АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пропал отель навсегда

Был в отеле 7 раз начиная с 2009 года. Всегда отель отличался высоким уровнем обслуживания и малочисленностью российских туристов. В основном 70% туристов были из Германии плюс французы, итальянцы, голландцы. То что творилось в отеле в этом году, вызвало просто шок. В столовой тихий ужас, грязная посуда, нехватка приборов и чашек, скудное меню и полное отсутствие сервиса со стороны официантов. Грязные скатерти, отсутствие сервировки на столах и т. д. Но самый шок был после окончания ромадана, когда в отель привезли десятки алжирских туристов в основном молодежи. Столовая превратилась в свинарник в котором закончилась еда. На все наши возмущения и жалобы персонал отеля рассказал, что такая ситуация им самим не нравится, но сделать они ничего не могут, так как в прошлом году алжирцы спасли отель от разорения. Во общем не отель, а большая арабская толпища, для которой еще и включили ихнюю музыку. Российские туристы практически демонстративно покинули бар когда начались пляски пьяных алжирцев.

Кстати примерно такая же ситуация была и в других отелях судя по общению с туристами в аэропорту и самолете.

Никому не советую больше побывать в этом отеле и в Тунисе. Во всяком случае для моей семьи и моих знакомых стана Туниссия теперь закрыта навсегда.

  • территория море пляж
  • обслуживание ивсе остальное
Добавлено: 12.07.2016 19:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Совершенно с Вами согласна ! я до сих пор в ШОКЕ прибываю , хуже ни где такого не видела !!!не стоит этот отель 110000 рублей красная цена ему 50000 на двоих
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:47 02.02.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Мы заверяем Вас, что мы относимся ко всем нашим гостям ровноценно,с уважением и достоинством, и не судим гостей по их поведению, их культуре или их привычкам.Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированным ISO 22000, ISO 9001 и Crystal Food check , мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошего качества обслуживания.Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле, чтобы показать Вам улучшение достигнутых результатов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей