Нормальный отель, даже порекомендую всем
Отель нам понравился. Депозит внесли 100$, минибаром не пользовались и не убирали никуда. Просто выставили на тумбочку. Никаких проблем потом с возвратом депозита не было. Номер проверили очень быстро. Вернули все до копеечки. Сам отель приятно удивил территорией (выложила фото), бассейнами (их тоже видно на фото), завтраками и номерами. Номера аккуратные, светлые и просторные. Мебель нне новая, но и не ушатанная. Техника в рабочем состоянии, кондиционер шумел, но это можно пережить. Телевизор не включали, но тоже работал. Живность в номере была, была она и на балконе и в самой комнате - ящерицы, такое соседство сначала нас напугало, а потом привыкли и даже "подпевали им". Фотографию такого соседа я приложила. Завтраки для трешки хорошие. Для особо голодных есть горячие блюда, не хватает какой-нибудь интересной выпечки, но это не как претензия, а как пожелание. Вообще в Тае проблема с выпечкой, булочки из 7/11 чуть съедобные. Бассейны - мелковаты, но для того чтобы охладиться и позагорать возле них достаточно. Вечером очень красиво подсвечивают. К Ольге на ресепшн обратились один раз, за паролем на интернет - написала на листочке, дала. Все вежливо, с улыбкой. Девушка конечно уставшая, но ничего плохого про нее сказать не могу. Старалась помогала, насколько могла каждому обратившемуся. Но иногда и ее можно понять. Сама слышала, как к ней подошел мужчина и спросил "когда дождь закончится?" причем таким тоном, будто ее вина, что льет весь день. Частенько в ее адрес слышала хамство неприкрытое. Все-таки не все наши люди умеют общаться с другими, отношение к ней как к обслуге. У Анекса экскурсии не покупали принципиально, очень нагрели наших друзей чуть больше месяца назад (обещали одно, по факту другое, а потом заболел ребенок и гид вообще отказался вернуть деньги, даже по справке "езжайте без ребенка, вы же здоровы"). Покупали в двух местах, но перед этим прошерстили много сайтов и уличных агентств.(вырезано так, как задело интересы этих агентств, кому надо советы скину в личные сообщения). Насчет пляжа - замечательный пляж. Познакомились с туристами с Карона - они ходили от своего отеля на Кату, на Кароне волны - купаться нельзя. А на Кате (со стороны речки-вонючки) волн почти нет и купались почти всегда. Никаких неприятных запахов в море нет, мусор там тоже не плавает. В воде никто не кусает. Интернетом в отеле пользовались мало, подключили его на симкарте и в каждом кафе отличный скоростной вай фай есть. Питались везде - и на рынке, и в кафе, и в спайси хауз (там цены высокие, но еда прям как дома, привычная нам). Мне тайская еда не особо понравилась, либо острая, либо сладкая. Особенно неприятно порадовало мясо - оно все было сладким. Фрукты везли с собой в ручной клади, никто не отнял. А вот 2 баночки с бальзамом пришлось выкинуть - бальзамы идут за жидкость. Поэтому прячьте в чемодан.
Мой вердикт по отелю : за свои деньги отличный отель. Все, кто пишет претензии по нему - "сжиру бесятся". Не нравится сервис в 3*, езжайте в 4 или 5. Никто вас не заставляет ехать в трешку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Как много слов. У меня огромная просьба меня в эту большую переписку не вмешивать.
Вера, еще раз повторюсь, как и в комментарии, который был удален или где-то затерялся, я с глубоким Уважением отношусь ко всем турагентствам, и к туристам.
И второй раз отвечу, всегда рады гостям, и всегда рады подобрать экскурсионный тур, но в виду большой загруженности, нет возможности всегда просматривать сайт, направленный на информацию по отелям. На сайт сообщение не пришло, возможно по техническим причинам, не могу понять сейчас, так как прошло время.
Очень рада, что Вам повезло с экскурсиями, агентств, предоставляющих качественные туры, действительно не одно.
Рады новым гостям, большая к ним просьба - для бронирования обращайтесь пожалуйста напрямую, а не в комментариях.
Давайте жить дружно, ругаться - это последнее дело.
Всем хороших путешествий;)
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
К Администрации сайта большая просьба такие перепалки не пропускать.
А сейчас...Каждый работает, как умеет к сожалению.
Ладно, думаю проще закрыть тему, тематика сайта не об этом:)
Мы уже несколько месяцев работаем именно по онлайн-бронированию. И в сфере услуг никак не имеет место быть алкоголь, я бы тоже не обратилась.
Сейчас действительно, статистика показывает, что интернет занимает более удобную и лидирующую позицию по бронированию.
Евгению также поддерживаю!:)