АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в своей ценовой категории

Доброго всем времени суток!

Хочу сразу предупредить, что для особо впечатлительных личностей ( падающих в обморок от битой посуды, хватающихся за сердце при виде верблюжей какашки на пляже), привыкших отдыхать в отелях не ниже 4-5* , интенсивно употребляющих крепкий алкоголь и заглядывающих под кровать при въезде в номер -мой отзыв будет не информативен, посему лучше не тратьте время и «переключите канал»…)))))

По причине закрытия ряда стран, свой взор летом 2016 обратили на новое направление, а именно Тунис… но обо всем по порядку…

• Перелет, трансфер, принимающая сторона

Изначально в январе месяце бронировали совершенно другой отель, но с наступлением сезона и штудированием просторов инета на наличие отзывов пришли к выводу, что необходимо срочно менять отель. В итоге наш выбор пал на ONE Resort Monastir . Пакет приобретали у Пегас Туристик- о чем в дальнейшем немного пожалели. В течении мая-июня вылеты переносили 2 раза ( меняли аэропорт и время вылета ), о последних изменениях сообщили менее чем за сутки до вылета, при попытке получить информацию по единому номеру Пегаса 8-800 внятно ни один вопрос не ответили (самостоятельно проверить свою заявку на их сайте мы не смогли -был сбой программы, диспетчерская аэропорта также ничего не знали о предстоящем рейсе), но что самое непонятное- представители Пегаса всячески открещивались от выдачи информации (мотивируя сей факт тем, что пакет куплен не у них напрямую, а через Агентство своего города), а один из операторов вообще сообщил, что наш рейс уже вылетел сутками ранее . Жирный минус Пегасу за дезинформацию и отношение к своим туристам.

В Монастир вылетели без задержки ,самолеты чистенькие, питание по урезанной схеме… на обратном пути была задержка рейса почти на полтора часа ( коротали время в зале ожидания аэропорта Монастир ). Немного про аэропорт- зона вылета намного комфортнее зоны прилета, при входе есть ряд ларечков с сувениркой, где принимают динары ( цены ниже чем в отеле), а также два обменника. Во фри зоне 2-3 кафешки, где также принимают динары и один большой магазин дьюти-фри ( там только все за баксы или евро), но выбор достойный .. и парфюма и напитков. Советую будущим туристам сохранять корешок от миграционной карточки, заполняемой при влете в страну ( на обратном пути ее необходимо предъявлять на паспортном контроле) кто посеял- заполняем заново- бланки на стойках регистрации на рейс.

• Номерной фонд, заселение, территория

По приезду в отель сразу предложили холодный напиток и дали заполнять карточки гостя. Первоначально выдали ключи от номера 304 главного корпуса. Выразили желание поменять номер, в чем нам помогла сотрудница рецепции Мария. Большое ей спасибо за участие.

Номер оказался довольно большой, метров 25 точно, (боковой вид на море) , ТВ плазма, бар (вода, кола при заселении- далее берем самостоятельно в баре или договариваемся с уборщицей), две огромные двуспальные кровати + диванчик. Мебель достаточно новая, матрацы на кроватях удобные и чистейшие, белье меняли 3 раза за 10 дней. Убирались нормально, никаких клубов пыли и черных волос замечено не было. Пару раз оставляли уборщице чаевые, старалась убирать у нас до 12 часов дня ежедневно, и в тоже время сразу менять полотенца. Полагаю при возникновении каких то вопросов нет необходимости бежать на рецепцию- все обсуждаемо с горничной .

Территория отеля достаточно компактна, даже при загруженности отеля на 101 % нет чувства толпы на территории, временами есть очереди в рестике … но об этом в другом разделе…

Очень порадовали бассейны и аквагорки у маленьких корпусов. Бассейны с различной глубиной, чистые, достаточно просторные, на горках нет толпы, за безопасностью на воде пристально следят сотрудники. Однозначно плюс отелю.

• Питание

В отеле два ресторана, пять баров . Про питание не написал разве только ленивый, да, без изысков и какой то эстетической подачи, но вкусно, разнообразно, с минимумом специй . На завтрак рисовая каша, омлет, блинчики ( дочка 6 лет кушала с удовольствием кашу почти каждый день), очень вкусная выпечка, съедобный сыр, овощи… если кому актуально - берите хлопья и запаривайте горячим молоком. В обед два вида супа , вариации из рыбы, курицы и говядины, как кусками так и в клярах, гриле , в аква баре делают пасту с различными наполнителями и соусами. Рекомендую. Фруктовый стол более чем достаточен арбузы , дыни, персики, нектарины, слива, апельсины . Нам более чем хватало. В очередях в час пик стояли мин по 3-5 не более, мороженку дочка бегала брала по нескольку раз ( очень удобно что шарик маленький, можно выбрать несколько вкусов).

По части алкогольной продукции особых экспериментов не проводили, спиртометр с собой не привозили ))) пиво легкое и приятное, вино зависит от бара и наименования.

Доброжелательно общались с официантами, в результате за нами был закреплен столик в главном ресторане, приборы и предпочитаемые напитки к нашему приходу всегда на столе . В лобби баре и на диско также замечательные бармены- позитив в массы и качество обслуживания соответствующее…)) К сожалению неоднократно наблюдала картину как красные как раки туристы из России под определенным градусом кричали бармену в лобби «эй ты.. чунга-чанга… давай наливай…»… очень… очень стыдно за соотечественников….

