АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11619
Фото: 65
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
14.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень много букв)

Всем добрый день!

Отзыв будет длинным и не столь позитивным как хотелось бы. Если действительно интересно узнать, что творится в отеле наберитесь терпения и читайте). Если нет, ищите положительные отзывы, только потом не говорите, что Вас не предупреждали))))

И так по порядку:

Начнем с того, что в Грецию и конкретно на о. Родос мы прилетели впервые. Летели Уральскими авиалиниями, без задержек все четко. Принимающая сторона Одеон предоставила автобус на 50 человек, которых пришлось ждать после получения багажа в течении часа. Ехали в отель больше часа однозначно с заездом еще в три отеля. Итак, в отеле мы были около 9 утра, гид нас проводила и оставила наедине с решепшн, где никто по-русски не понимал ни слова. Нам предложили заполнить карточку клиента и отправили нас завтракать, после чего обещали заселить в номер. Позавтракав и погуляв по территории, мы подошли снова на ресепшн, где нас радостно известили о том, что по правилам заселение после 14 часов и сейчас номер готовят специально для нас. В общем пошли мы гулять расстроенные еще и тем, что погода не выдалась, был дождь, ветер и холод. В отеле заняться в такую погоду совершенно нечем. Побродив почти до 14 часов, мы снова обратились с просьбой заселить нас уже куда-нибудь, поскольку ребенок 4-х лет уже совсем умаялся после ночного перелета. С горем пополам нам выдали 1! Ключ от номера 4107, и мы пошли его искать! Номер находится на возвышенности, те. Нужно было идти в горку. Зайдя в номер, я была не много в шоке, потому что номер был «после уборки», пишу в кавычках поскольку ужасный запах чего-то, протухшего (подозреваю что это были грязные тряпки для мытья полов) и сырости, а также длинные черные волосы предыдущей постоялицы были везде: в ванной, на полу, на постели и тд. Увидев такое безобразие, мы решили позвонить на ресепшн уточнить тот ли номер нам дали, потому что в таком виде после уборки быть просто не может. Какого же было наше удивление, когда мы не нашли ни одного буклета в котором бы были номера телефонов для связи с администрацией или службой по работе с гостями отеля! Зато был буклет с приглашением в спа и расценками. Методом тыка мы все же дозвонились, объяснили, что нас не устраивает и НАМ НЕ ПОВЕРИЛИ!!!! Прислали горничную, которая пришла и с вызовом начала говорить о том, что номер убран и мы все придумали, мы показали всю грязь и волосы, обещала убрать, когда нам будет удобно. На этом и порешили. Убрали нам повторно номер часов в 6, но волосы никуда так и не исчезли. Ну да ладно, мы решили, что будем стараться на это не обращать внимание. Но до конца отпуска (13 дней) мы изо дня в день наблюдали одну и ту же картину (((

При заезде в номер нам было предоставлено: бутылка местного красного вина, 3 бутылки по 0,5л воды, в ванной: жидкое мыло, маленький лосьон для тела и лосьон для волос, ооочень маленький кусочек мыла. Больше ничего не доносили в течении всего отпуска! Хорошо, что все привезли с собой.

Территория и пляж

Территория большая, есть несколько бассейнов, но все они находятся на приличном расстоянии друг от друга. Бассейны достаточно чистые, многоуровневые (разные по глубине) и теплые. Вся территория засажена розами, газон у них не получается вырастить, он весь выгорает поскольку оросительные системы включаются не вечером, когда садится солнце, а в самую жару в 11 утра. Так же по траве босиком не походишь потому что везде мелкие колючки, бывает очень больно если на них наступить. Сама территория не ухожена. Везде растут розы, но кусты никто не обстригает и выглядят они не много неряшливо, хотя безусловно розы и аромат от них божественный.

Чуть подробнее остановлюсь на чистоте территории и пляжа. Территория около бассейна с горками находится на самой высокой точке отеля, тем кто живет ближе к пляжу ходить туда очень и очень далеко. Тут же все основные развлечения для детей и подростков, тут же и амфитеатр где проходят вечерние «шоу» и мини-диско. Рядом с бассейном бар. Бар не большой и работают там 2 бармена. В Бар в течении всего дня очередь, 7-10 человек всегда. Бассейн со стороны мини клуба к вечеру всегда грязный. Покрывается какой-то пленкой и часто в нем плавают стаканы и трубочки от коктейлей. Никто из персонала в течении дня мусор не убирает. Очень мало урн и те что есть к обеду полны, вокруг них всегда осы и пчелы. Вокруг лежаков и на лежаках, на траве и бетоне всегда грязно (см. фото), зонты не укреплены и поскольку все 13 дней дул ветер (если не целый день, то после обеда точно) зонты очень часто сдувало и травмировало отдыхающих, при нас не раз зонты падали на детей и взрослых (см. фото упавшего зонта) и что характерно при мне никто из обслуживающего персонала не стремился поднять и как-то извинится за травмы. Лежаки около этого бассейна весьма потрепаны, некоторые поломаны, мягкие сиденья не на всех лежаках. У бассейна к 11 часам мест свободных практически нет.

Самый важный фактор на мой взгляд это то, что в отеле нет естественной тени! Вообще нет! Маленькие пальмы, выжженная трава, розы и красивый цветущий куст по центру здания (если смотреть из лифта) вот вся зелень отеля. Ах, да! И несколько совсем не высоких оливковых деревьев.

Пляж… Почему-то никто ранее в отзывах не писал, что он ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! Да, те кто живет ближе к пляжу могут сказать, что он рядом, а те, кто ближе к ресепшн или к бассейну с горками, вынуждены ходить через дорогу по которой ездят машины, автобусы и которая ведет в соседнюю деревню Киотари. Сам пляж не большой, грязный песчано-галечный с теми же колючками с не большим количеством лежаков и зонтов. Если лежаки, отдыхающие могли взять из «стопочки» возле забора, то зонтиков на всех не хватало. На пляже так же есть одно дерево, за место под этим деревом шла настоящая битва) к 9 утра мы приходили и места под ним часто уже были заняты кем-то. За все время нашего пребывания я не видела ни разу чтобы пляж убирался.

Бары/рестораны / питание/напитки:

Отдыхали семьей по системе: ALL INCLUSIVE. Начну с того, что посещали мы только основной «ресторан», далее объясню почему. Основной «ресторан» не большой, достаточно душный, зато с террасой. Пишу «ресторан» в кавычках потому что рестораном это место назвать нельзя, больше подойдет название СТОЛОВАЯ! Потому что, так кормить и обслуживать могут только в столовой. Напитки на завтрак никто не принесет, иди сам и наливай себе. Отвратительный кофе в этой столовой. Утром если прийти к открытию столовой можно увидеть грязный пол с остатками еды с ужина (см. фото). На обед и ужин в столовой подают из напитков только простую воду, красное и белое вино, пиво. При чем в таких стаканах... ну просто нет слов...СОВОК… мне кажется даже у бабулек в деревнях не сохранился такой колорит. Еда не вкусная, однообразная, отсутствие нормальных овощей и фруктов. На ужин как отдельное блюдо нарезанный репчатый лук и вареная морковка! Это сильно! Из 2-х недель нашего отдыха 2! Раза была нормальная вкусная рыба, в остальные дни «жареная селедка» без запаха и вкуса. Всегда была «курица гриль», только ее и ели в основном. Потому что остальное мясо по пальцам можно пересчитать, когда было вкусным. Вообще с приготовлением еды в этом отеле огромная проблема. 3 вида макарон, 4 вида картошки, 2 вида курицы (при чем изо дня в день приготовлена одинаково и не вкусно). 2 раза был рис с морепродуктами, роллы, холодные креветки (с песком). Ребята! В июне ни разу не было клубники!!! Ни разу!!!!! Черешни тоже, если не считать посыпанных ею порезанных ананасов. Ну зачем людям, приехавшим в Грецию давать ананасы, когда разгар сезона клубники и черешни!!! Помимо ананасов из фруктов были: бананы (утром порезанные днем и вечером выносили несколько шт. не очень приглядного вида), зеленая дыня (ее отдыхающие набирали в тарелки, после чего она благополучно выбрасывалась официантами в помойку! И зачем спрашивается ее закупать если видно, что никто ее не ест), хорошие арбузы, под конец отдыха появились хорошие персики (вначале были жесткими), не зрелые абрикосы и груши, яблоки и апельсины. В общем-то набор фруктов как по мне, как соответствующие зимнему сезону, ну никак не летнему. Овощи… с ними вообще беда (((зеленые помидоры, отвратительного вида (см. фото), огурцы, которые я в Москве и зимой не покупаю. У меня ребенок обожает огурцы и, то есть не стала, потому что как сказал мой муж пахнут они гнилыми тряпками ((((Натертая морковка, нарезанный лук, помидоры, полу гнилой сладкий перец… вот в общем-то и все, да куча салатов с листьями салатными и пр. ерундой, да только они все утопали в майонезе (((Куча оливок и маслин не приглядного вида, никто их не брал, вечно сухой хлеб, не было вкусной выпечки как на завтрак, так и в течении дня. Ребенок очень любит хлеб, не всегда его ела, по скольку порой его просто было «не угрызть». Круасаны на завтрак как –то решила попробовать, так на столько чувствовалось прогорклое масло, что даже шоколадная паста не спасла ситуацию ((((Десерты… тут даже сказать нечего... их просто не умеют или не хотят делать. Взбитые сливки, какое-то желе нескольких видов, не презентабельные не понятного содержания 2 вида тортов. 2 раза были трубочки с заварным кремом… зато мороженое на обед и ужин в свободном доступе в столовой… Это тоже часто было проблемой, потому что дети сами себе его накладывают, холодильник не закрывают, оно тает, пальцами все время пытаются себе помочь положить в тарелку, одеждой дотрагиваются до внутренних стенок лотка с лакомством и тд…

Вода…. Нет простой в воды в свободном доступе!!! Ну нет ее! Для того чтобы попить воды нужно сходить в ресторан или бар со своей тарой и просить, чтобы набрали!!! Просить!!! Ну это вообще выше моего понимания… на воде экономят??? Да еще и качество воды оставляет желать лучшего... пока она холодная пить можно, но как только она нагревается, одна сплошная хлорка.

Алкоголь, про него писать много не буду, потому что кроме брюта ничего в баре не брали, весь алкоголь местный. Ничего примечательного.

Обычно накануне выезда из отеля отдыхающим приносят инфо о трансфере в аэропорт. Такой услуги как выяснилось в отеле просто нет! НИКТО НАС НЕ СОБИРАЛСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ. В итоге муж пол вечера ходил от ресепшена к стойке инфо чтобы понять во сколько нас заберут. И НИКТО В ОТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Пока муж не психанул и не стал с ними ругаться никто пальцем не пошевелил.

Да, нас предупредили что при раннем выезде из отеля можно за сутки заказать завтрак и нам его накроют к определенному времени. Наступил час икс, мы пришли и каково было наше удивление, когда мы поняли, что НАШ ЗАВТРАК КТО-ТО СЪЕЛ!!!!! Те. Отель накрыл как обещал, но никто не проследил... в итоге мы остались голодными))))

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! В отеле нет охраны вообще!!!! Полное ее отсутствие заходи-бери-убивай- да что угодно, никому нет дела до того что будет с вещами/детьми отдыхающих. За все придется отвечать только ВАМ. И это при том, что территорию отеля разделяет общественная дорога и на пляж отеля приходят посторонние отдыхающие, желающие уплыть в Линдос, или просто полежать на наших лежаках бесплатно. Полная анархия…

В общем дальше минусы отеля можно описывать бесконечно долго.

