за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июне 2016г с мужем 11 ночей на питании...
Отдыхали в отеле в июне 2016г с мужем 11 ночей на питании завтрак/ужин.
Отель маленький.25 номеров, хозяева Польская семья, хозяин сам встречает на ресепшн и разносит блюда во время ужина.
Сразу оговорюсь, что путешествуем достаточно, нам есть с чем сравнить, в том числе и со странами Европы. Но здесь мы нашли чему удивляться.
Если для вас важно питание этот отель точно не для вас. Завтраки: колбаса, сыр, яйцо, йогурт, хлеб, хлопья, молоко(всего этого 1 вид и ни разу за 11 дней изменений не было), 3 вида пирога, круассан. Кофе можно просить чтобы вам сварили.если обычно пишут о скудных завтраках мы все равно находим что покушать, но в этом случае я действительно не понимала что мне есть, ни фруктов, ни овощей. Ужин ровно в 20.00( для меня это очень поздно, и нет интервала времени в которое можно было бы прийти, все в 8, вас садят за конкретный стол, это мне тоже не очень понравилось, т к я люблю сидеть около стены, а нас посадили в центре), не шведский стол, напитки не включены, вам подают блюда на своё усмотрение(по принципу день рыба/день мясо). Закуска, горячее, десерт(вместо десерта могут принести 1 маленький кусочек арбуза, грушу, тирамису, паннакоту или кусочек дыни). Закуска это суп или макароны. Основное блюдо фрикадельки, или паста, или стейк. В первый день мы не понимали что происходит, кому то несут стейк из рыбы, нам суп и фрикадельки. Хозяин отеля, надо сказать, пытается идти на встречу, например, я попросила-и нам приготовили лазанью, но это может и плохо кончится) я попросила приготовить салат капрезе(кто не знает-помидор с сыром моцарелла), так в этот день нам не подали ни мяса ни рыбы)))хозяин объяснил что салат вместо мяса))Просили все вместе чтоб на завтрак дали хоть помидор какой, или овсянку, или фрукты, обещал подумать...помидор появился) вообщем чтоб вы понимали, из своих 52 кг домой вернулись 49.
Мы питание сменили ужин на обед-без проблем, обед в 13.00. Так нам было удобнее чем наедаться так поздно и вечером мы были отвязаны от отеля.
Магазин рядом, из отеля налево и на ближайшем повороте ещё раз налево, все необходимое есть, цены высокие. Ещё один крупный магазин есть около американского кладбища)увидите на карте), там же Макдональдс, на кладбище тоже можно прогуляться, работает до 18.00. Пиццу хозяин посоветовал попробовать в соседнем кафе, вниз по улице, вдоль набережной, попробовали, ничего сверхъестественного. Кофе во всех кафе по 1€, вкусный. Очень хорошая мороженица если идти по улице где продовольственный магазин, не доходя до самого высокого дома в окрвжности(увидите), не хуже чем знаменитая Giolitti в Риме.
Отель старый, мебель старая. Интернет ловит хорошо, на ресепшн. Из плюсов-Расположение, до Рима ехать 1 час на электричке, билет стоит 15 евро на двоих в обе стороны, электрички ходят каждый час, в воскресенье реже, на ресепшн есть папка с расписанием, до вокзала 20 мин пешком, карта тоже есть в отеле, разберётесь. В Рим ездили 3 раза, самостоятельно, оббегали его вдоль и поперёк, все понятно, город не большой, очень красивый. Если в целом Италия очень дорогая страна, лежак кстати говоря со скидкой от отеля стоит 12 евро в сутки, полная цена 16. На своих полотенцах можно лежать на специальных пляжах, они есть рядом с отелем справа или слева, увидите где люди на своём лежат, там смело и ложитесь) если по пляжу вправо-там минимальная анимация от какого-то отеля, чуть веселее))
Из каждого номера вид на море, что очень приятно, хотя море огорожено такой сеткой, будто там живут цыгане, что конечно не очень приятно глазу.
Море хорошее, тёплое, очень длинный и плавный заход, очень)) малышам самое оно, чуть дальше вдоль всего берега волнорез, поэтому любителям попрыгать на волнах ничего не светит)пляж песок, нормально.На пляже туалетов нет, душ платный, ноги помыть 0,8 евро.
Раз в неделю, по четвергам на улице которая ведёт к американскому кладбищу разворачивается рынок, там можно купить фрукты, сыры, обувь.
Коротко о Ватикане-в последнее воскресенье месяца вход в музей бесплатно.
Кстати, отдельное Фе хочется выразить сотруднице gar tour, это вообще.... с аэропорта нас вёз водитель без неё, на встрече в первый день ни ответила ни на один вопрос, ничего не знает, ни про рынок, ни куда сходить, ни где поесть, ответ один& где хотите когда хотите и что хотите.... В папке gartour указано, что у неё можно взять купон, чтобы без очереди оформить вары в аэропорту, когда спросила у неё о них вид был что она слышит о них впервые, очень нагло сказала что попробует их заказать, но конечно ничего она нам не передала. Перед вылетом нужно самим ей набирать спрашивать конда будет трансфер, отвечает очень неприятно, у всех русскоговорящих в отеле о ней было такое же ощущение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?