АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
30.06.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Добрый день, только что вернулись, отдыхали с 30 по 09.07.16 двумя семьями с детьми 9,12 и 14 лет.Выбрали отель основываясь на хорошие отзывы,поэтому захотелось оставить свой.Отель старый!все дышит на ладан.Маленькие неудобные номера,старая сантехника,облезные зеркала,кондиционер и фен не работали,ручка двери висела на одном гвозде.После того,как пришла на рецепцию с притензиями постарались все отремонтировать,но кондиционер так и не заработал,а когда сказала,что описание отеля не соответствует действительности,девушка мне ответила,что надо лучше читать.

В номере маленький старый телевизор,стыдно смотреть.Анимация на уровне пионерского лагеря.Вечером делать нечего, кроме как погулять по магазинам(берите денег побольше)здесь все заточено на то,что бы вытрясти из вас побольше денег,даже анимацию проводят вместо амфитеатра на маленьком пятачке около платного бара.Вход в море на территории отеля неудобный,с камнями и мы ходили на платный пляж Стар бич,там песочек,так вот искупаться там вы можете,но лечь там даже на травку и не думайте)))тут же прибежал мужичок с кассой и сказал, что либо оплачиваю шезлонг либо досвидания.Еще хотела сказать о климате,сильный ветер,заходить в воду и выходить из нее очень холодно и это в июле месяце!Пляжные полотенца платные,поэтому берите из дома.И еще, меня неприятно поразил бассейн с горками!с соленой водой!глаза так щиплет,что больше одного раза дети не скатились, а вот на платном пляже,пожалуйста, горки с пресной водой,но за 9€.Еда невкусная,выбор маленький,все как то размазано,на большой территории очень маленький выбор.Про очереди написано уже много,не буду повторяться.Система все включено, очень странная! Вам предложат всего лишь трехразовое питание,строго по часам.Перекусить в перерывах вы не сможете нигде!не опаздывайте,останетесь голодными.ни лепешек,ни пиццы,ни каких пироженок,ничего. Где то в 16 часов на пляжный бар выносят несколько подносов с сухим бисквитом,так за ним такая очередь встраивается,стыдно смотреть(.Очень много недовольных гостей в отеле.Второй раз не вернемся.

  • природа
  • все остальное
Добавлено: 12.07.2016 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все точно до каждой буквы...... были с 27.06.по 08.07.2016.....в глубине души приятно слышать что скучно было не только нам!!!!.....у нас осталось впечатление что мы съездили на турбазу за евро.......
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, в каком здании есть клопы? Во всех ли они зданиях? Тур куплен, а у меня на них аллергия, поэтому очень важно! Вы при заказе брали номер с видом на море? В каком здании самые приличные номера? Очень буду благодарна за ответ!
С видом на море скорее всего разместят в Зевс. У нас был 7440 никаких клопов и грязи не было и в помине. Матрасы, холодильник и телевизор плазма почти новые. Номера в Зевсе лучше, но более шумно.
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
- Последняя частичная реновация номерного фонда была произведена в 2016 году, частично реновационные работы проводились и ранее. Все номера полностью соответствуют заявленному описанию и фотографиям на нашем официальном сайте. Действительно, иногда бывают поломки, оставшиеся после предыдущих гостей, которые не получается своевременно выявить, однако мы рады, что отель постарался оперативно устранить все указанные Вами неполадки. Относительно кондиционера, некоторые системы охлаждения настроены по принципу «климат контроль», поддерживая предварительно настроенную температуру, в любом случае по всем возникающим вопросам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Анимационная команда в отеле состоит из 4 человек, развлекательные мероприятия в течении дня проводятся согласно расписанию. К сожалению, вечерние шоу не предусмотрены в программе. Вечернее мини-диско действительно проводится около бара, как Вы и отметили, это делается исключительно для удобства и безопасности детей, так как площадка около бара имеет отличительное покрытие.
- Относительно пляжа, отметим, что действительно по краям есть каменные ограждения, которые служат в роли волнорезов, что видно на фото на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-beach-hotel. При желании гости могут беспрепятственно пользоваться пляжем соседнего отеля Star Beach, так как все пляжи в Греции являются муниципальными, оплату могут попросить только, если гости хотят отдыхать на территории самого отеля.
- Пляжные полотенца в отеле предоставляются под депозит в размере 10 евро за полотенце, за смену полотенца взимается символическая плата - 1 евро. В конце отдыха депозит возвращается.
- Бассейн с горками действительно с морской водой, сожалеем, что это доставило Вам неудобства. На территории соседнего отеля действительно есть небольшой аквапарк, которым гости могут воспользоваться по желанию, оплатив 10 евро.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. С информацией по системе «All inclusive» можно ознакомится на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-beach-hotel, где указано, что кроме завтраков, обедов и ужинов, которые длятся достаточно продолжительное время, есть еще Coffee Time 16:00 – 17:30, где подаются различные бисквиты и сладости к чаю, очереди могут быть в виду заполненности отеля, но всем всегда хватает. Сожалеем, что Вы небыли своевременно осведомлены об организации питания в данном отеле.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия,добрый день!Подскажите пожалуйста, решается ли проблема с очередями в ресторане,грязными общественными туалетами и живностью в номерах в виде клопов,тараканов и мышей?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Андреева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей