за последние 30 дней
2* не выше
Отличная компания и экскурсии спасли отдых, но все остальное - кошмар.
1. Пляж.
Самое главное - если хотите занять лежак, то ли на пляже, то ли возле бассейна - приготовтесь вставать для этого в 6-7 утра. Когда мы однажды после экскурсий пришли на пляж в 10 утра - ни одного лежака свободного не было. Попытки попросить обслуживающий персонал хотя бы зонт ни к чему не привели. Обслуживающий персонал реагирует только на местное население, которого там было 80%.
Море грязное, все в водорослях. Если утром еще ничего, по после обеда иногда приходилось сидеть в басеейне, в море заходить было неприятно.
Море мелкое. Для детей это ничем не помогает из-за волн.
На пляже лежаки, как и зонты, потрепанные, 100 летней давности.
2. Комнаты.
Мебель старая. Кондиционер работает тольно в одном положении и на одной температуре. Душевую кабинку открыть, как и закрить, получалось разве что хорошо ее пнув ногой. Даже если получалось ее плотно закрыть - вода все равно протекала и на полу стояла лужа. В комнате не было даже стаканов для воды, не говоря уже обо всем остальном. При заселении нас на 2 человек встречала в холодильнике бутылка воды и сок. Холодильник пополнялся только собственными усилиями. Ванных принадлежностей (как гель для душа или шампунь) не наблюдалось. Видать они предполагают, что жидкое мыло подходит на все случаи жизни.
3. Сервис.
Отвратительный. Персонал что английский, что русский понимает с трудом, на иностранных туристов внимания обращают мало, в основном занимаются местными туристами. За 11 дней отдыха нам ни разу не поменяли постель. Полотенца поменяли только после того, как я бегала на ресепшин и просила об этом (постель, кстати, тоже просила, но не дождалась, спасибо хоть за полотенца). Туалетную бумагу у них тоже просить надо было. За 11 дней ни умывальник ны унитаз ни разу помыт не был. Табличек "don't disturb" не наблюдалось. Уборщица могла спокойно в три дня, не зависимо от того, что ты в это время отдыхаешь в комнате, прити помахать шваброй - в том у них заключается уборка.
4. Питание.
Разнообразия лично я не наблюдала. Если рассматривать фрукты - дважды была дыня, а так арбузы, яблоки, сливы и апельсины в печенках стояли.
Стоить еще заметить, что если хотите связаться с родными - вайфай ловит на маленьком пятачке возле решепшина, и то с ограниченным числом подключений, по видимому, так как стоить вам немного отойти в сторону или когда вечером половина отеля пробует законнектиться - это если и получается, то с трудом. Заселения нам пришлось ждать, как и задекларировано, до 14ти, при этом в лоби и на ресепшине кондиционера нету. Когда я об этом спросила - мне ответили, что с моря ветер дует - вот тебе кондиционер. О том, что в первой попытки заселиться не получилось и это заняло у меня больше получаса по времени с нервотрепкой - я уже промолчу.
Вообще такого ужастного отношения на ресепшине к постояльцам, я даже у нас не встречала.
Ну и не знаю. Говорят, что в проблемных ситуациях помогают гиды принимающей стороны. Лично мне так не повезло. То ли я была не в том месте, то ли не в то время. Максимум что мы получили от гида - это приятную улибку пока мы покупали у них экскурсии. Как только мы выбрали все интересующие нас экскурсии - необходимость в улыбке с ихней стороны тоже отпала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}