АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 580
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пропал отель навсегда

Был в отеле 7 раз начиная с 2009 года. Всегда отель отличался высоким уровнем обслуживания и малочисленностью российских туристов. В основном 70% туристов были из Германии плюс французы, итальянцы, голландцы. То что творилось в отеле в этом году, вызвало просто шок. В столовой тихий ужас, грязная посуда, нехватка приборов и чашек, скудное меню и полное отсутствие сервиса со стороны официантов. Грязные скатерти, отсутствие сервировки на столах и т. д. Но самый шок был после окончания ромадана, когда в отель привезли десятки алжирских туристов в основном молодежи. Столовая превратилась в свинарник в котором закончилась еда. На все наши возмущения и жалобы персонал отеля рассказал, что такая ситуация им самим не нравится, но сделать они ничего не могут, так как в прошлом году алжирцы спасли отель от разорения. Во общем не отель, а большая арабская толпища, для которой еще и включили ихнюю музыку. Российские туристы практически демонстративно покинули бар когда начались пляски пьяных алжирцев.

Кстати примерно такая же ситуация была и в других отелях судя по общению с туристами в аэропорту и самолете.

Никому не советую больше побывать в этом отеле и в Тунисе. Во всяком случае для моей семьи и моих знакомых стана Туниссия теперь закрыта навсегда.

Плюсы отеля
территория море пляж
Минусы отеля
обслуживание ивсе остальное
Добавлено 12.07.16 19:42 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 22.07.16

Совершенно с Вами согласна ! я до сих пор в ШОКЕ прибываю , хуже ни где такого не видела !!!не стоит этот отель 110000 рублей красная цена ему 50000 на двоих

15:47 02.02.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Мы заверяем Вас, что мы относимся ко всем нашим гостям ровноценно,с уважением и достоинством, и не судим гостей по их поведению, их культуре или их привычкам.Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированным ISO 22000, ISO 9001 и Crystal Food check , мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошего качества обслуживания.Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле, чтобы показать Вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)