за последние 30 дней
Нормальный отель для отдыха
Отдыхали семьей с 4 летним ребенком с 20.06. по 04.07 (14 дней).
1) Номер был 523 в главном корпусе. Номер меняли, тот, который дали первый раз был очень далеко от ресепшена, учитывая, что само знание довольно большое и вытянутое до номера пришлось преодолеть несколько переходов и даже запутаться. Поэтому попросили поменять номер. Поменяли быстро и без доплат (нас никто не просил, а мы не предлагали). Дали 523, номер лучше, просторнее, светлее и новее. На полу кафель. От ресепшена недалеко. Не очень понравилось то, что пришлось в первый номер по всем этим переходам с ребенком и 2 чемоданами самостоятельно тащиться. Приехали мы в отель в 6 утра и нам просто выдали ключи после завтрака (примерно около 7 утра) и не дали посыльного(. Этот неприятный момент достаточно быстро прошел после быстрой и бесплатной смены номера. В номере почти все работал, т.е. несколько дней не работал кондиционер, т.к. у них в центральном что то сломалось, но потом когда включили, оказалось, что у нас кнопка включения не работает. Мы оставили заявку на ресепшене и к 10 вечера все уже работало и было прохладно. Уборка действительно на 3 с минусоооооом, то, как они мыли полы - это вообще отдельная песня. Один раз видимо шваброй задели дверцу холодильника и он потек. Думали уже, что с холодильником беда, но нет, пронесло. Про полотенца - правда, забирают утром, возвращают в обед, когда убираться идут. Один раз пришли в номер часа в 16 за игрушкой, а номер то открыт. Никого нет, просто дверь прикрыта, но не защелкнута. Все посмотрели - все на месте. А за день до этого - поймала горничную, которая открывала чемодан, пустой конечно, но не приятно же. Пошли после открытой двери ругаться на ресеншн. Так как я хорошо говорю по английски и немного по французски, им пришлось в полной мере выслушать все, что я думаю по поводу их горничных. В ответ - ну у вас же ничего не пропало и ладно ладно разберемся. Все остальное в плане проживания было нормально и без претензий.
2) Прочий персонал, кроме горничных, дружелюбный и как говориться клиентоориентированный. Все бары работали согласно рабочим часам, официанты дружелюбные, бармены не жадные)
3) Территория не очень большая, но компактная и нам понравилась. От основного корпуса до моря - прямая дорога через красивую арку. 4 бассейна - 2 маленьких детских и 2 больших от 1,2 до 1,9 см. Есть еще 2 закрытых бассейна, но туда никто не ходил. Есть площадка детская самая обычная, но для разнообразия можно и там поиграть с детьми.
4) Море, море. Пляж чудесный, песочек мелкий-мелкий, заход в море прекрасный, пологий и чистый. Море просто песня. Конечно были медузы - синие такие и огромные. Их граблями вылавливали и потом закапывали. Кого то конечно и ужалили, но у нас обошлось. Имейте ввиду - берега Туниса в период с июля по август действительно полны медуз. В июне их мало и бояться нечего. Лежаков хватало всем, но они конечно не первой свежести. Можно на них было взять матрас на 2 динара в день, но мы не брали. Депозитные полотенца забирайте с собой, могут таинственным образом исчезнуть. Но у нас ничего не пропало.
5) Еду не зря хвалят. Все очень вкусно и разнообразно. Много мяса, овощей, 2 вида супов, пицца, макароны и много многое другое. Вино в бутылках - нам больше белое понравилось. Вода минеральная в обед и ужин по запросу у официанта поставят бесплатно на стол, с собой забрать правда не дадут. Прочая бутилированная вода платная по 1 динару в баре и немного дешевле на улице в супермаркете.
6) Рекомендуем побывать в порту. Там красиво пофоткаться и есть магазэн женераль с фиксированными ценами. Там можно купить кофе в зернах вкусный, кускус за копейки, зеленый чай, чай из вербены и конечно же масло оливковое. Еще в порту множество лавочек с сувенирами.
В заключении скажу, что это был не первый наш отпуск в Тунисе. Ко многим особенностям мы были готовы (медузы, обслуживание номеров и не оч хорошее знание не то что русского, даже английского). Но в общем, не считая придурковатых горничных. отель хороший. Побольше настойчивости и все можно получить бесплатно - и номер получше и качество самого обслуживания и сервиса. Не нужно их просто так кормить деньгами (давать горничным по динару в день за то, что они и так плохо полы моют или официантам за то, что они вам столик сервируют - это их работа, им и без нас за это платят.)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если Центральный кондиционер, то как он работает днем и ночью? Нам сибирякам подавай 20-22 градуса в номере днем и ночью.
Вы действительно хотите удалить комментарий?