АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1751
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
11.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

25 июня вернулись с подругой из Римини. Никогда не писала...

25 июня вернулись с подругой из Римини. Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас решила это сделать только потому, что хочу предупредить отдыхающих. Не выбирайте этот отель и не верьте хорошим отзывам. Отель Villa Elisa 3*??? Мы проживали в этом отеле и выдержали 9 дней, хотя у нас было 14 ночей, сняли другую трешку и постарались забыть весь этот ужас. Последние пять дней отдых удался. А теперь про ужас. Номера маленькие и не уютные, но это можно пережить. Мебель старая, ручки оторваны, стул один /сесть страшно/, шкаф двухэтажный, на второй этаж вешать одежду даже при нашем росте/168см/ было сложно. Санузел - это старая и плохо работающая сантехника /душ лейка 3 струи, воду не настроить то холодная, то горячая/. Наш номер был с окном во двор, подумали вида нет, но зато будет тихо. Не угадали. В 6:30 грохот с кухни, а вечером громкие разговоры до .... Окна не пластиковые и плотно не закрываются.Слышимость невероятная. Открывают или стучат в соседнюю дверь, кажется, что к тебе. За 9 дней проживания нам 1 раз поменяли полотенца и ни разу постельное белье. С уборкой тоже сложности, возвращаемся с завтра 8:40, взять пляжные сумки, у нас уже номер открыт для уборки, в другой раз приходим с пляжа в 13 часов, нам говорят рано пришли. Это при том, что отель заполнен на треть.Завтраки и особенно ужины-это позор для Италии / пятый раз в Италии/ такое впервые.. Кормили как в благотворительной столовке. Суп из кубика с замороженными овощами, омлет и листья салата политые уксусом. Десерт 1 яблоко или 1 апельсин или 1 киви. Это называется по меню из 3-х блюд. Иногда была курица, тогда все на одной тарелке, листья салата, гарнир и курица. Все девять дней салат/ листья салата/. Персонал русскоговорящий, поэтому могут вам делать замечания. Приехали с экскурсии и пришли на ужин в 20:40 /ужин до 21:00/, а нам сказали, что ужин в 19:30 и надо быть в это время, хотя в расписании весело с 19:30 до 21:00. А когда сообщили хваленому Сереже на рецепции, что мы переезжаем в другой отель, вместо извинений, услышали, что номер надо освободить в 10:00, такая наглость,это при том что все проплачено и ничего не возвращается. Да, отдыхающие были грустными, и наверно думали, что у них лучший номер, что же у других, так всем говорил Сергей. Надеюсь, что мой отзыв вас правильно сориентирует и вы не испортите свой отдых.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ужин 1.Суп из кубика, 2.Омлет с салатом на фото 3. Яблоко

Плюсы отеля
расположение
Добавлено 11.07.16 14:56 (2 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 02.11.16

Согласна полностью

06:42 07.05.18

Вообще сергей на ресепшене отдельная тема для разговора.за такое поведение говоря по нашему по русски морду бьют.выказывал явное пренебрежение к русским и я сначала подумал что он из украины.той части где ненавидят русских.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lorik56 (2)