за последние 30 дней
Не соответствует описаниям.
Добрый день! Хочу рассказать всем, кто хочет отдохнуть в Турции, в Бодруме, об этом отеле.
Заселение в отель: Заселили нас в принципе стандартно. Мы прибыли в районе обеда, поэтому оставили чемоданы на ресепшн и пошли обедать. При возвращении с обеда, нам уже выделили комнату.
Когда пошли в ресторан или столовую, не знаю, даже как правильно это место охарактеризовать, У МЕНЯ БЫЛ ШОК!!!
Выбирала я отель 5 звезд, а столовка хуже чем в 3*.
Столы грязные, скатерти мятые. стулья липкие. Прошлись по блюдам, нет такого аппетитного внешнего вида. вспомнилась студенческая столовка.
Тарелки грязные. Обычно с 3 или 4 раза, перебирала тарелки, чтобы выбрать более или менее чистую тарелку. Они были с жирными разводами, остатками пищи иногда. так же и стаканы и кружки.
После того, как люди начали возмущаться по поводу чистоты посуды, кажется персонал зашевелился и это было очень заметно.
Аппетита у меня не было на протяжении всего отдыха. Один плюс всего этого, что я на отдыхе первый раз в жизни -похудела:))) Так как посуда и столы и обстановка была грязная, аппетита совсем не было кушать. Ела только арбузы, черешню и салат из огурцов и помидоров, сыр. Все!!! Честно!!!:))))
Номер был нормальный. Еще раз повторюсь это не 5 *. Обычный номер, как в самых простых гостиницах.
Убирали в номере плохо. только после того, как подняли скандал на ресепшн, чтоб нам поменяли отель и что он не соотвествует заявленным критерям ( мы заплатили 1200$ на 2их за 7 ночей)
Только после скандала, через день стали к нам приходить и убирать.
Море чистое, красивое. Вход в море удобный. Приятный песочек.
пляж очень маленький. Лежак на лежаке. Дышишь в спину соседу.
Рядом с отелем ничего нет. Нет ни магазинов, ни баров, ни места где погулять.
Ближайший город Тургутрейс, к нему ехать от отеля на маршрутке 15 минут. (1.5$) либо в Бодрум на маршрутке от отеля 1 час езды по серпантину ( 2.5$) в одну сторону.
Приехав в Бодрум тоже немного расстроилась. Ничего интересного там нет.
ЕДИНСТВЕННОЕ что могу сказать, КЛИМАТ в Бодруме очень понравился, так как там море и горы. Жара переноситься очень легко. Нет духоты. Постоянно дует свежий ветерок, приятный.
Очень понравилась анимация в отеле.
2 девушки из Украины. Алеся и Татьяна! Вы молодцы! Только от них остались приятные впечатления.
От них исходил ПОЗИТИВ!!! Очень старались. Очень приятно было с ними общаться!
Единственный плюс отеля!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Наргиза, скажите, пожалуйста, что, совсем пропало приготовление блюд "вживую"? Обычно жарили мясо, печенку, курицу, рыбу, овощи на гриле... впрочем, ассортимент колебался. Утром - омлет и яичницу тоже "вживую".
Исчезли ли супы на обед и на ужин?
Совсем ли пропали дорогие сорта рыбы (да и вообще рыба), особенно на закусочном столе на ужин? В предыдущие годы их наличие шло по нарастающей: в прошлом году еще и жарили красные сорта рыбы и тунец на горячее, а также форель целыми рыбинами.
Да, как раз в прошлом году почти исчезли донышки артишоков на закуску, но остальные овощи вроде как были на месте. В этом году остались только помидоры с огурцами?
Дело в том, что превосходный уровень еды всегда отличал "Армонию".
Я не спрашиваю про номера и окрестности, поскольку сама здесь (и не только здесь) подробно рассказывала, что планирующие получить пафосный отель должны отдавать себе отчет: пафосности здесь нет. И гулять, собственно, негде. Есть только необходимый набор услуг, требующийся для получения 5 звезд.
Красная рыба! Артишоки, форель???
Я такого не видела. :)))
Я не говорю, что там ужас! И не надо туда ехать!
Я высказала своё мнение, что этот отель не соответствует 5*
тем 5* которые туристы представляют.
И цена не оправданная.
>Красная рыба! Артишоки, форель???
Я такого не видела. :)))Я высказала своё мнение, что этот отель не соответствует 5*
тем 5* которые туристы представляют.
Ладно, повторю.
1. Мы каждый год видим. И видели в сентябре прошлого года.
А вы в июле не видели. Что ж, и это случается. Мы видели много отдыхающих, которые, кроме картошки с огурцами и помидорами, там ничего не видели.
2. А кто вам обещал, что отель должен соответствовать именно вашим представлениям? Отзывов здесь масса. Можно было читать сколько угодно. Откуда возьмется то, чего никто не обещает?
Профиль был зарегистрирован с телефона. Я не заостряла внимания на мои геоданные. Просто хотелось оставить отзыв, чтоб он был полезен для отдыхающих. Я ведь не держу никого за руку- типа не едьте туда. Это дело каждого!
Мне не понравилось и все!
По совокупности информации в вашем профиле, текста и времени ответа на мой комментарий у меня возникли некоторые подозрения. Оставлю их в стороне. И спорить с вами в мои намерения не входит.
Продолжаю по-прежнему не доверять отзыву. Имею право.
Причем, повторю, это единственный отзыв об отеле (в том числе и среди негативных), которому я именно не доверяю.