Плюсов мало, или даже практически нет. На мой взгляд огромный плюс это ТИШИНА вечером… все….

Если у кого-то остались вопросы или сомнения, пишите- отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

и еще грязь...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Упавший от сильного ветра зонтик, никто его не поднимал.. ну кроме отдыхающих конечно..

Фото туриста отеля

Отель

Урна в туалете не открывается и сломана...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Зеленая дыня...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такие "красивые" помидоры

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан в 19 вечера

Фото туриста отеля

Территория отеля

единственный спуск к морю.. как спускаться с колясками я не знаю...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Картофельный салат..

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чистые стеклянные двери

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

в таком прекрасном виде лежаки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязь в ресторане в 7 утра, оставшаяся с вечера

Показать еще
Добавлено 12.07.16 15:37 (11 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 12.07.16

Бред какой то-даже комментировать данный отзыв не хочется.Бред полнейший от начала до конца.С таким настроем и настроением сидеть надо дома.

10:50 13.07.16

Не хочется - не комментируйте. Мой отзыв написан для тех кто привык отдыхать с комфортом. Я готова к конструктивному диалогу. Если кто-то (не Вы) не согласен, то пишите что именно НЕ так. Специально приложила фото в подтверждение сказанных слов. Даже русскоговорящие ребята из анимации были согласны, что отель не выполняет критерии 5 *

10:32 14.07.16

Фото- полный бред)))) Специально бумажки искали по территории?:)))) Упаси Бог от таких туристов))))

11:28 14.07.16

Так проходите мимо, если бред. Я не отношусь к категории тех кто считает: горячее и ладно, есть можно. Именно для подтверждения своих слов и делала фото. Навскидку. Если всё снимать, да на видео - Лена Летучая закрыла бы отель НАВСЕГДА.
Кроме "бред" не вижу ни одного обратного ФАКТА или опровержения моих слов.

13:20 14.07.16

Я просто посмотрела отзывы на букинге и в трипатдайзере))))) Вот и все)))) Все они противоречат Вашему отзыву. Только Вы недовольны- остальным понравилось)))))

13:53 14.07.16

"просто посмотрела отзывы"... нет, я НЕ была - ПРОСТО посмотрела. Что-то? Вы там были и написали отзыв о СВОИХ впечатлениях? ЛИЧНЫХ? Ну, это ничего не значит! Я ж ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ БУКИНГА! Фото? А все равно не верю! Букинг не может врать. Так отправляйтесь в этот отель. Бегайте с баклажками за барменами и официантами, чтоб вам набрали ВОДУ, пусть на вкус как из под крана с четким вкусом хлорки! На букинге же этого нет. Придете на завтрак в 7 утра и увидите картошку и овощи под столом - это я приехала и рассыпала. Всего вам доброго. Составляйте впечатление исключительно на положительных отзывах и будет вам Счастье!

13:55 14.07.16

в общем "я не была, но пишите бред". это как: Пастернака не читал, но осуждаю.

14:16 14.07.16

Что за бред про естественную тень?))) А для чего нужны зонтики??? Люди едут загорать, а не в тени сидеть!
А про дорогу возле пляжа никто не пишет, т.к. ее даже не заметно и машины там почти не ездят!
А бред про трав, что по ней босиком не походить))))
Первый раз читаю отзыв, где турист придрался к тени и траве)))

14:56 14.07.16

Если вы не видите разницы между тенью от деревьев и от зонта, то это ваши трудности. "Люди едут", выза себя, пожалуйста, говорите. Я видела (не ЧИТАЛА, а именно ВИДЕЛА, как ЛЮДИ, такие же как и я искали ТЕНЬ в 12 часов дня. Для ЛЮДЕЙ это нормально, ЛЮДИ не готовы "жариться" и получать солнечный удар.
Машины "почти" не ездят. Что значит ПОЧТИ? Это не кольцевая, естественно, но и автобусы и частные машины там есть. Это е территория отеля, следовательно пляж ЧЕРЕЗ ДОРОГУ от ресепшана.
Возле душа на море, где играют в бочу полно колючек, у аква парка тоже.

12:50 15.07.16

Не люблю писать. Но когда я прочитал вот это, то не смог удержаться. Возразить Вам мне будет как минимум проблематично. В отличии от Вас я был не в 2 странах (причем 5 раз Турции), а в 22 странах (это реальная цифра). Езжу в среднем 4 раза в год. Отели, в которых я останавливался в большинстве случаев, Вам пока и не снились. Для того, чтобы писать такое, надо хотя бы несколько раз съездить в настоящую Европу. Я был на Родосе несколько раз. В том числе и в Линдосе. Откуда у Вас в Вашем возрасте столько гонора? Для того, чтобы Вы не выглядели в будущем смешно, хочу Вам подсказать следующее. 1. В европейских отелях нарезанный лук не является отдельным блюдом. Он присутствует всегда и предназначен для того, чтобы его добавляли люди в салат в нужном им количестве. 2. В нормальных европейских отелях клубники и черешни не бывает на шведском столе. Клубника бывает на шведском столе только в Турции. 3. В Европе в средиземноморских отелях селедку жаренную не подают. Чтобы Вы также знали она все же имеет вкус, а также и запах. Пробуйте сими пожарить селедку, и Вы поймете, о каком запахе идет речь. 3. По поводу мусора у лежаков. Изначально это вопрос культуры и воспитания. Свиньи есть везде. Если тяжело за собой выбросить огрызок, то это изначально вопрос не к персоналу. За детьми также в первую очередь должны следить родители. Если родители свиньи, то дети в будущем будут походить на них. Не загаживайте Европу своим присутствием. Ваше место отдыха в Турции.

15:37 15.07.16

Ощущение, что ЗДЕСЬ отвечают люди знакомые друг с другом и это организованный флешмоб. Один НЕ был в отеле, но НЕ согласен, другая НЕ хочет комментировать, но ДЕЛАЕТ это, третий писать НЕ любит, но ИЗВОЛЬТЕ прочесть.
Что ж отвечу по порядку.
1. Были в 22-х странах? РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА? Только у Вас отмечено: 1 (ОДИН) отель, в 1 (ОДНОЙ) стране. Господин соврамши, будьте внимательны! Путаетесь в показаниях. Отвечать про отели которые мне не снилось ... Ой,я не на базаре - не буду. Еще чего доброго Вы предложите чем-то мериться!
2. Гонор. Все познается в сравнении. Я заплатила около 300К и хочу получить отдых эквивалентный этой сумме. Конечно, вам "путешественнику" по 1 (она же 22) стране) этого не понять. Не понять, что НЕ смешно наличие ПИТЬЕВОЙ воды в номере, ЧИСТОТА ресторана, пляжа, не ХАМСКОЕ обслуживание и прочее. Ну, не мне - дремучей крестьянке, объяснять Вам - ПУТЕШЕСТВЕННИКУ, что люди разные, но именно ПЕРСОНАЛ ОБЯЗАН соблюдать и поддерживать чистоту в отеле. Отдыхая в Регнуме и Макс Рояле (да-да, это Турция, нет даже так - ТУРЦИЯ) были представители быдла, но!!! очень быстро и качественно все убиралось.
3. Клубника и шведский. Ага, запишу определение "нормальности" в блокнот. Вы очень в своих определениях НОРМАЛЬНОСТИ похожи на Швондера. Позвольте мне самой решать, что НОРМАЛЬНО и ПО ЕВРОПЕЙСКИ, а что скудно, бедно и так далее.

15:45 15.07.16

Уважаемая, по поводу отмеченного 1 отеля. Читайте внимательно Я отметил, что не люблю писать. Есть несколько моих отзывов на других порталах.
Судя по тому что вы стоимость измеряете в кило, а я в евро, долларах, рублях, то Ваш интеллект достаточно понятен. Мериться с Вами нам действительно нечем, т.к. то, чем обычно меряются у Вас отсутствует. По поводу хамства. В настоящей Европе к Вам будут относится не пропорционально, как Вы выразились 300К, а согласно Вашему отношению к окружающим. Ваше место на обширных пляжах Турции.

15:45 15.07.16

4. Безусловно родители и только они отвечают за своих детей. Покажите мне ГДЕ я утверждала обратное? Я написала, что море находится ЧЕРЕЗ дорогу от главного корпуса. Это ФАКТ. Может это конечно "по европейски" НЕ обращать на такое внимание, но выбирая отель я смотрю, чтоб было БЕЗОПАСНО в моем понимании, а не вашем якобы "европейском".
5. Обвинить меня - голословно, без фактов, что именно я разбрасываю мусор, а потом возмущаюсь это очень по джентельменски, даже в вашем определении "ПО ЕВРОПЕЙСКИ"! Доказывать, что не верблюд не собираюсь,тут вы скорее даже Шариков, а не Швондер)
6. Я не знаю откуда у вас столько гонора относительно ТУРЦИИ. Гадать не буду, это ваш удел, но Регнум, оба Макса и тот же Риксос и Суэной Белек отели ЕВРОПЕЙСКОГО качества обслуживания и предоставленных услуг. Хорошо бы правда мы с вами не встретились, я буду в Турции, а вы в своем отеле "22" в "европе" (с маленькой буквы"

17:45 15.07.16

Так и Вы вдумывайтесь в лексическое значение слов, а не раздавайте указания КАК читать. Вы НЕ опровергли ни одного моего замечания по отелю - ФАКТА, может так вам будет понятнее.
ФАКТ то, что декларировать посещение и БЫТЬ - разные вещи. Вы видите у меня 6 отелей и это АПРИОРИ верно, а у вас 1 и это НЕ правда) Господин соврамши, Вы путаетесь в показаниях)))
Так вот по поводу гонора и грамотности: вы бы по гуглили, что обозначает буква "К" после цифры, это обозначение ТЫСЯЧИ.
Мне не хотелось бы указывать вам ВАШЕ место, но видимо оно там же где у товарища Питерского из фильма "Джентльмены удачи")
Мне важно, что хотя бы пара интеллигентных семей спасена от очень дорогого отдыха в не качественном отеле. Продолжайте путешествовать с "непутёвыми заметками" и заносить себе их в актив)))

19:45 15.07.16

Слава богу, что Вы посмотрели классику советского кино ( хоть и не внимательно). Помимо данного портала есть другие., на которых есть мои отзывы. Показаний я никому не даю в принципе. Я просто констатировал факт. Для Вас я и был и видел. Продолжайте гуглить дальше. ТУРЦИЯ УЖЕ ОТКРЫТА, Ваш 7 отзыв будет о ней же.

21:21 15.07.16

ФАКТ, уважаемый, это то, что отмечено: 1 отель в 1 стране, это точно так же как факт 6 отелей в 2 странах.
И снова, господин соврамши вы обманываете: то НЕ любите писать, а то ЕСТЬ ДРУГИЕ ПОРТАЛЫ И ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ. Факт? ФАКТ
Моя подруга отдыхала в то же время, что и я на Родосе. У них были и клубника и черешня. Видимо НЕ "европейский" был отель. Чтоб дальше не "размазывать манную кашу по белой скатерти" (И. Бабель) я описала ФАКТЫ:
отсутствие воды в бутылках в свободной доступности.
отсутствие чайника в номере!
грязь после уборки
грязные лежаки на плже - ГРЯЗНЫЕ и все. Ну вот факт
грязный бассейн в аквапарке к концу дня
отсутствие охраны
полотенце ТОЛЬКО в СПА, то есть живешь ты возле аквапарка - все равно иди в СПА
Опровергните хоть один из этих фактов и будет Вам счастье.
Напишите в каком отеле Вы были в Турции?

23:34 15.07.16

сколько человек и на сколько по времени вы ездили?

