АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
30.06.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания

Только вчера прилетели домой и сразу же хотел бы поделиться своими впечатлениями об отеле ONE Resort Aqua Park and Spa 4*. Мы с семьей отдыхали за границей первый раз и выбирали отель по рейтингу на этом сайте еще в марте 2016. На тот момент об отеле писали только позитив. Но в июле 2016, плохих отзывов увеличилось в разы. Ну а теперь кратко об отдыхе:

Прибыли мы в отель 30 июня в 11 утра. Нам сразу же сообщили, что заселение будет в 14:00. Перед нами заселялась семья, которая предложила администратору деньги (сумму не знаю, т.к. показали жестом) и их сразу же заселили. Мы предпочли подождать и нам конверт с ключом отдали в 13:40. Тут же к нам подбежал работник отеля и не чего, не спросив, закинул чемоданы в свою машинку и поехал к трехэтажному бунгало №126. Зайдя в номер, мы сразу же заметили, что кондиционер не работает. Не стали предъявлять претензии, т.к. на улице было не очень жарко 26-30 градусов. Через 2 дня, температура поднялась до 36 градусов и находится в номере, было не возможно. Подойдя на ресепшен, заявили о проблеме о не работающем кондиционере. Сотрудник записал обращение и сказал на ломанном русском, что исправят в ближайшее время. В ближайшее время проблема решена не была и ей некто даже заниматься не хотел. Только после двух суток и не менее четырех подходов на ресепшен, нас переселили в тот же бунгало, только на третий этаж в №146. Там стало прохладнее, но к кондиционеру так же были претензии, поток воздуха еле-еле дул. Мы подумали лучше так, чем вообще без кондиционера. Для себя мы поняли, что на ресепшене работают люди, которым все равно на ваши просьбы. Уборка номеров заключается в подметании полов и замене полотенец. Постельное белье за 10 дней ни разу не меняли. У нас замена белья произошла лишь из-за того, что нас переселили в другой номер. В главном ресторане «Меридиан», очень мало официантов, которые не успевают убирать столы и подготавливать их к вновь прибывшим посетителям. Еда однообразная и некоторые блюда просто безвкусные. Но голодным в любом случаи остаться трудно. Есть картошка, паста, салаты, макароны, печень, говядина, фрукты, сладости и тд. Некоторые писали, что давали крабов, но, увы, мы их за 10 дней не то чтобы не пробовали, мы их даже не видели. В отеле нет такого понятия, как сок, т.к. у них все соки это разведенные "юппи", зато газировки фанта, кола, спрайт, в неограниченном количестве. На мой взгляд, лучше бы убрали из оборота газировку и закупали бы настоящий сок. Алкоголь, просто ужас! Пиво только пахнет пивом. Водка, виски, ром, коктейли, все местного производства и пахнут мылом. А мы брали отель с системой UAL и если я не ошибаюсь, напитки по данной системе питания, должны быть импортного производства. Очень раздражала навязчивость персонала, которые каждый день, по несколько раз подходили и предлагали спа процедуры или купить у них экскурсию. На третий день, когда мы купили экскурсию у своего тур оператора, к нам в очередной раз подошел сотрудник отеля, его звали Алибаба. И начал нас расспрашивать, какие экскурсии взяли и почему мы не взяли экскурсию у него. Ну, это разве нормально?! Мы ему сказали, что мы его не знаем и берем экскурсии у своего оператора, на что он очень сильно обиделся и до самого конца нашего пребывания в отеле, к нам не подходил и при встрече провожал нас не дружелюбным взглядом. Из плюсов данного отеля, могу выделить пляж, в любое время можно было себе найти шезлонг. Водоросли хоть и выбрасывало на берег, но в этом отель не виноват. Четыре открытых бассейна и один крытый, просто сказка. Анимация на высшем уровне, аэробика, спортивные конкурсы, детская дискотека, аниматоры просто молодцы!!! Если бы их не было в этом отеле, делать было бы просто не чего. Написал очень-очень кратко. Много чего еще можно написать, но я думаю этого достаточно, для понимания людям, которые собираются в этот отель. Не думал, что буду писать плохой отзыв об отеле, да и вообще, просто писать. Много перед поездкой читал комментариев и думал, что плохие отзывы пишут конкуренты и не доверял им. А испытав все на своей шкуре, понял, что люди писали правду. Для себя мы решили, что Тунис не наша страна, в которую мы бы хотели отправиться в следующий раз. Всем спасибо за внимание.