• Море

Погодные условия вносят свои коррективы. В период нашего отпуска практически всегда был штиль, море исключительно бирюзово - прозрачное. Очень мелко. Делала заплывы до буйков с маской- присутствует видов пять блеклых рыбех, пару раз видела синих медуз. Песок очень мягкий, по утрам его выравнивают и убирают водоросли. Есть небольшое пожелание к работникам отеля в части уборки пляжа, делать хотя бы раз в неделю выравнивание и уборку мусора в песке м/у лежаками 2-5 рядов. Там очень часто попадаются куски пластмассы, веточки –палочки от солнцезащитных зонтиков и прочий мусор оставленный туристами. В последние дни нашего пребывания в отеле наметилась тенденция «утренних забегов с полотенцами», приходя в 7-30 утра на пляж первая и вторая линия были «зарезервированы» …

• Анимация, развлечения и проч

Очень хочется отметить анимационную команду- ребята молодцы, всегда на позитиве, проводят постоянные активити , мегапозитивно относятся в деткам, на детской анимации по вечерам не хватало места на сцене, все задорно отплясывают под знакомые ритмы…)) На взрослой вечерней анимации к сожалению не были ни разу, но судя по инфо табло все представления осуществляются собственными силами аниматоров, привозных шоу здесь нет.

Через Пегас покупали экскурсию в зоопарк Фригия, остались вполне довольны ( советую ехать утром, так как звери не измождены еще зноем и находятся вблизи ), также самостоятельно ездили два раза в Монастир на метро, гуляли по городу, посетили Рибат, пошопились на рынке в Моноприксе и Женерале. В отельном магазинчике цены завышены вдвое а то и более, торгуются неохотно…как альтернатива в пешей доступности от отеля есть небольшой маркет с сувенирами, текстилем, косметикой..

Как итог- отель оправдал все наши ожидания.

Огромное спасибо нашим новым друзьям из г. Новосибирск ( Василина, Маргоша, Надежда Николаевна) и г. Чайковский ( Настя и Софа) за отличную компанию во время отдыха ( Текилла и Вобла party- вне конкуренции) , а также всем сотрудникам ONE Resort Monastir за прекрасный отдых.

Отель советовать ни в коем случае не буду)))- пусть произойдет « естественный отбор» и на следующий год наша семья с удовольствием рассмотрит его как альтернативу закрытым странам и отелям с завышенной ценой, в связи с чем проавансировали предстоящий отдых , закинув три монетки в прозрачную даль манящей марины….

Спасибо всем кто дочитал мой немного сумбурный отзыв.

Всем приятного отдыха, если есть вопросы- с радостью отвечу.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • территория
  • инфраструктура
  • море
  • номерной фонд
  • питание
  • сервис на пляже ( уборка
  • сервис на пляже (выдача полотенец)
Добавлено: 12.07.2016 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

До зоопарка долго ехать? Сколько стоит экскурсия?
Хорошо написано, очень приятно читать Ваш отзыв. Подписываюсь под каждым словом)))
Согласна! Особенно про наших соотечественников))) Это Вы ещё драки за лежаки не видели, а вот мы были свидетелями....
Здравствуйте, а подскажите телевизор в номере с USB, можно подключить внешний носитель?
Добрый день! Я правильно поняла,что у вас был номер стандарт и вы поменяли на семейный? Если так,то сколько вам это обошлось? И да, отзыв читать очень приятно)))ничего не сумбурный)))
Доброго дня! За зоопарк заплатили 88$ на 2+1 ( 6 лет) у Пегаса, ехали от отеля немного более часа ( забирали туристов по дороге еще из 2-х отелей).
Екатерина, в номере есть юсб вход для внешнего носителя, мы подключались, видео пошло на тв... НОООО !!! На пульте нет кнопки "развернуть"( и вообще на местном пульте 4 или 5 кнопок)))), и было в свернутом виде, в виде окошечка 10*10 см- смотреть не возможно. В корпусах около аквы- пульты совершенно иные, возможно там и есть вариант с полноценным видео.
Доброго времени суток Виталий! Бронировали гарден стандарт, изначально также предложили номер в гл корпусе ( понятия не имею мне кажется это сдандарт, т.к. фемели с 2 комнатами вроде как), но вид был на козырек корпуса главного , только по этой причине и поменяли. Благодарили в меру своих сил и опытов по другим странам )))) Все индивидуально...
Не подскажите рядом с отелем есть аптека?
Аптеку не наблюдали, даже пройдясь пешком от отеля до магазинчика.
Ужас!!!И такое бывает????!!!А если часов в 9 придешь на пляж,лежаки свободные будут???!!
Сейчас лежаков в изобилии.
Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, не наблюдали ли вы в отеле детский стол? в плане детское меню. планируем поездку с годовасиком, стоит ли рассматривать этот отель?
Скажите, пожалуйста, не мешают ли звуки самолетов? (Аэропорт рядом, кажется)
Добрый день! Детского стола точно нет, запасайтесь баночками и кашками. Не лишним будет блендер, так как есть возможность сделать овощное пюре , а также микс с мяском птицы или рыбкой. Для годовасика я бы рассмотрела- от аэропорта близко, море мелкое, территория есть где с коляской погулять, если начали есть с общего стола и не особо привередливы- всегда накормите малыша.
Звуки абсолютно не мешают. Иной раз слышно на пляже в утренние часы ( но очень очень редко) и вечерами ( сидя на балконе) интересно наблюдать . В номере не слышно ( гл.корпус).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Zelentsova
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 739
  • Фото: 146
0 Благодарностей