08:06 16.07.16

В общем с отзывов согласен.
Коньяк 30 градусов
На пляже топчаны занимают люди из соседнего отеля. Ремешки нужны только в баре
Топчаны на море очень грязные
Еда - дело вкуса. Мне не понравилось.
Дискотека скучная. Народу нет.
Был с девушкой.

20:08 16.07.16

2 взрослых 1 ребенок на 13 дней

13:31 18.07.16

Лично для Вас.
В Турции Был. Стамбул. Бурса - здорово. Побережье - WOW Topkapi Palace 5* (тогда, когда этот отель считался одним из лучшим на побережье). После этого в Турцию отдыхать не поеду. В Стамбул да, На побережье нет. Отдыхайте в Турции, если Вам там хорошо. Каждый выбирает то, что ему нравиться. Поводу счастья. Дай бог, чтобы его у Вас было столько же сколько есть у меня. Лично для Вас я Выложил информацию о 2 отелях в которых я был. Можете посмотреть. Посмотрите сколько они стоят в летний период на 13 дней на завтраке за двоих.. Я думаю, что Вам не стоит кичиться 300К, заплаченными за Грецию. Я думаю, что Вы не поедете в эти и подобные им отели, т.к. Вам там, как минимум сейчас будет скучно, дорого и не интересно У нас с Вами разный уровень запросов и потребностей. Для того, что бы Вы поняли прелесть отдыха в таких отелях, Вам надо немного повзрослеть (не обижайтесь, это не в обиду) Остальные отели, в которых я был, подобного уровня. В силу нашего с Вами разного возраста у нас с Вами разные возможности и потребности. Доказывать мне ничего некому и не зачем. Можете поверить все-таки на слово - остальные отели не хуже.

14:29 18.07.16

Предвидя, возможный комментарий, по поводу, что эти отели не на побережье, перечислю несколько отелей на берегу, в которых я был (в дополнение к Турции): Grecotel Kos Imperial - Кос (Греция), Cliff Bay - Мадейра (Португалия), Fiesta Americana Cancun - (Мексика), Royal Cliff terrace - (Таиланд) и т.д.

23:55 18.07.16

300К за 13дней?? Где вы путевку такую купили? Мы таким же составом и в то же время, но на 9дней за 133 съездили.и уровень по размещению у нас был 2, в корпусе со спа...виза страховка все входило в стоимость

09:09 19.07.16

Я уже от вас устала( Буду отвечать только на мои замечания по отелю. Лирику оставьте рынку и соседям.
Возможно, когда-то "wow topkapi palace" и был одним из лучших, но и деревья когда-то были большие! Я не сравнивала Линдос с Макс Роял или Регнумом, я вообще не вела речь о сравнении Турции и Греции либо каких-то отелей. Выпейте воды и услышьте : Я ПИШУ О НЕДОСТАТКАХ ОТЕЛЯ. Вы пишите о чем угодно, только не опровергаете то, что я написала.
Кто вам дал право оценивать мои кредитные возможности, опыт, характер и прочее? ПМС? Так успокойтесь. Это пройдет. Если вы в силу возраста на генном уровне привыкли, как в поликлиниках, советских гостиницах и прочих госучереждениях ПРОСИТЬ, то я хочу получить то за что заплатила деньги. Я их заработала, а не с полочки вязла. Вы можете опровергнуть отсутствие воды в бутылках? А это ВАЖНО! Особенно с ребенком. Грязь на лежаках люди ходят смывать под душ. Это 5 звезд?! Вы можете отличить китч с гонором от соотношения цена/качество? И Бога только не трогайте. Далеко так зайдем.
Почему-то вам я должна безоговорочно верить: вот был и всё. Не обсуждается. Я же подтверждаю свои слова фотографиями - ноль эмоций. Я могу написать про еще десяток мест, но зачем? Здесь речь именно о ЛИНДОСЕ.
Будет что возразить именно по Линдосу, сервису, тому что я написала - велкам. Если опять со своими лживыми потугами психоанализа, то идити к врачу.

09:10 19.07.16

в Москве купила. Курс был 75,6 рублей за евро. Я ж об этом и веду речь, что цена совсем не соответствует качеству. Отдых за 150К в этом отеле вполне был бы сносным. Я рада за вас

10:46 19.07.16

Мысль обдумывала долго. Про советское время не Вам писать. Вы в это время пешком под стол ходили, а может и ползали. Вы задали вопрос где я был в Турции, я Вам ответил. Запомните, я никогда ничего ни у кого не просил. Ни в советское время, ни сейчас. У меня было и есть все. В отличие от Вас я в поликлиниках не бываю. Незачем. Вы устали не от меня, а от того что дальше тяжело подбирать нужные мыли. Вам люди пишут про разницу в цене, а Вы пишите про разницу в курсе. Даже не понимаете, что стоимость в евро разная. Ваше хамство мне по барабану. Вместо отдыха ползайте под лежаками, выискивайте огрызки, воспринимайте лук, как отдельное блюдо. Если такая крутая и не нравится еда, то в 15-20 минутах ходьбы находиться находится хорошая таверна. Или жаба душит заплатить еще немного денег? Лучше давиться тем, что не нравиться и фотографировать помойки. Как накопите еще 300К, съездите в Турцию. Если захотите потягаться в хамстве., то не удастся. Указывать, что делать, Вы можете своему мужу, либо Вашим подписчикам в соц сетях. У Вас с ними один уровень и возможности.

11:08 19.07.16

Да, забыл указать, что и в фитнесцентре нет кулера. Бутылок естественно тоже нет.
На рецепции всего одна русско говорящая сотрудница.
Соков фреш не видел даже за деньги

11:52 19.07.16

Глупый какой-то спор/диалог, но симпатии на стороне Алины.

Алекс - понторез.

11:54 19.07.16

Забыл добавить, собираюсь в Lindos Imperial в сентябре.
В прошлом году отдыхал в Турции :)

14:10 19.07.16

Такой отзыв можно написать абсолютно про любой отель. Солнце жаркое, море мокрое...