  • анимация
  • пляж
  • бассейны
  • аквапарк
  • питание
  • напитки
  • сервис отеля
  • навязчивость сотрудников отеля по предоствлению услуг
Добавлено: 12.07.2016 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

17:43 12.07.16
Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Согласна про заселение. Мы приехали в 05.30 утра. Мы с двумя маленькими детьми(1г и 3года) после ночного перелета.На все мои просьбы заселить чуть раньше мне ответили:"Идите на завтрак (который тока в 07.30) или море. Мы в походной одежде, я спросила:"А где переодеться? Сыну 1 годик поменять памперс и сделать молочную смесь?". Мне сотрудник ресепшена ответил:"Переодеться в туалете, смесь -идите в бар на пляже.". Но блин как я ее сделаю, если все в чемодане???? Потом развозчик багажа мягко намекнул мне на дачу взятки в размере 15 баксов. Я отказала. И больше со мной не говорили. Заселились мы в 14.00 в номер 102 в 3-х этажном корпусе.
Питание так себе. Алкоголь никакой. Тока Пиво и вино можно пить было.
Аниматоры молодцы конечно, без них действительно там делать нечего.
Иван! Все, что Вы написали, имеет место быть. Маленькая поправочка. Система Ультра все предполагает некоторые импортные напитки наряду с местным алкоголем. Однако собственники отеля настолько жадные, что поставляют самый дешевый и некачественный алкоголь местного производства. Третий раз в Тунисе и впервые не могла допить бокала вина до дна. А вообще в Тунисе есть очень хороший алкоголь и его подают даже в отелях 3 звезды. 4+ - мощный перебор по звездности отеля. Я тоже "повелась" на отзывы прошлого года и потом уже пожалела, что не поехала в свою любимую трешечку.
С какого, пардон, Вас должны заселять раньше? Если номер проплачен с 14, так заплатите за раннее вселение. Меня удивляют люди, которые считают, что им все должны...
Про заселение вопросов нет, правило, есть правило. А про остальное, почему Вы ни чего не комментируете? Убивает отношение к гостям.
Екатерина, заселять раньше могут при наличии номеров, если отель нормальный и ресепш нормальный. Тут же ни того ни другого. В Тунисе был первый раз, до этого больше десятка раз в отелях разной зведности в Турции, Египте и пр. - чаще входили в положение, чем наоборот. Да, они не должны, но могут - это и определяет уровень сервиса и отношения отеля к гостям.
Нам повезло с номером - дали неплохое бунгало без косяков. Но при мне прибегала женщина на ресепшн, поясняющая что у неё маленький ребенок, а их заселили в номер, где слив идет в комнату (что-то с канализацией), и просила переселить пока особо вещи не разобрали. Реакции никакой - сантехник придет и т.п. Никто там особо не приходит - к нам по кондею так и не пришли за 2 недели, хотя еле-еле он лепетал всё же.
Слабоват Тунисский сервис - отторгает туристов, а туда и так не едут (больше половины отелей Сканеса закрыты или заселены на 10-15 проц.).
А можно узнать как зовут вашу трешечку?
Мария! Мою трешечку звали Новостар пальмира (Сусс). К сожалению, в январе 2016 прекратила существование. Но на этой территории теперь Пальмира бич. Судя по отзывам, тоже неплохо. А 2013, 2014 и 2015 он был лучшим по многим показателям. Даже из 4 переселялись к нам и были в восторге. Территория небольшая, компактная и главное - душевная по-домашнему атмосфера. Теперь есть сеть Новостаров, но в Хаммамете. Думаю, там так же замечательно, как и в Новостар пальмира, ведь хороший менеджмент делает свое дело профессионально.
Представляете, должны!!! Должны обеспечить чистой посудой в столовой! Должны обеспечить хотя бы детей соком, а не тем пойлом из юпи и инвайта, которое предлагалось. Должны обеспечить работающие кондиционеры, когда на улице больше 30-ти. Должны содержать в чистоте пляж. Должны уведомлять о том, что в море большое количество жалящих медуз. Должны чистыми руками раскладывать чистые приборы. Должны наливать вино хотя бы в стеклянные стаканы, а не в стаканчики для кофе. Должны обеспечить наличием чая и кофе, которое можно пить на обед и ужин, а не только на завтрак. А вот пачкать и застилать грязное постельное белье - не должны!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Вегера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей