за последние 30 дней
Отличный отдых в своей ценовой категории
Доброго всем времени суток!
Хочу сразу предупредить, что для особо впечатлительных личностей ( падающих в обморок от битой посуды, хватающихся за сердце при виде верблюжей какашки на пляже), привыкших отдыхать в отелях не ниже 4-5* , интенсивно употребляющих крепкий алкоголь и заглядывающих под кровать при въезде в номер -мой отзыв будет не информативен, посему лучше не тратьте время и «переключите канал»…)))))
По причине закрытия ряда стран, свой взор летом 2016 обратили на новое направление, а именно Тунис… но обо всем по порядку…
• Перелет, трансфер, принимающая сторона
Изначально в январе месяце бронировали совершенно другой отель, но с наступлением сезона и штудированием просторов инета на наличие отзывов пришли к выводу, что необходимо срочно менять отель. В итоге наш выбор пал на ONE Resort Monastir . Пакет приобретали у Пегас Туристик- о чем в дальнейшем немного пожалели. В течении мая-июня вылеты переносили 2 раза ( меняли аэропорт и время вылета ), о последних изменениях сообщили менее чем за сутки до вылета, при попытке получить информацию по единому номеру Пегаса 8-800 внятно ни один вопрос не ответили (самостоятельно проверить свою заявку на их сайте мы не смогли -был сбой программы, диспетчерская аэропорта также ничего не знали о предстоящем рейсе), но что самое непонятное- представители Пегаса всячески открещивались от выдачи информации (мотивируя сей факт тем, что пакет куплен не у них напрямую, а через Агентство своего города), а один из операторов вообще сообщил, что наш рейс уже вылетел сутками ранее . Жирный минус Пегасу за дезинформацию и отношение к своим туристам.
В Монастир вылетели без задержки ,самолеты чистенькие, питание по урезанной схеме… на обратном пути была задержка рейса почти на полтора часа ( коротали время в зале ожидания аэропорта Монастир ). Немного про аэропорт- зона вылета намного комфортнее зоны прилета, при входе есть ряд ларечков с сувениркой, где принимают динары ( цены ниже чем в отеле), а также два обменника. Во фри зоне 2-3 кафешки, где также принимают динары и один большой магазин дьюти-фри ( там только все за баксы или евро), но выбор достойный .. и парфюма и напитков. Советую будущим туристам сохранять корешок от миграционной карточки, заполняемой при влете в страну ( на обратном пути ее необходимо предъявлять на паспортном контроле) кто посеял- заполняем заново- бланки на стойках регистрации на рейс.
• Номерной фонд, заселение, территория
По приезду в отель сразу предложили холодный напиток и дали заполнять карточки гостя. Первоначально выдали ключи от номера 304 главного корпуса. Выразили желание поменять номер, в чем нам помогла сотрудница рецепции Мария. Большое ей спасибо за участие.
Номер оказался довольно большой, метров 25 точно, (боковой вид на море) , ТВ плазма, бар (вода, кола при заселении- далее берем самостоятельно в баре или договариваемся с уборщицей), две огромные двуспальные кровати + диванчик. Мебель достаточно новая, матрацы на кроватях удобные и чистейшие, белье меняли 3 раза за 10 дней. Убирались нормально, никаких клубов пыли и черных волос замечено не было. Пару раз оставляли уборщице чаевые, старалась убирать у нас до 12 часов дня ежедневно, и в тоже время сразу менять полотенца. Полагаю при возникновении каких то вопросов нет необходимости бежать на рецепцию- все обсуждаемо с горничной .
Территория отеля достаточно компактна, даже при загруженности отеля на 101 % нет чувства толпы на территории, временами есть очереди в рестике … но об этом в другом разделе…
Очень порадовали бассейны и аквагорки у маленьких корпусов. Бассейны с различной глубиной, чистые, достаточно просторные, на горках нет толпы, за безопасностью на воде пристально следят сотрудники. Однозначно плюс отелю.
• Питание
В отеле два ресторана, пять баров . Про питание не написал разве только ленивый, да, без изысков и какой то эстетической подачи, но вкусно, разнообразно, с минимумом специй . На завтрак рисовая каша, омлет, блинчики ( дочка 6 лет кушала с удовольствием кашу почти каждый день), очень вкусная выпечка, съедобный сыр, овощи… если кому актуально - берите хлопья и запаривайте горячим молоком. В обед два вида супа , вариации из рыбы, курицы и говядины, как кусками так и в клярах, гриле , в аква баре делают пасту с различными наполнителями и соусами. Рекомендую. Фруктовый стол более чем достаточен арбузы , дыни, персики, нектарины, слива, апельсины . Нам более чем хватало. В очередях в час пик стояли мин по 3-5 не более, мороженку дочка бегала брала по нескольку раз ( очень удобно что шарик маленький, можно выбрать несколько вкусов).
По части алкогольной продукции особых экспериментов не проводили, спиртометр с собой не привозили ))) пиво легкое и приятное, вино зависит от бара и наименования.
Доброжелательно общались с официантами, в результате за нами был закреплен столик в главном ресторане, приборы и предпочитаемые напитки к нашему приходу всегда на столе . В лобби баре и на диско также замечательные бармены- позитив в массы и качество обслуживания соответствующее…)) К сожалению неоднократно наблюдала картину как красные как раки туристы из России под определенным градусом кричали бармену в лобби «эй ты.. чунга-чанга… давай наливай…»… очень… очень стыдно за соотечественников….
• Море
Погодные условия вносят свои коррективы. В период нашего отпуска практически всегда был штиль, море исключительно бирюзово - прозрачное. Очень мелко. Делала заплывы до буйков с маской- присутствует видов пять блеклых рыбех, пару раз видела синих медуз. Песок очень мягкий, по утрам его выравнивают и убирают водоросли. Есть небольшое пожелание к работникам отеля в части уборки пляжа, делать хотя бы раз в неделю выравнивание и уборку мусора в песке м/у лежаками 2-5 рядов. Там очень часто попадаются куски пластмассы, веточки –палочки от солнцезащитных зонтиков и прочий мусор оставленный туристами. В последние дни нашего пребывания в отеле наметилась тенденция «утренних забегов с полотенцами», приходя в 7-30 утра на пляж первая и вторая линия были «зарезервированы» …
• Анимация, развлечения и проч
Очень хочется отметить анимационную команду- ребята молодцы, всегда на позитиве, проводят постоянные активити , мегапозитивно относятся в деткам, на детской анимации по вечерам не хватало места на сцене, все задорно отплясывают под знакомые ритмы…)) На взрослой вечерней анимации к сожалению не были ни разу, но судя по инфо табло все представления осуществляются собственными силами аниматоров, привозных шоу здесь нет.
Через Пегас покупали экскурсию в зоопарк Фригия, остались вполне довольны ( советую ехать утром, так как звери не измождены еще зноем и находятся вблизи ), также самостоятельно ездили два раза в Монастир на метро, гуляли по городу, посетили Рибат, пошопились на рынке в Моноприксе и Женерале. В отельном магазинчике цены завышены вдвое а то и более, торгуются неохотно…как альтернатива в пешей доступности от отеля есть небольшой маркет с сувенирами, текстилем, косметикой..
Как итог- отель оправдал все наши ожидания.
Огромное спасибо нашим новым друзьям из г. Новосибирск ( Василина, Маргоша, Надежда Николаевна) и г. Чайковский ( Настя и Софа) за отличную компанию во время отдыха ( Текилла и Вобла party- вне конкуренции) , а также всем сотрудникам ONE Resort Monastir за прекрасный отдых.
Отель советовать ни в коем случае не буду)))- пусть произойдет « естественный отбор» и на следующий год наша семья с удовольствием рассмотрит его как альтернативу закрытым странам и отелям с завышенной ценой, в связи с чем проавансировали предстоящий отдых , закинув три монетки в прозрачную даль манящей марины….
Спасибо всем кто дочитал мой немного сумбурный отзыв.
Всем приятного отдыха, если есть вопросы- с радостью отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}