АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойно!

Отдыхали в этом отеле в конце июня 2016 года. На Карибах не впервые: и Кубинский и Доминиканский all inclusive проверен на себе. Сразу оговорюсь, что предыдущий отдых так же был в отелях класса 5*. Пропущу душераздирательную историю о том, как тяжело добраться русскому человеку в "не сезон" в Мексику и какими путями это делают те, кто все же решил выбрать эту страну.

И еще одна ремарка не по отелю: отдых был организован туристической фирмой Inturist.

Начну, пожалуй, с описания:

Описание отеля:

Отель находится в г.Канкун, линия отелей. Транспортная инфраструктура задумана настолько хорошо, что ждать автобус, на котором ты можешь добраться до города и обратно, не получится дольше 5 минут. Отель расположен удачно: если смотреть на Канкун с "небес", то видно, что он находится вверху воображаемой цифры 7 и это очень важно, так как чем выше отель тем спокойнее вода в море. Сразу оговорюсь, что волны нам ни разу не доставили дискомфорта, даже хотелось бы чуть более волнующегося моря и волн.

Отель - отель шикарен, заходя в его холл, чувствуешь, что здесь ни один карандаш сгрызли дизайнеры, воплощая в жизнь эту красоту. И это первый ЖИИРНЫЙ плюс этому отелю в сравнении с Кубой и Доминиканой. Стиль, цвет, детали - все заставляло нас всматриваться, изучать и останавливаться.

После того, как наши восхищенные лица приобрели сдержанный и уравновешенный вид, мы отправились к Reseption.

Заселение: сразу оговорюсь русскоговорящего персонала в отеле нет, читала отзыв, написанный в весенние месяцы, писали что есть. Возможно, это связано с тем, что летом Мексика для русских - это не сезон, и соответственно и русскоговорящий представитель ищет для себя более хлебные страны.

Изначально номер был нам дан на 2ом этаже. Как и во многих странах этажи имеют другую нумерацию и наш 1ый этаж это их L, так что фактически первая ночь прошла на 3ем этаже.

Номера: красивые, стильные, вообще стиль всего отеля четко выверен и соблюден во всем от холла до номерного фонда. Ванной, стоящей посередине номера, уже нас не смутить))) сейчас почти в каждом отеле стараются каким-то образом выделиться)). Ребята, не пугайтесь, душевая кабина отдельная есть, и дверь там не прозрачная!)) В номере есть все необходимое, в том числе фен, утюг и гладильная доска.Естественно бесплатный мини-бар. Содержимое было изучено теоретически, так как ну не пьем мы крепкие алкогольные напитки)) текила, ром, виски и водка, кажется))

Главная особенность этого отеля и всей цепочки отелей RIO в Канкуне: все номера выходят на море)) за это доплачивать не нужно))) и просить sea view тоже не требуется))это второй ЖИИРНЫЙ мой плюс этому отелю, за вид!

Глядя на картинку отеля, Вы, наверно, представляете что он большой, но вы даже не представляете на сколько он высокий. Крайнюю цифру, которую я видела нажимали люди была 17. Может есть и еще выше, не проверяла))

Но нашей судьбе угодно было поднять нас повыше, потому что за ночь мы обнаружили очень слабую работу кондиционера и поутру, встретившись с представительницей туроператора, мы изложив проблему, нашли ее понимание и в этот же день, ( даже не день, в это же утро) мы были переселены на 5 этаж. Там вопросы отпали и к кондиционеру)) Все быстро (относительно того, конечно как это может быть), качественно, спасибо за это и Наталье (представитель туроператора, курирующая наш отель) и персоналу reception.

Еда: впервые на Карибах я видела такое разнообразие еды, особенно восхитили фрукты (там было почти все, что только могло было быть на столе) и дело не в количестве и ассортименте, дело в "качестве", а для фруктов качество выражено в их спелости. Самые спелые фрукты, которые я ела на отдыхе когда-либо. За это еще один ЖИИИРНЫЙ плюс отелю! Все остальное тоже конечно вкусно, пироженки, мороженки и фонтаны из шоколада и сгущенки))). На завтрак икра красная, черная, красная слабосоленая рыба - ежедневно. Есть рестораны а ля карт, записываться заранее не требуется. не ходили, основной ресторан с его шведским столом устраивал абсолютно.

