АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2016
23.06.16 - 03.07.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели от Пегаса. Дорога от аэропорта Ларнаки заняла...

Прилетели от Пегаса. Дорога от аэропорта Ларнаки заняла около 4-х часов. Заселили сразу по приезду, хотя приехали примерно в 11 ч. 30 мин. Первый номер, который был для нас подготовлен - 261 в основном корпусе (на первом этаже находится ресепшен). Этот номер расположен под крышей, которая в течение дня сильно нагревается, поэтому без кондиционера невыносимо жарко. При заезде оплатили 6 евро в сутки за кондиционер. Кондиционер был жутко грязным, при первом включении вместе с хозяйкой отеля - Марией, из кондиционера полетели клубы черной пыли вместе с муравьями.

После повторной чистки кондиционера, муравьи остались и вылетали из него каждый раз при включении. Кроме того, муравьи (домашние, мелкие) были замечены в ванной комнате на полу, стенах, в шкафу, на полу рядом с балконом и на стене, где висел кондиционер.

Вынуждены были просить о замене номера, т.к. жить на последнем этаже без кондиционера совершенно не возможно.

На третий день номер заменили на 213. Данная комната расположена во втором здании на нулевом этаже. Номер состоял из 2 помещений и ванной комнаты. Здесь была полноценная раковина в ванной комнате, в предыдущем номере размер раковины не позволял не только прополоскать купальник, но даже руки помыть не залив крышку унитаза было невозможно. Холодильник тоже был чуть лучше - у него морозильная камера закрывались крышкой, хотя целиком холодильник в обоих номерах работал странно: мороженое в нем таяло, а другие продукты чересчур замораживались.

В ванной комнате для гостей приготовлено 2 маленьких кусочка мыла и 2 пачки шампунь (нас в номере было трое), полотенец по два на человека (полотенца сильно потрепаны и явно нуждаются в замене.

В этом номере было чуть прохладнее, но временами хотелось и кондиционер включить, но увидев пыльные лопасти очередного кондиционера, я не решилась снова оплатить эту услугу (оплату за кондиционер по предыдущему номеру 60 евро мне вернули).

Переходник для розетки выдают бесплатно при заселении в отель с последующем возвратом при выезде.

Фен есть не в каждом номере, но попросив, могут выдать (если есть в наличии).

Мы отдыхали в конце июня и в отеле было довольно много русских, причем и с детьми, и парами, и в одиночку. Другие постояльцы в основном англоговорящие.

При заезде я оплатила ужины 300 евро за 10 ужином за подростка (13лет считают как взрослого), за себя и ребенка 7 лет. Ужин в отличие от завтрака это не шведский стол, а готовое блюдо (мясо, рыба - была 1 раз из семи ужинов, гарнир) и миска греческого салата. Напитки за отдельную плату. Еще подается десерт: пирожное, арбуз, мороженое. Но без выбора один вечер, один десерт. Ужин длится 30 минут с 20 ч. до 20.30.

В отеле работает русскоговорящая девушка - Петра. Много раз она выручала, помогая объяснить что-либо хозяйке Марии.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
  • отзывчивый персонал
  • близость к супермаркету
  • бесплатный wi-fi
  • расстояние до пляжа
  • грязные кондиционеры
Добавлено: 11.07.2016 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Лобанова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 723
  • Фото: 122
0 Благодарностей