АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2478
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
18.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Мы приехали во время заполнения отеля на 99 %.

Заселение. Дали 20 баксов, что бы вместо первого этажа жить на пятом. Номер отличный, все работало. Каждый день нам уборка не требовалась, поэтому вешали табличку «не беспокоить». Когда нужна была уборка и замена полотенец и белья, все было в порядке, убрались, поменяли, поставили вазочку с розой. Девушка, которая все это проделывала всегда улыбалась и здоровалась. (Без чаевых).

Питание. Возвращаясь к заполняемости отеля на 99% небольшие неудобства были. Но отнюдь не потому что персонал работал медленно! Они все делали достаточно оперативно. Что касается очередей, они тоже были, но при заселенности отеля почти 900 человек, и то как наши оголодавшие туристы кладут на тарелку огромные кучи всего что видят – очередь не удивительна. По моему мнению питание достаточно разнообразное, отличный тунец, вкусная индейка, курочка, печень (я ее люблю, но готовить не умею, а тут прям ммм..) овощи в достатке, вкусная каша кус кус! Ну в общем я не видела там ни одного человека который бы схуднул! Скорее наоборот… хотя при этом фразу «еда плохая», «никакого разнообразия», «в турции все вкуснее» слышала постоянно. Возможно люди голодают весь год что бы в отпуске отъедаться на все включено.

Пляж. Песочек белый! Дно великолепное. Вода для меня холодновата, но это исключительно мое мнение! А так отдыхающие с удовольствием купались!!!! Лежаки первое время занимали в 6 утра (но для меня это не критично, так как разница во времени у меня была +3 часа). Во второй половине отпуска лежаки были в свободном доступе.

Примерно в середине нашего отпуска очень большое количество покинуло отель, а заезжала гораздо меньше. И вот тогда стало просто великолепно.

Никаких очередей в ресторане. Персонал немного успокоившись и выдохнув, вновь стал улыбаться и приветливо реагировать на какие-либо просьбы. Туристы тоже стали более расслабленными, перестали искать минусы и просто наслаждались солнцем и отдыхом.

К слову о туристах!

Я была поражена тому что увидела!

Касательно набора еды на тарелках я уже сказала (но это я видела и в других странах). Но вот то как некоторые вели себя с персоналом… Взрослый мужчина с женой и двумя маленькими детьми, истерил как бешенная барышня что бы ему освободили стол от посуды и поменяли скатерть. Однако вокруг этого стола было как минимум 4 чистых с приборами и чистыми скатертями. Но нннет… нужно было завизжать на всю столовую, выругаться матом, и стоять ждать с тарелками и ребенком в руках, пока ему не накроют именно этот стол.

Еще один из гостей налил в свои глаза столько алкоголя, что во время ужина перевернул спагетти с соусом и кажется мясом (не стала разглядывать улики) вывалив все это на стол и вокруг, мы сидели за соседним столом, но к счастью колонна, разделявшая нас, взяла весь удар и брызги кетчупа на себя. Потом оглядываясь по сторонам изрыгал фразы типа «Че смотришь, иди на..й» в адрес туристов. Продолжение его вечера многие туристы помнят наверняка, не буду об этом.

Так вот.. глядя на все это (это только часть моих открытий о русских туристах), я удивлена как персонал терпеливо относился к нам. Учитывая, что у них копеечная зарплата и во время нашего пребывания они держали рамадан (т.е. им даже пить нельзя, не то что бы есть)… В Египте персонал намного не сдержаннее и ведет себя намного наглее в т.ч. в отелях 5*+.

PS. В аэропорту у меня из чемодана вытащили все сигареты(ТАЙНО похитили!). Чемодан не был упакован в пленку - это была моя ошибка. Еще советую в сейф в номере ничего не класть от туда воруют и как оказалось мы далеко не единственные! Лучше в сейф на ресепшен!!!! а лучше вообще брать по минимуму и класть в кармах на труселях :) вряд ли они догадаются о такой русской традиции.

