё, пришлось вновь звонить на ресепшн и жаловаться... в итоге принесли всё через час да к тому же сломанный напрочь манежик! А перед этим мы взяли в прокат детск коляску тоже сломаную за 3$ в сутки, и еще предложили выбрать из хлама колясок которые лежали кучей друг на друге все грязные! Короче говоря мы с мужем только в первый день жаловались на ресепшн раз 10! После сломанного манежа нам принесли манеж как новый, видимо сразу его нельзя было принести! В итоге после суток проведеных вчетвером в меленьком номере и промучившись на маленьком диване мой муж плпросил переселить нас в 2х комнатный номер, они согласились после доп оплаты в еще 200$ за 10 ночей! Уборка номеров оказалась отвратной, след от башмака предыдущих постояльцев за 10 дней так и не отмыли на пороге в ванную.. горы волосни видимо с тряпок нам приходилось самим смахивать за двери лишь бы не видеть и они лежали там по 5 дней! Шампуни и жидкое мыло выдавали как попало, как будто со своего кармана..
Плюс мы попали в какой то праздник турков и их наполнилось полный отель.. короче грязи стало еще больше.. общие туалеты везде где есть вечно грязные, просто заходишь и хочется блевануть... а автоосвежители воздуха висят там для красоты, нигде свежестью не пахнет а вонь только что обосравшихся гостей!!!!
Ресторан!!! Мама дорогая, это отдельный ужас и кошмар.. столов свободных не найдешь, еда одно и тоже, все жареное, все в кляре... ОЧЕРЕДИ за едой, стоишь по 5 мин.., а грязные тележки на которые убирают грязную посуду со столов и отходы в гарбич снуют перед твоим носом туда сюда!!!!! Никто не предлагает напитки! А еще если вы решили ещё чего нибудь скушать а время обеда или ужина или завтрака истекло, то здесь со скоростью света перед вашим носом уберут все ложки, закроют бар и начнут увозить остатки еды, чтобы побыстрее их выбросить и не дать поесть людям! И МУХИ, они повсюду!
Пляж... полно бычков, если вы пришли на море пораньше, к 8 или даже 9.00, то там еще полно мусора после проведенной тусовочной ночки.., столики у шезлонгов придется помыть самим либо дождаться когда выспится тех персонал и помоет кое как его часикам к 11.00..
Территория.. неплохая, но так мало цветов и красивых мест, что вы с трудом найдете место где сфотографироваться на память! Убирают как и везде на 2 с плюсом, после 10.00 утра, когда ты уже пройдешь к ресторану по тропинкам с полными урнами и мусором! Я даже днем как то шла на пляж и на тротуарчике валялся гарбич с мусором прям посредине.. видимо выпал с машины, и никто его не подобрал..
И САМЫЙ КОНЕЦ НАШЕГО ОТДЫХА))) А ЧЕГО ЖЕ НЕ ХВАТИЛО НАМ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ В ЭТОМ КОШМАРЕ???? АХ НУ КОНЕЧНО КРАЖИ!!!!!!!!!!!!!
конечно в последний день перед вылетом произошло то, что так любят эти турки КРАЖА МОЕГО ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА из номера!!!!!!! Не буду уже вдаваться в подробности всего этого кошмара, добавлю только, что естественно никто мне кольцо не нашёл, денег за него конечно тоже не дали, и что самое главное даже не извенились!!!!!!!!!!!!!! А мы еще полицию вызывали но от них ещё меньше толку! В итоге утром перец нашей отправкой нам сказали о том что у нас не оплачен счет на аренду коляски.., на что я показала им большой кукиш и послала всех на 3 буквы!!!!!!!
Вот такой отдых в этом ГАДСКОМ МЕСТЕ!!!!
ДАЖЕ ГИДЫ СКАЗАЛИ ПОТОМ КАК ВАС ЗАНЕСЛО В ЭТОТ САМЫЙ ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ???!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
И золото своё я тоже всегда и везде оставляла раньше и все хорошо.. и 10 дней здесь тоже лежало никому не надо было, а в последний день свистнули, это их фишка!!!!!!!!
Вот из за того что всё в этом отеле требует порядка, чистоты, и конечно же борьбы с ворами я и написала!!!!!!!! Если вы всем довольны-рада за вас!
WOW Bodrum Resort в Бодруме, тоже не плохо, отель не супер, но все чисто!!!! И море Эгейское тоже супер!