00:55 20.07.16

Алина,спасибо Вам огромное за подробный отрицательный отзыв!Были сомнения,что дешево(а отель дешевле процентов на 20 хороших 4-к) хорошо просто так не бывает,и они рассеялись.Вы абсолютно правы:Вам этот отдых отель не подарил,вы за него заплатили и имеете полное право требовать от отеля услуг и сервиса,соответствующих своему 5 уровню.А вашему оппоненту Alexy видимо в силу его возраста(он так настаивает на Вашей молодости) и многих знаний(он же опытный путешественник) сейчас нечем заняться,раз он тратит свое время на комменты к отелю ,в котором не был(((((И так он переживает за Вас и Европу,в которой вы не должны выглядеть смешной,а Европа -загажена Вашим присутсвием,что невольно слезы наворачиваются за такую трогательную заботу обо всех и вся((((((((((Как у Вас хватило выдержки его не забанить за его откровенное хамство?еще раз спасибо за отзыв и потраченное время .

11:41 20.07.16

Если едите самодостаточной компанией молодых людей, то ИМХО "прокатит" ) С детьми категорически не советую. С Турцией (5-й даже сравнивать нечего)

11:43 20.07.16

Ну, извините, если мой "простынный" отзыв ни о чем, то по смотрите другие. Возможно они будут более информативные.

11:48 20.07.16

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ. Мне было очень обидно получить такой сервис в отеле. Смотрела отзывы и видео - не увидела подвоха( Жаль не встретился такой же "сердобольный" турист как я и не предостерёг. Вот на этом же ресурсе есть отзыв дамы из Белоруссии. Она отдыхала с дочерью. Играли с ней в "дочу" и тоже не все нравилось, но в отзыве все 5! Все мы разные)
Люди пишут в личные сообщения вопросы - всем отвечаю. Наличие "странных" людей, которые НЕ были, бредят и прочее списываю на летнее обострение.)
Будут вопросы - пишите)

11:56 20.07.16

Неугомонный господин Соврамши, я работаю (есть такое времяпрепровождение) и мониторить ваши ответы нет ни времени не желания.
"- Вам время тлеть, а нам - цвести." (с) Миронов. Так устроена жизнь. Продолжайте не посещать поликлиники и другие страны в реале. Вам оно и не надо. "мыли" ваши противоречивы и лживы, запоминать ваш "бред" у меня нет оснований.
Ненависть к отдыху (подчеркиваю именно к ОТДЫХУ) видимо что-то личное, не в моих правилах копаться в грязном белье. Если вы мужчина (ну или в паспорте у вас так написано), но должны знать Месси и Пуйоля или хотя бы "Барселону", так вот они в "Регнуме" - отойдите от экрана и лопните от злости )

14:13 20.07.16

Вы просто хамите и несете одну и туже пургу как заезженная пластинка. Так бывает, когда нечего сказать.

15:36 20.07.16

отели 5* бывают совершенно разного уровня. Звездность отеля -не прямой показатель качества. Этот отель самая дешевая пятерка на Родосе. Ради интереса посмотрела стоимость путевки на начало сентября из Москвы на 2 взр+ 1 реб (6 лет) на 13 дней на все включено- цена 156 тыс Тез тур и 159 тыс Библиоглобус. без учета стоимости визы.

16:11 20.07.16

Видимо цены с Мая резко упали, да и курс тоже. Владелец осознал, что за такие деньги никто не едет, вот и снизили. Я согласна, что качество услуг за 150К вполне нормальное на троих. Но за эти деньги в Турции - Рай(

16:19 20.07.16

Отвечаю крайний раз. Прочтите всё, что я написала вслух. Осмыслите. Я указала на недочеты, подтвердила их фото (чтоб не было сомнений). В силу возраста ли, ПМС ли, какого-то еще расстройства вы не предъявили ни одного опровержения. Хотя бы самого главного недостатка на Море Летом - НЕТ ВОДЫ В БУТЫЛКАХ в свободном доступе.
В следующий раз за флуд буду удалять. Путешествуйте и дальше на диване.

00:26 21.07.16

Алина! Спасибо за подробный отзыв! Рассматриваем варианты и мне, как маме ,особенно важно -чистота и безопасность.
Конечно, дядю злобного - забаньте, почитали и хватит ему популярности)))

Если для человека кол-во отзывов и стран заявленные автором на этом ресурсе а также измерения в " К "вместо "тыс" - показатели несостоятельности и недалекого ума - фиг с ним.

В эту фигню не поеду, уже из-за воды и дороги, да и тень нам с дитем нужна)

07:45 21.07.16

спасибо вам на добром слове) Люди не понимают, как важно ребенку по бегать по травке босиком! Здесь же очень много колючек ( Дойти от пляжа до душа и то сложно не уколовшись.

16:02 21.07.16

Здорово!Неугодные отзывы автор удаляет-мое мнение значит вас задело все таки)Правда глаза колет)

16:46 21.07.16

У меня вопрос к автору - а Вас не предупреждал турагент о том, что в Греции такая ситуация с водой? Просто я с семьей не ездила на Родос, а предпочитала Турцию именно потому, что нам все говорили, что сервис в Греции хуже, территории отелей не такие ухоженные, и вода ограничивается. Мне просто кажется, что у Вас столько негатива к отелю именно потому, что не оправдались Ваши ожидания. И согласна с людьми, которые писали выше - 300 тыс. это дорого, мы купили тур на 2 недели на двоих за 169 тыс. вместе с визами (конец августа-середина сентября), за 300 тыс.мы бы и не смотрели на данный отель. Вообще скажу Вам, что в Турции тоже не каждый отель соответствует цене и звездности, Вы просто не попадали, видимо, в плохие 5-ки. Я была на Крите в бюджетной 4-ке, по цене она вышла как бюджетная 5-ка в Турции, так я Вам скажу, разница в качестве напитков, безусловно не в пользу Греции! Но тем не менее, за спокойствие приходится чем-то жертвовать. Турция более окультурена, ухоженна, но ехать туда с нынешней политической ситуацией, как по мне, не стоит. Да и в принципе греки все же ближе нам, христианам, можно спокойно гулять вечером, не боясь, что кто-то украдет или будет за руки хватать... Мой совет Вам - прежде чем лететь в незнакомую страну - узнайте все нюансы отеля и сервиса, тогда не будет разочарований! Я всегда узнаю все минусы заранее, и, когда приезжаю, стараюсь не обращать на них внимания, а искать плюсы!

