АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2016
11.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

25 июня вернулись с подругой из Римини. Никогда не писала...

25 июня вернулись с подругой из Римини. Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас решила это сделать только потому, что хочу предупредить отдыхающих. Не выбирайте этот отель и не верьте хорошим отзывам. Отель Villa Elisa 3*??? Мы проживали в этом отеле и выдержали 9 дней, хотя у нас было 14 ночей, сняли другую трешку и постарались забыть весь этот ужас. Последние пять дней отдых удался. А теперь про ужас. Номера маленькие и не уютные, но это можно пережить. Мебель старая, ручки оторваны, стул один /сесть страшно/, шкаф двухэтажный, на второй этаж вешать одежду даже при нашем росте/168см/ было сложно. Санузел - это старая и плохо работающая сантехника /душ лейка 3 струи, воду не настроить то холодная, то горячая/. Наш номер был с окном во двор, подумали вида нет, но зато будет тихо. Не угадали. В 6:30 грохот с кухни, а вечером громкие разговоры до .... Окна не пластиковые и плотно не закрываются.Слышимость невероятная. Открывают или стучат в соседнюю дверь, кажется, что к тебе. За 9 дней проживания нам 1 раз поменяли полотенца и ни разу постельное белье. С уборкой тоже сложности, возвращаемся с завтра 8:40, взять пляжные сумки, у нас уже номер открыт для уборки, в другой раз приходим с пляжа в 13 часов, нам говорят рано пришли. Это при том, что отель заполнен на треть.Завтраки и особенно ужины-это позор для Италии / пятый раз в Италии/ такое впервые.. Кормили как в благотворительной столовке. Суп из кубика с замороженными овощами, омлет и листья салата политые уксусом. Десерт 1 яблоко или 1 апельсин или 1 киви. Это называется по меню из 3-х блюд. Иногда была курица, тогда все на одной тарелке, листья салата, гарнир и курица. Все девять дней салат/ листья салата/. Персонал русскоговорящий, поэтому могут вам делать замечания. Приехали с экскурсии и пришли на ужин в 20:40 /ужин до 21:00/, а нам сказали, что ужин в 19:30 и надо быть в это время, хотя в расписании весело с 19:30 до 21:00. А когда сообщили хваленому Сереже на рецепции, что мы переезжаем в другой отель, вместо извинений, услышали, что номер надо освободить в 10:00, такая наглость,это при том что все проплачено и ничего не возвращается. Да, отдыхающие были грустными, и наверно думали, что у них лучший номер, что же у других, так всем говорил Сергей. Надеюсь, что мой отзыв вас правильно сориентирует и вы не испортите свой отдых.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
Добавлено: 11.07.2016 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна полностью
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вообще сергей на ресепшене отдельная тема для разговора.за такое поведение говоря по нашему по русски морду бьют.выказывал явное пренебрежение к русским и я сначала подумал что он из украины.той части где ненавидят русских.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lorik56
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 752
  • Фото: 1
0 Благодарностей