Limak Atlantis De Lux Hotel 5* в Белеке, роскошно, всё на уровне! Анимация просто класс, бассейны, ресторан везде идеальная чистота!!!!
Delphin Botanik Hotel 5* в Аланьи ну это вообще чудо из чудес!!!!!! Все прекрасно и все для людей, для супер отдыха с детьми! Красивейшая территория, все в цветах) и пеперсонал ссарается, это видно и чувствуешь во всём!
Еще перечислить?
Сьездийте хоть в один из них и почувствуйте разницу!!!!!!!!!!
Обязательно решили с мужем что вернемся в Кемер еще раз, но конечно не в этот кошмар под названием Кимерос (
Мы на бассейне разговаривали с одной семьей из Украины им путевка обошлась в 1500$ на 3х а нам на 4х в Алмате 3000$...
Поэтому мне есть с чем сравнивать.. а ведь все эти отели 5*... вот я и написала что за какие такие заслуги этому Кимеросу дали 5ю звезду??????? Это ведь позор да и только!
А в Турцию еще в 2000г первый раз поехала и начинала с 2*, но честно даже ту 2* приятнее вспоминать чем этот Кимерос полный мусора, жуткими туалетами и обслуживанием 0..
Об этгм можно спорить долго.. нам вот так не повезло в этот раз.. больше не поскупимся на хороший отдых!
А кольцо мое украли разнозчики бара! Потому что номер не убирался.. только бар пополнили..
И поставте себя на моё место, если бы вы придя в номер не обнаружили одного золотого кольца, моего обручального, муж дарил.. и за 10 лет оно ни в одном отеле никому не приглянулось! А здесь я просто готова была убить каждого!!!!! И полицию мы вызвали.. а администраторы на ресепшн специально тянули время, потому вкурсе всего, что у них творится! Наш гид сказал это худший отель в Кемере, как вас занесло то в него??? И это не первый случай кражи! И всегда это в последний день, чтоб никто ничего не смог расследовать и что то предьявить!!!! Бог Ему судья этому вору!
В первую очередь благодарим Вас, что уделили время и поделились своим мнением. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших надежд. Но также хотелось бы отметить:
Вы приобрели категорию номера Garden Standard ( номер 26 м 2 с двуспальной кроватью и диванов в нише длинной 190 см.) и это не смотря на семью из 2-х взрослых и 2-х детей. Заехав в отель ресепционист предоставил номер по вашей резервации. Вечером при первом Вашем желании повысить категорию номера на Kimeros Family номер Вам предоставили, но естественно с доплатой в разнице 20 долларов сутки. Купить категорию выше Вы могли и в туристическом агентстве у себя в стране, но вы это не сделали по причинам известным только Вам. Оплата была произведена абсолютно официально, разницу в стоимости разных категорий номеров Вы можете уточнить на любом сайте онлайн или у Вашего тур оператора. Относительно детской коляски, цена тоже указана на сайте Вашего тур оператора, почти каждый туристический агент приезжает перед сезоном в отель на информационный тур и всей информацией о дополнительных услугах, стоимости повышения номера они владеют. Уборка территории проходит круглосуточно, номера убираются с 09: 00 до 16:00 ежедневно, если только не вывешена табличка не беспокоить. Проверив все Ваши обращения в отдел по работе с гостями и отдел размещения , исключительно все они были исполнены в течении короткого времени. Сотрудники отдела по работе с гостями, повторно возвращались к вашим вопросам и от Вас были получены благодарности о проделанной работе по Вашим заявкам, все это тоже отмечено в ежедневных отчетах о проделанной работе с гостями. Относительно пропажи из Вашего номера, то при заезде носильщик показывает использование бесплатного сейфа для ценных вещей и документов. В конечном итоге нам искренне жаль, что отдых прошел на минорной ноте. Ваш отзыв и Ваше мнение послужил для нас большим уроком и причиной еще раз проверить качество работы департаментов и исправить минусы на плюсы. Очень надеемся, что у нас будет возможность еще раз приветствовать Вас и Вашу семью у нас в Kimeros Park Holiday Village и изменить мнение.
С уважением,
Екатерина Устинских
TyristMinsk
Турист , Минск
Семьей с детьми в июне 2016
2,7
РАЗМЕЩЕНИЕ – 4
СЕРВИС – 1
ПИТАНИЕ – 3
НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ОТЕЛЬ.
Ужасающее обслуживани. Грязно в номере. Очереди в ресторане. Не работающие кондиционер и ключи. Красивая природа.
Читать полностью на TopHotels