16:59 21.07.16

Спасибо за комментарий. Безусловно я мониторила информацию о Греции. Искала отель "для отдыха с ребёнком". Это было в Апреле-Мае, надеялась, что Турцию откроют( Всё что смотрела или не нарвилось или не укладывалось в бюджет (примерно 300К). Я езжу не первый год и прекрасно понимаю, что такое РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ и прочее. Видимо цены ПОСЛЕ Мая сильно пошли вниз, ибо за такие деньги НЕ ехали люди. Не нашла отель полностью соответствующий моим пожеланиям. Остановилась на Линдосе, так как уже время поджимало, да и желание искать пропало.
К сожалению основная масса отзывов: типа все ок, пятёрки, подробно расписывается мало. Смотрела и видео, но выкладывают или столы со сладким или анимацию. То что за водой надо ходить и ПРОСИТЬ еще пол беды, так она (в зависимости от крана) сильно отдаёт хлоркой, когда немного нагреется. Пить не возможно(
Поверьте, я НЕ искала недостатки, они лезли из всех щелей. Я НЕ сравнивала вообще Линдос с отелями премиум класса Турции. Это бессмысленно, но свежие огурцы и помидоры есть даже в молодёжных четвёрках! Грязные и пыльные продавленные лежаки на пляже это какой-то колхоз!
Безопасность, да еще с детьми превыше всего! Хорошо, что обошлось, но ОХРАНЫ НЕТ! Приезжают какие-то фургоны и ... кто там не понятно. Не хочется попасть в трагедию как в Тунисе (((
Если б цена сразу было в 150К то я скорее всего отказалась ибо искала именно комфорт.

12:33 23.07.16

Мы знакомы с такими туристами. Туристами, которые разучились ценить. Но хорошо умеют оценивать. Отель видела. В отеле была. Треть - ложь, треть - характер писавшего, треть - обычные накладки. Нет ничего идеального. Не ищите - не найдёте

16:31 23.07.16

А напишите: что именно 1/3 ложь? Я тоже был в отеле. Все верно. Узнаю "туроператора" такого типа ПРОДАМ ЧТО УГОДНО. Помню по молодости мне такая же "Николь" подсунула "молодежный тусовочный" отель, где были одни старики и без дискотеки. Когда вернулся то пошел ругаться, так ответила что типа накладка и вы ж живы остались

18:57 23.07.16

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким "туроператором". Если бы ввели лицензирование турагентств, а именно туда , а не к "туроператору" вы обращаетесь покупая тур, то художественной самодеятельности на рынке туристических услуг было бы меньше. Ваш вопрос: Никакой активной проезжей части в отеле нет. А так же: Есть представитель ТО, прекрасная, культурная, грамотная, отзывчивая русскоговорящая девушка - менеджер. Может, что-то ещё - не смогла дочитать отзыв до конца

20:06 23.07.16

Возможно, для Самары, "активная проезжая часть" и её наличие это одно и тоже, но, Уважаемый "турагент", выбирайте выражения. ЛОЖЬ это ОТСУТСТВИЕ проезжей части между морем и Главным корпусом. ДОРОГА ЕСТЬ, я именно ЭТО утверждала. Вы пишите, как в анекдоте, "ложечки нашлись, но осадок остался". Возможно у вас НЕТ детей и движение "не активное", но ОТЕЛЬ НЕ УКАЗАЛ, ЧТО МОРЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ.
При чем тут представитель ТО? Я утверждаю, что об отъезде информации на стенде НЕ БЫЛО, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ СКАНДАЛА Ы 12 НОЧИ ПОСМОТРЕЛА В КОМПЬЮТЕР И "НАШЛА" ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТЪЕЗДЕ.

20:21 23.07.16

Возможно, но я живу в Москве. Всего вам хорошего.

20:38 23.07.16

Подождите, дорога же и правда есть. Ведет в какой-то поселек. Вы не правы

22:11 23.07.16

Костя, я не сказала, что её нет. Я сказала, что она не активная. За тдва дня на пляже видели один микроавтобус

07:56 24.07.16

Так и автор указал, что отель через дорогу, а вы говорите ложь. Очень рад за вас, что видели всего один микроавтобус за 2 дня, но арендованные машины занимают всю правую часть дороги и люди постоянно куда то едут, автобусы с туристами в другие отели тоже только через эту дорогу.

09:05 24.07.16

Каждый видит то, что хочет или способен видеть

09:06 24.07.16

У Демьяна Бедного есть басня "Каждому своё", почитайте

09:18 24.07.16

Каждому своё было написано на воротах Освенцема. Если Вы не видели, то зачем утверждать, что ложь? Вы другую дорогу в остальные отели видели? Да и вереницу машин вдоль дороги трудно не заметить, если ходили на море.

09:25 24.07.16

Всякому своё, написал ДБ.

09:32 24.07.16

Были в в конце мая. Никакой вереницы не видели, спускались на пляж мимо бара, ели вкусно, общались приятно, настроение только немного портила женщина на пояже, которая всё время орала на своих детей. Всё?

09:50 24.07.16

да, вы правы, повторять извращённый смысл справедливости не стоит

08:58 25.07.16

нет не все. Где же "треть вранья"? Ах, да - до конца не до читала. Ох, сколько вас, пишущих о БРЕДЕ и не правде, которые до конца не до читали, в отеле не были, но - не так и всё! Потом выясняется, что "всякому", а не "каждому", что "ни нет", а "не видела". Не видеть и отсутствует это не одно и тоже, товарищ "турагент". Состояние лежаков на пляже какое? Вы "не видели" грязные, порванных и растянутых? Для меня, как для матери, первично отсутствие именно дороги между отелем и морем. Думаю, что таких как я много, кто принципиально не берет отель, где дорога и опасность. Еду обсуждать нет смысла, дело вкуса и кому-то картошка фри с кетчупом вполне нормальное питание, но вода ВОДА!!! Грязь не надо искать, в ресторане она под каждым столом уже с утра. Зачем же передёргивать и клеветать на туристов?

12:10 25.07.16

надо было перед поездкой почитать, что отель находится на горке, и аквапарк на самом верху, о соответственно выбирать размещение

14:32 25.07.16

Я так и сделала о чем указала выше, но ни в одном отзыве не нашла, что МОРЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, что воды нет, чайника нет, в ресторане только из железных чанов вино и пиво и это РЕСТОРАН!!!
Вот я и написала ПРАВДУ, но слышу огульные обвинения и всё. Прошу указать на вранье - люди пропадают. Надеюсь те кто так же ищет безопасность для детей будут в курсе, а уж ехать или нет - решает каждый сам

09:16 27.07.16

Даааа, отзыв, конечно, знатный! Еще раз убеждаюсь: кто-то едет искать недостатки, а кто-то едет отдыхать. Честно говоря, удивительно слышать, что ходьба за напитками - признак совка. В совке вообще не было возможности выезжать куда-либо. Посмеялся)))

10:50 27.07.16

Видимо, когда Вы смеялись - не уловили смысл. Ходьба за водой, ПОНИМАЕТЕ, простой водой, НЕ АЛКОГОЛЕМ, признак не совка, а не соответствия предоставляемых услуг звездности отеля. Перечислена масса недостатков. Есть опровержение - милости прошу.
Вообще весь Ваш комментарий не правда: и выезд в СССР был возможен, упоминание СССР вообще было в другом контексте, и отдыхать едут именно ДЛЯ ОТДЫХА, но когда недостатки вылезают из всех щелей, то хочется предостеречь остальных.

11:31 30.07.16

Добрый день! Тоже были в этом отеле, но в мае! с 28. Отель был заселен на треть) Поэтому всего хватало. И убирать успевали. И кормили разнообразнее. Вы попали в пик)) Поэтому все не так удачно. Хотя по поводу воды я с Вами согласна) даже в Египте дают бутылки))) Номера так же плохо убирали, но мы 1 раз пожаловались Дарье (не знаю, что бы там без нее вообще делали) и все потом было ок! Попробуйте в следующий раз полететь на о.Кос в Grecotel Kos Imperial Thalasso. Думаю, что останетесь очень довольны)

22:55 01.08.16

Добрый день отдыхаем с 25.07.2016 по 05.08.2016 с Коментарием полностью согласен!!!

07:59 02.08.16

Доброе утро, Вы понимаете, "хватало" это же не уровень ....(
И потом, я достаточно спокойно отношусь к недочетам - все мы люди, НО! грязь у бассейна и "летающие" зонты при сильном ветре, когда ребенок может получить травму это уж слишком...

08:01 02.08.16

Доброе утро! Сейчас Вас, как и меня, отправят в Турцию) типа море и солнце есть, а остальное купи сам, а то выселят)

12:25 07.08.16

Алина, Верю вам полностью так как рядышком в Миралуне такая же ерунда, даже похлеще. Мимо Линдоса проезжали на паровозике, действительно ощущение абсолютно голого отеля, без деревьев и тени. Про Миралуну так - же много восторженных отзывов, но видимо есть такая профессия - отели защищать.

08:29 08.08.16

Спасибо за поддержку! Точно, совсем забыла - именно "паравозик" ездил вдоль отелей и в деревню. Это как раз к вопросу о том: есть ли ДОРОГА между отелем и морем. Надеюсь "сомневающиеся" прочтут и осмыслял.

20:58 09.08.16

Uzas . A mi tuda letim (((
Xoroso sto tolko na nedelku .
Nado vodi soboj nabrat ,xot dlia nacala

02:20 10.08.16

Воду вам дадут в день заезда. 1 человек - 1 бутылка. Набрать её можно в барах и ресторане. Она отдаёт хлоркой. Можно воду покупать в магазине на - 1 этаже

13:43 14.08.16

Алина, читала Ваш отзыв перед поездкой в этот отель, немного расстроилась, но уже все было оплачено и выбора не было. Вспоминала о Вас) и Ваш отзыв. Все же надо сначала читать отзывы, а потом оплачивать отель.
Согласна полностью с Вами! Отель ужасный. Начиная с заселения (это отдельная история, написан мой отзыв) и заканчивая отношением , включая туда все - и питание и уборку и пляж.
На самом деле пляж ужасно грязный. Лежаки сломаны, дорожка из деревянных не обработанных брусков. Много мусора , зонты сломаны, лежаки грязные, столики видела как мыли один раз за 10 дней. Туалеты возле пляжа и столовой отвратительные - все замки и кнопки для смывания сломаны. Бумаги для рук почти ни когда нет. Тарелки в руки брать противно, они всегда грязные. Ложки так же.
Много можно писать и писать. Но это действительно так. И ни каких 5* этот отель не тянет. А заплатили мы за него не как за дешевую 5-ку.
Много путешествовала, но отзывы не писала. Но тут ... не смогла удержаться.

07:57 15.08.16

Здравствуйте! Сочувствую, что вляпались в этот "отель"( Знаково то, что представитель отеля до сих пор не опроверг то, что я написала и даже не извинился.

04:01 29.08.16

Алина, поддерживаю ваш отзыв!!! Отель плохой!!! Постараюсь тоже выложить свой отзыв на днях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (8)