Территория:

территория отеля маленькая, для нас, бывавших не единожды в Доминикане с ее огромными по территории отелями, на которой гуляют фламинго, гуси, утки вараны и еще куча всякой живности тут был полный облом. При чем я не хочу поставить за это минус отелю. Выбирая отель я не заострила внимание на его месте положении, поэтому несколько подробнее хочу остановиться на этом аспекте. Зона отелей Канкуна являт собой полоску, вода, дорога, отель (здание) территория, пляж, море. Ну невозможно в сложившихся обстоятельствах иметь отелю территорию, достойную моего восхищения. На территории отеля пирамида Майя)), 4 бассейна ( не больших) но функционально разделенных (1 для желающих получить порцию не только палящего солнца, но и горячительных напитков) один где купались с маленькими детьми. (Пологий вход в воду), один для водных развлечений (водное поло) и еще один для американцев, которые боятся моря))есть волейбольная площадка, есть настольный теннис 1 стол на улице справа под навесом. Двухэтажное здание для размещения "только для взрослых" этих скучающих было жальче больше всего))) Вот собственно на этом территория отеля и заканчивается)))

Пляж...

Люблю я Карибы, за море лазурное, чистое (к концу отдыха были чуть чуть водоросли, скорее даже иголки типа хвойных), но больше я люблю Карибы за полупустые пляжи)) и за американцев, сидящих почти исключительно в бассейнах)) ни разу у нас не возникло проблемы с размещением на пляже. причем время, в которое мы приходили роли не играло: мы были там в 8, 9, 10, и так далее. Уходя на обед, спокойно забирали вещи и меняли полотенце, так как знали, что возвратившись через час мы спокойно ну если не займем эти же места, то найдем себе пристанище в тени зонта. Пляжа у отеля 2. один небольшой предназначен для купания, песок, пологий вход в воду, второй ( явно оставленный больше для антуража) это песчаник, то есть каменный пляж, находящийся на возвышенности, но тоже с песочным заходом в море (там всякие жилища для птиц и ящериц).

Анимация: вот тот аспект, который отелю стоит реально подтянуть! Дневная анимация слабенькая (теперь я понимаю, что для некоторых людей называется ненавязчивая анимация) нам ее явно не доставало! Приведу один показательный для меня пример: мы играли в пляжный волейбол, время близилось к 5 вечера. На площадке играет 12 человек отдыхающих, и подходит аниматор и со словами "сори, гайс, но уже без десяти пять" начинает прямо во время игры сматывать сетку!!! уговоры, что одной из команд осталось выиграть 3 очка и игра собственно и так подходит к логическому завершению на аниматора не произвели должного впечатления и он доделал начатое под возмущение всех присутствующих. В целом говоря одной фразой про анимацию - она не перенапрягалась! Вечерние шоу были, на испанском и на английском языке, все было понятно, но тоже не впечатляли. В Доминикане и на Кубе с этим было получше. Детской анимации там нет вообще, ни детского клуба, ни горки, НИЧЕГО!

Пожалуй это все, что хотелось бы отметить в отеле. Выбор за Вами.

В дополнение скажу, что были на 1 экскурсии от туроператора: пирамиды Майя)) 270 $ на 2их, автобус с русскоговорящим мексиканцем (отлично говорящим и не только говорящим, а шутящим на русском, а это уже о многом говорит)

И самый ценный совет для туриста: сувениры! в 20 минутах ходьбы от отеля (если выйти из здания повернуть налево по дороге.) и в 5 минут на автобусе (не пользовались, проезд 11.5 песо) есть большой супермаркет, называется он Че(а)драви, около отеля RIU Palace. И рядом есть сувенирные магазинчики предыдущее здание, увидите. Текилу мы покупали в этом Чедрави и посмотрите, что мы имеем: в супермарке текила марок "Дон Хулио" "Herradura" выдержи anejo обошлась нам в 535 песо, текла "1800" 384 песо, аналогичная продукция в аэропорту Канкуна обошлась бы нам ( таким недальновидным) в 1080 песо за бутылку. Считайте свои деньги, торгуйтесь с лоточниками, особенно на рынках. мы сбивали цены более чем в 3 раза и то, порой казалось, что он доволен сделкой))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • еда
  • дизайн
  • анимация
Добавлено: 11.07.2016 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Двухэтажное здание для размещения "только для взрослых" этих скучающих было жальче больше всего)))"

Зря , кстати , жалеете))) Виллы -это очень хорошо, на балконе джакузи ... так же для них отдельный бассейн ...Где постоянно дежурят официанты, приносят шампус в ведерке и не пускают отдыхающих из главного корпуса...) так же в бассейне нет детей и шума..
Екатерина,по поводу огромных территорий в Доминикане я бы поспорил.Для примера отели сети Гранд Палладиум в Мексике в 3-4 раза больше территория чем в Доминикане и с множеством животных,живешь как в зоопарке.Эти отели в Ривьере,там большие территории
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 241
  • Фото: 4
0 Благодарностей