АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую ехать

Несмотря на заранее оговоренные характеристики номеров ( мы снимали 2 номера ), нам предложили номера со сломанной сантехникой, грязными покрывалами с пятнами крови, только "сунув" 20$ мы получили вожделенные номера, со слов работника, это было лучшее из лучших. К сожалению,оба номера были прямо под крышей, жара и влажность были просто адские, в 1 номере, где мы разместились втроем с ребенком был жуткий запах плесени, когда возвращались вечером с прогулки этот запах только усливался, вся стена была влажной, во 2 номере невозможно было включить кондиционер, очень сильно пахло куревом, простите за уточнение, но скорее какими-то бычками, но приходилось включать и собираться в номере с запахом плесени. Мы были 12 ночей. Отдельно хочу остановиться на еде- это не еда, если кто-то отдыхал в оздоровительном советском санатории, то вот примерно то же самое, только кухня турецкая, мяса нет, за 14 дней пребывания мясо подали лишь 2 раза, но попробовать мы его не смогли, видите ли , за едой приходилось стоять в длиннющих очередях по 15-20 человек, и то, если подоспеешь к началу "кормежки", если проворонишь хотя бы 15-20 минут, то на тарелках так называемого шведского стола останутся одни обгрызки или вообще ничего. Рыбу в кляре подали 1 раз, не поняла, что за рыба, так как простояла огромную очередь за парой кусков рыбы, которую мы разделили на 5 человек, что-то с большим количеством косточек, не ели, а выковыривали из зубов. Еда в основном рис, вареный, пареныйОтдельно, жареный, грибы, как ни странно-сырые, они из подают сырыми типа сыроежек наших, картофель отварной иногда и много видов салатов, овощей было много, из фруктов всегда красные яблоки, редко апельсины, про бар- алкоголь дают очень лимитированно, что конечно большой плюс, отдыхающие не напивались до осатанения, но вот вода в баре , да и вся вода, которую использовали для еды сильно пахла тиной, ощущение было, что воду набирали прямо с моря, мы не доверились отелю, чай-кофе в столовой не пили, ходили время от времени в гастроном , где покупали по 5л на день. Постоянно днем отключали горячую воду. Wi-fi был только на ресепшен, это практически другое здание, иногда ловило на улице. Если захотите выбраться в город, то в принципе, недалеко, можно увидеть местную центральную площадь с фонтанами и целую улицу с торговыми павильонами с бешеными ценами , зато есть 2 отличных бюджетных гастронома, мы часто туда наведывались,чтобы компенсировать однотипную кухню отеля. У отеля нет собственного пляжа, оказывается, это проблема, в принципе, можно пойти на любой пляж, но расположиться на собственном полотенчике вам не дадут, придется выложить 5$ за 1 шезлонг, за каждый день! Нас было 5, выкидывать по 25$ ежедневно просто за лежаки не хотелось, дороговато. В итоге дали на лапу 10$на ресепшн и нам сообщили номер пляжа, где шезлонги по 2$ в день, и то, экономия. В принципе, всё, служащие отеля довольно милые люди, в основном курды, им отдельная благодарность, но больше в этот отель ехать не хочется, на следующий год мы немного переплатили, но съездили в нормальный отель , не стояли за тарелкой супа в очередях, не бегали за шезлонгами, надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, приятного отдыха!

  • цена
  • дружелюбный персонал
  • очереди за едой
  • отсутствие рыбы и мяса
  • отсутствие пляжа и шезлонгов
  • вонь в номерах
  • не меняют белье
  • плесневелые стены
  • отсутствие горячей воды
Добавлено: 11.07.2016 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

непонятно зачем писать отзыв трёхлетней давности... С 100% уверенностью, могу сказать, что очередей там точно нет уже)))) Уровень питания так же виден по фото туристов! Где ваши фото плесневелых стен и т.д.... Написать можно всё что угодно...
Скажите, а вы стали бы фотографировать эту "красоту"? Чем хвастаться то? Очередями, грязью? Хотя , ваш негатив понятен, вы же турагент, вам продать нужно и побольше))) вам неважно, в каких условиях люди потратят свои честно заработанные.. а жаль
Очень смешно написали) Все негативные отзывы должны быть подкреплены фото , иначе ВАШ отзыв -- это пустота!!! ;) И очень жаль, что у ВАС печальный опыт общения с турагентами, но не надо его проецировать на других)))
общения с туроператорами и ежегодно этот опыт обогащается, заметьте, отзыв про отель, а не про оператора, оператором я осталась довольна). Я вроде внимательно ознакомилась с условиями написания отзыва и мой отзыв прошел модернизацию и был опубликован, непонятно, с чего вы взяли, что надо подкреплять отзыв фотографиями, так что не вам судить. Я ,конечно , не для словесной перепалки отзыв писала, но вы так всполошились, честно, не хотела никого задеть.Вы знаете, я как раз подыскиваю, куда бы слетать в этом году, скоро отпуск, так что я захожу время от времени и читаю отзывы, вы пишите, пишите, только, уж простите, отвечать времени нет, а лучше, напишите свой отзыв про какой-нибудь отель, а то у вас нет ни одного, ну хоть где-то же вы были наверняка, хорошего отдыха)
Подскажите ,пожалуйста, какие номера в этом отеле поприличнее? поеду в сентябре, не хотелось бы попасть в неудачный номер, а тем более с плесенью! Заранее спасибо!
Номер сейчас уже не вспомню, точно знаю, что были в третьем здании, окна выходили на большой бассейн и номер был на самом верхнем этаже. Поэтому не берите номер под крышей, возможно это и есть причина плесени, хорошего отдыха!
когда же поймут наши туристы,что на 80% бабло в паспорт не решает вопрос заселения в норм. номер???
почему не приходит в голову,сперва без чемодана сбегать,посмотреть,что дали беспл,после вернуться на рецепцию,попросить номер лучше,предложив 10$ максимум...снова вгзлянуть и только потом ,получив ключи в руки дать эту реальную сумму в виде вознаграждения!
а то сунут заранее бабло перед заселением,разбаловали сами их,а они и не считают,что обязаны вам чем-то...
я массу раз была в этой стране и ничего не платила за заселение!так всё решала,немного знаю язык.
другое дело чаевые...повару,горничной,бармену и бич бою на пляже.
чисто символически благодарность на рецепции за хороший номер-шоколад!)
в дальнейшем не стоит платить на рецепциях за инфу о пляже за 2 $!!!
просто проходите по пляжной линии,где у каждого бич боя своя цена и решаете вопрос!
можно и через раз платить даже за шезлонг по 2$,коль адекват бич бой и подружитесь с ним.
торговаться с улыбкой лучше,говори,что будешь здесь 2 недели и у него.
были норм цены по этой линии у многих и ещё на песчаном в серединке по 2$
Здраствуйте уважаемая !Как можно спустя 3 года, вы отдыхали в 2013 году, сейчас оставлять такой отзыв.Хотя бы начали с того, что были там ТРИ ГОДА ТОМУ НАЗАД! Вы ещё лет 10 подождали бы прошлогоднего снега. Людям интересно и полезно знать, что сегодня, в этом году,а не в 2013 .
Доброго дня, не ждала, не люблю жаловаться, а тут подруга расспрашивала, где были, что видели и дала совет, мол, напиши отзыв, люди же читают, я и решила написать. А вам, уважаемая, если не интересно, так не читайте! Кто ж вас заставляет то))) судя по свежим фото изнутри, ремонта в здании не было, для меня это означает одно, ничего не изменилось, по крайней мере с плесенью, а насчет кухни.. ну кухню можно за неделю улучшить или испортить вконец, и вообще, пока прилетишь и отзыв выложишь, может в отеле революция пройдет и прям все заработают и всё хорошо будет и что теперь , отзывы не писать что ли? Я писала о том, что произошло СО МНОЙ, а вам , если есть , что сказать, можно написать свой отзыв, а не иронизировать насчет 10 лет, надо будет, подожду 15 лет, но это вас не касается
Здравствуте ! Читаю, свой я написала сразу после отдыха ,не дожидаясь нескольких лет, как это принято у вас. Поделилась впечатлениями,закрепила всё фото, всё как есть,нет никаких вымыслов. Я видела по предыдущим комментариям куда я беру тур, и ни чем не расстроена,всё как есть,не лучше ,не хуже, отель хороший, стоимость очень демократичная, на свои деньги, сказала бы за много они отдают туристам, за это отелю спасибо.А в вашем комментарии не то,чтобы жаловаться,просто информация из ни откуда. Кому же так мешает пусть и трудное время ,мало туристов, но люди как могут, с последнего работают, стараются для людей.Пожелаю им ещё раз хорошего бизнеса,добра,хороших людей! А вам сердца и чуткости!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Русалка
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 858
  • Фото: 14
0 Благодарностей