АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1299 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
22.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных туристов

Отель оставил двоякое впечатление. Начну с того, что в Турции до этого была 3 раза в больших, хороших отелях на UAI( Лира в Сиде, Топкапы Палас под Анталией и Летуния в Белеке). В этом году захотелось испробовать Кемер. Изначально планировался Риксос Сангейт))) В итоге выбор пал на Бельпорт по ряду причин, основными из которых были довольно высокий рейтинг ну и цена, конечно))) Тур на 2 недели на 1 взрослого с ребенком вышел 940 долл. ,что не могло не радовать (Риксос выходил более чем в два раза дороже). Начну с территории-ее нет. Отель очень маленький, узкий, вытянутый от дороги до моря. Да, территория ухоженная, чистая, есть клумбы, пальмы, но если вы любите вечерком прогуляться, то здесь не получится. Хотя есть и свой плюс : с маленьким ребенком нигде не надо было долго ходить-все рядом. Персонал приветливый ,отзывчивый. Уборка на 4- и оставляемые чаевые на качество уборки никак не влияли. Нас было четверо: 3 взрослых и 1 ребенок и бронировали мы два номера. При заселении было объявлено, что в отеле прорвало трубу и наши номера затоплены, поэтому довольствуйтесь одним номером, а завтра вас расселят.. Как потом выяснилось, это такая отельная "фишка", т.к. трубу прорывало с завидной регулярностью. Наверное, менеджмент таким образом пытается экономить на стыковых днях выселения-заселения туристов. На след.день нас таки расселили в два разных номера, причем я сама выбирала из имеющихся в наличии. Все бы хорошо, но пришлось два часа просить чтобы в нашем номере убрали ,а ребенка нужно было укладывать спать..., короче, пока не поскандалили после третьего раунда просьб, номер оставался грязным. После скандала все было сделано в течение 10 минут. В остальном к персоналу претензий нет. Из личного опыта: самый лучший корпус-это корпус С с номерами по правую руку, если идти от ресепшена. Этаж лучше первый, максимум второй, т.к. на третьем очень жарко и душно. Теперь о номерном фонде: номера ОЧЕНЬ маленькие. Наш номер был, наверное, метров 12. Вдвоем с ребенком было нормально, тем более, что в номере мы только спали, а вот втроем будет уже тесно. Обстановка в номере нормальная, все работало. Санузел, конечно, печальный, но тоже все работало. Очень короткие кровати-175 см. У высоких людей полностью на них поместиться не получится. Теперь о питании: если вы мясоед, то вам точно не сюда. Очень мало мясных блюд: в обед одно, на ужин тоже одно плюс гриль. Курятина-наше всё))) Кроме нее за две недели были: утка-1 раз, рыба-2 раза, говядина-1 раз, перепела-1 раз, баранина-2 раза. Я к мясу равнодушна, меня это не напрягало и было достаточно. Всегда было 2-3 овощных блюда, салаты из всевозможной зелени. Вкусно приготовлены рис и картофель, особенно понравилось пюре-не хуже домашнего. Вообще должна сказать, что еды мало, но она качественная: никто не отравился, изжоги тоже не было. Мы налегали на овощи и салаты))) Сладкое 3-4 видов:суфле ,пахлава, бисквиты. Очень скудно с фруктами: 2-3 вида (яблоки, апельсины). Изредка давали арбузы, нектарины,. Несколько раз были сливы и черешня. И это всё((( Завтраки стандартные: мюсли, молоко,колбасная и сырная нарезка нескольких видов, булочки, овсянка с молоком, гренки, зелень, вареные яйца, иногда оладьи и пончики. Неприятно удивило, что омлет был всего 1 раз, а яичница-2 раза. Что касается аниматоров: мне понравились. Их было всего четверо(а сначала вообще трое), но этого хватало. Я ходила на утреннюю гимнастику-очень достойная. Еще были аквааэробика, волейбол, степ-аэробика, дартс, бочча. Для детей-детская комната (именно маленькая комнатка, не клуб), два детских бассейна, один из которых рядом с детской комнатой, что было удобно. Еще есть маленькая детская площадка, на которой можно находиться только вечером, т.к. утром и днем там немилосердно палит солнце. Вообще все в этом отеле очень маленькое))) Есть еще СПА и хамам, но мы туда не ходили, а ездили в хамам в Кемер-очень понравилось, рекомендую. Что еще можно сказать: очень напрягала необходимость постоянно искать и занимать везде места: в столовой (назвать рестораном это место невозможно), возле бассейна, на пляже... Я терпеть не могу эти специально оставленные вещи, но если этого не делать, то вы нигде не сядете, не ляжете, не станете и т.д., .т.к. людей очень много в отличие от других отелей и инфраструктура отеля явно не предназначена для такого их количества. Кстати, в столовой, если прийти попозже, места будут, а вот еды уже может и не быть.Это тоже неприятно удивило, т.к. постоянно стоять в очереди за едой не хотелось, а часто было, если какое-то блюдо заканчивалось, то его уже не подносили или подносили что-то совсем другое и неравнозначное. Первый раз с таким сталкиваюсь(((.Море хорошее: теплое и чистое. Пляж маленький, вход в море некомфортный-галька. Можно ходить купаться с понтона соседнего отеля. Для детей, как по мне, такой пляж не подходит: неудобно заходить в море и сразу уже глубоко. Так что моя двухлетняя дочь предпочитала бассейн, хотя мама упорно тянула ее на море))) Еще некоторые детали: комары не доставали, а вот МУХИ, особенно в столовой их было очень много и это большой минус по понятным причинам; к сожалению мух не травят; а также шум работы генератора соседнего отеля-под конец отдыха хотелось пойти и устроить там диверсию, чтобы вывести его из строя, т.к. шум о него просто нереальный!!! Вот вкратце и все. Поеду ли я еще раз в этот отель-нет. Рекомендую ли другим: если вы непритязательный турист и не были в отелях классом выше, то можете смело ехать, вооружившись полезной информацией. В противном случае-не советую.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • качественно приготовленная еда
  • ухоженность территории
  • первая линия у моря
  • цена
  • все остальное
Добавлено: 11.07.2016 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еще забыла написать про один ОГРОМНЫЙ МИНУС отеля-это WI-FI!!!! Он как бы есть в общественных местах, но считайте ,что его нет, т.к. даже сообщения в Вайбере отправляются по несколько минут и то с перебоями. Мне по долгу службы нужно было час в день работать, для чего был необходим Интернет-и это была просто какая-то пытка!!! Так что, если вам очень нужен Интернет, то решайте эту проблему как-то по-другому, иначе будете в шоке от скорости и качества сигнала.
Да уж, вообще-то изначально мы хотели купить Mercedes GLK AMG, но , по ряду причин, купили LADA "Калина" , и почему-то эта зараза и ехать не хочет, и опций никаких нет. Вот ведь несправедливость какая- всё же одинаковое- четыре колеса и крыша над головой , а поди ж ты
Полностью согласна))) в следующий раз только Мерседес. Я всегда сама выбираю отели,но в этот раз выбирала не я-это был подарок,а дареному коню,ну,вы знаете...)))
В Белеке не была.Но вот что Топкапы Палас хороший отель очень рассмешили.Ни особой территории,ни хорошего пляжа,в столовой вообще темно(да и ассортимент блюд очень скуден для ультрашной 5*),ресепшн вообще очень маленький.Уж очень захудалый Мерседес.Мы в более лучших Ладах отдыхали.А вообще как-то странно от нелучших отелей в Бельдиби спрашивать ультра-уровень
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Гущина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 478