за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания
Только вчера прилетели домой и сразу же хотел бы поделиться своими впечатлениями об отеле ONE Resort Aqua Park and Spa 4*. Мы с семьей отдыхали за границей первый раз и выбирали отель по рейтингу на этом сайте еще в марте 2016. На тот момент об отеле писали только позитив. Но в июле 2016, плохих отзывов увеличилось в разы. Ну а теперь кратко об отдыхе:
Прибыли мы в отель 30 июня в 11 утра. Нам сразу же сообщили, что заселение будет в 14:00. Перед нами заселялась семья, которая предложила администратору деньги (сумму не знаю, т.к. показали жестом) и их сразу же заселили. Мы предпочли подождать и нам конверт с ключом отдали в 13:40. Тут же к нам подбежал работник отеля и не чего, не спросив, закинул чемоданы в свою машинку и поехал к трехэтажному бунгало №126. Зайдя в номер, мы сразу же заметили, что кондиционер не работает. Не стали предъявлять претензии, т.к. на улице было не очень жарко 26-30 градусов. Через 2 дня, температура поднялась до 36 градусов и находится в номере, было не возможно. Подойдя на ресепшен, заявили о проблеме о не работающем кондиционере. Сотрудник записал обращение и сказал на ломанном русском, что исправят в ближайшее время. В ближайшее время проблема решена не была и ей некто даже заниматься не хотел. Только после двух суток и не менее четырех подходов на ресепшен, нас переселили в тот же бунгало, только на третий этаж в №146. Там стало прохладнее, но к кондиционеру так же были претензии, поток воздуха еле-еле дул. Мы подумали лучше так, чем вообще без кондиционера. Для себя мы поняли, что на ресепшене работают люди, которым все равно на ваши просьбы. Уборка номеров заключается в подметании полов и замене полотенец. Постельное белье за 10 дней ни разу не меняли. У нас замена белья произошла лишь из-за того, что нас переселили в другой номер. В главном ресторане «Меридиан», очень мало официантов, которые не успевают убирать столы и подготавливать их к вновь прибывшим посетителям. Еда однообразная и некоторые блюда просто безвкусные. Но голодным в любом случаи остаться трудно. Есть картошка, паста, салаты, макароны, печень, говядина, фрукты, сладости и тд. Некоторые писали, что давали крабов, но, увы, мы их за 10 дней не то чтобы не пробовали, мы их даже не видели. В отеле нет такого понятия, как сок, т.к. у них все соки это разведенные "юппи", зато газировки фанта, кола, спрайт, в неограниченном количестве. На мой взгляд, лучше бы убрали из оборота газировку и закупали бы настоящий сок. Алкоголь, просто ужас! Пиво только пахнет пивом. Водка, виски, ром, коктейли, все местного производства и пахнут мылом. А мы брали отель с системой UAL и если я не ошибаюсь, напитки по данной системе питания, должны быть импортного производства. Очень раздражала навязчивость персонала, которые каждый день, по несколько раз подходили и предлагали спа процедуры или купить у них экскурсию. На третий день, когда мы купили экскурсию у своего тур оператора, к нам в очередной раз подошел сотрудник отеля, его звали Алибаба. И начал нас расспрашивать, какие экскурсии взяли и почему мы не взяли экскурсию у него. Ну, это разве нормально?! Мы ему сказали, что мы его не знаем и берем экскурсии у своего оператора, на что он очень сильно обиделся и до самого конца нашего пребывания в отеле, к нам не подходил и при встрече провожал нас не дружелюбным взглядом. Из плюсов данного отеля, могу выделить пляж, в любое время можно было себе найти шезлонг. Водоросли хоть и выбрасывало на берег, но в этом отель не виноват. Четыре открытых бассейна и один крытый, просто сказка. Анимация на высшем уровне, аэробика, спортивные конкурсы, детская дискотека, аниматоры просто молодцы!!! Если бы их не было в этом отеле, делать было бы просто не чего. Написал очень-очень кратко. Много чего еще можно написать, но я думаю этого достаточно, для понимания людям, которые собираются в этот отель. Не думал, что буду писать плохой отзыв об отеле, да и вообще, просто писать. Много перед поездкой читал комментариев и думал, что плохие отзывы пишут конкуренты и не доверял им. А испытав все на своей шкуре, понял, что люди писали правду. Для себя мы решили, что Тунис не наша страна, в которую мы бы хотели отправиться в следующий раз. Всем спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С самыми наилучшими пожеланиями.
Питание так себе. Алкоголь никакой. Тока Пиво и вино можно пить было.
Аниматоры молодцы конечно, без них действительно там делать нечего.
Нам повезло с номером - дали неплохое бунгало без косяков. Но при мне прибегала женщина на ресепшн, поясняющая что у неё маленький ребенок, а их заселили в номер, где слив идет в комнату (что-то с канализацией), и просила переселить пока особо вещи не разобрали. Реакции никакой - сантехник придет и т.п. Никто там особо не приходит - к нам по кондею так и не пришли за 2 недели, хотя еле-еле он лепетал всё же.
Слабоват Тунисский сервис - отторгает туристов, а туда и так не едут (больше половины отелей Сканеса закрыты или заселены на 10-15 проц.).