Добавлено 12.07.16 14:03 (3 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 12.07.16

На все 100% согласна с тем, что многие проблемы возникали исключительно по вине самих плохо воспитанных туристов. И патриотизм, к которому взывали тут все, кто остался чем либо недоволен, совершенно не причем. Те же нетрезвые и/или плохо воспитанные соотечественники вызовут массу недовольства и общественное порицание и в России. Тоже заметила насколько терпелив был персонал по отношению к нашим туристам. В наших заведениях общепита такой терпимости и уважения от обслуживающего персонала надо еще поискать.

15:41 12.07.16

:) Я думаю в России такие выпады сограждан быстро бы нашли кулак! :)

14:25 21.07.16

а что украли из сейфа? что планшет и фотоаппарат не класть?

14:53 21.07.16

у нас деньги, у других туристов планшет. Вообще по отзывам деньги украли у многих!
мы потом сдали в сейф на ресепшн, там есть камера, которая фиксирует кто сейфы открывает. от туда у нас ничего не пропало больше..

01:39 22.07.16

Вот это да... какие невоспитанные русские туристы! Ах.. как же вы это выдержали? Если бы уведомляли что отель переполнен вы бы от русских держались подальше :)
"А так отдыхающие с удовольствием купались"
Какие такие отдыхающие? Не понимаю о чем это Вы..
Я заехал 30 мая в отель.. многие купались но в Африке в это время не жарко и правда :)
Чем там сами то занимались из отзыва непонятно. Одна критика отдыхающиХ. Сами не купались. Зачем в Тунис то ехали?

01:43 22.07.16

"наши оголодавшие" да.. многие набирают в тарелки на всю семью. . Поскольку стоять в очередях всем просто не выносимо было.
Это косяк руководства. Не расчитали на 900 человек одна плита и та наполовину исправна.
Ну ничего. .сейчас народу поубавилось надеюсь. . После реальных отзывов

01:46 22.07.16

Таким отзываМ без многочисленными фоток не доверяю. Отзыв - синтетика!

01:55 22.07.16

"Лучше в сейф на ресепшен!!!!"
А паспорт наверное тоже рекомендуете в сейф :) ? А то русских то учить отдыхать надо! Сами то не разберутся. . Напишите какие деньги в Тунисе? Да..И главный вопрос есть ли посадочные места в холле? Напротив ресепшена?
Организовали бы адекватный отдых туристам не было бы столько негатива. Почему поехать от турфирмы в центре Набеля стоит в два раза дешевле? Или это из Москвы такие цены заряжают? Ну реально не многие соглашаются ехать на экскурсии Пегасом. . Мы ведь о Пегасе говорим?

08:05 22.07.16

ради ваших комментариев и поехала! ))

08:10 22.07.16

если у вас есть вопросы пишите в личчку. обо всем остальном кому интересно тот спросит. рассказывать сколько стульев на ресепшен я не готова, упустила этот момент, знала бы что вас это заинтересует обязательно бы посчитала

08:59 22.07.16

"Таким отзываМ без многочисленными фоток не доверяю. Отзыв - синтетика!",-пишет некто, не написавший об этом отеле отзыва и не имеющий на данном портале ни одной фотографии из этого отеля. Как сказала бы небезызвестная Алиса, "все чудесатее и чудесатее"))))))))))))))))))))

09:12 22.07.16

Есть такие интернет-пользователи "троль"...судя по многочисленным комментам это типичный представитель данного сообщества ))

09:14 22.07.16

я буквально рыдаю от его недоверия! как жить теперь? :)

10:00 22.07.16

Ирин, фотографировать каждый шаг, каждую съеденную булку и с пеной у рта доказывать (наверное в суде), пока Некто будет изрекать раз за разом "не верю")))))))))))))))))))))

10:26 22.07.16

а еще обязательно чужие тарелки с ставленой едой ))) ну что б наверняка!!!

10:37 22.07.16

)))))))))))))))) Точно!!! 5 баллов! :-D

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира (3)