АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
13.06.16 - 22.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Здравствуйте! Первый раз пишу отзыв и то потому, что возмутила вышесказанная ложь! Хочется отметить, что отрицательные отзывы по этому отелю очень субъективны. Мы летели вечерним рейсом. Родос встретил нас дождичком. Следующие полдня был ветер, который к вечеру стих и все, все дни стояла отличная погода.

В отель прибыли в 6 утра и нас сразу заселили. Нас было 2 семьи по 4 человека. (4 взр. + 4 реб.). В номере 2 кровати + 1 двухъярусная, кондиционер, холодильник, сейф (платный), фен, эл. чайник. телевизор. Номера чистые и уютные. Убирались очень хорошо, меняли полотенца и постельное белье каждый день и это при том, что чаевые оставляли всего 2 раза по 1 евро. Единственное, что доставало в номере по ночам, так это комары. Поэтому рекомендую брать с собой фумигатор и на ночь закрывать балконную дверь. Обслуживающий персонал очень приветливый. Хозяин отеля появлялся каждый день. Сам ездил на газонокосилке, заходил в столовую и бар ежедневно.

Гид сказала, что можно пить воду из под крана, но мы этого не делали. Покупали воду в магазинчике (2 евро за 6х1,5 литровых бутылок) Ее пили и рот полоскали при чистке зубов.

Питание хорошее. Не знаю почему пишут. что не было огурцов с помидорами отдельно. Лично мы их ели каждый день. Из питания: макароны, картофель отварной, картофель фри, рис с морепродуктами, огурцы, помидоры, капуста брокколи, мясо несколько видов, рыба, и мн. другое. Из фруктов: киви, яблоки, груши, нектарины, арбузы, дыни, апельсины. Сладости. Наедались от пуза. Из напитков: чай, кофе, соки из "химозы" (мы не пили и детям не давали), пиво и вино. Посуда была чистая. мы за этим следили. т.к. у нас маленькие дети.

О баре: зачем писать ерунду, что там работал один человек? Да, в основном там за стойкой стоял бармен Марио, но его часто замещал еще один, а по вечерам всегда было двое. Коктейли, пиво, чай, кофе, лимонад и соки из"химозы", нам в рожок даже молоко наливали там. Мне лично один из барменов достал стакан из посудомойки. Он еще горячий был. Это к тому, что посуду плохо моют.

Анимация скудненькая, но веселая. В обед француженка Aurelia рисует и играет с детьми, а также проводит конкурсы в бассейне. Вечером танцы (однообразные), конкурсы, один раз было огненное шоу.

О бассейне с песком??? Дочь туда ходила каждый вечер на полчаса. никакого песка не было. Я сама видела, как чистят бассейн по утрам. 3 раза точно видела. Вообще хочется спросить: Люди, вы зачем едите на море если проводите время у бассейна. вполне естественно, что вода там не чистая. Что только в ней не делают дети, а может даже и взрослые. а сколько эту воду глатают??? У бассейна иностранцы действительно можно сказать, что живут. полотенца на лежаках лежат с ночи и до утра. Но у них страховка для купаний в море дорогая, поэтому и "живут" у бассейна. Лежаков хоть и не много, но можно было парочку отхватить днем.

Лично мы, большее кол-во времени провели на море. Оно чистое и очень теплое. Если пройти вправо по берегу, там песчаный пляж. А так в основном мелкая галька. Лежаки платные. 6 евро 2 лежака с зонтом.

В аренду можно взять автомобиль или скутер.

Покупки лучше делать в самом Родосе или если не хочется далеко ездить, пройдите влево от пляжа вдоль побережья 1,5-2 км.

20 июня случился перебой с энергией, а следом с водой. К вечеру все наладили.

На счет отравлений ничего не могу сказать. У нас никто не отравился и не словил ротовирус и кишечную палочку. Но к сожалению от этого никто не застрахован и это может случится где угодно. Сейчас этот ротовирус везде гуляет.

В этом году нам пришлось выбирать из цена-качество. Выбор нас не подвел. Отель позиционируется как 3 звезды и он им соответствует и не нужно ждать от него супер сервиса. Хочешь отдыхать лучше - плати больше! У меня сейчас там находятся родственники. написали, что все отлично!

Удачного всем отдыха и побольше позитива!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близко к морю
  • хороший муниципальный пляж
  • для спокойного отдыха
  • маленькая территория
  • слабая анимация
Добавлено: 11.07.2016 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Татьяна! Спасибо за отзыв:)
Татьяна, Вы когда отдыхали в отеле?
У меня есть письмо от отеля, котором они подтверждают массрыую кишечную нфекцию, отсутствие воды и света из-за проблем с оборудование.
Как Вы могли этого не заметить?
Мы отдыхали с 13-22 июня. И перебои с водой и электричеством (номера не открывались) мы застали. Если не изменяет память, это было 20 июня. И продлилось несколько часов. Потом все наладилось. Я не отрицаю, может и была инфекция. Только мы ее не застали. В 11:00 22 июня нас забрали из отеля. Просто не хорошо, когда под это дело начинают хаять питание и персонал обслуживающий и т.п. Ладно бы если я там не была в этот период. Поэтому повторюсь: отель соответствует своей звездности. По своему опыту, знаю, что говорю.
Отзыв у Вас, Татьяна, хороший, подробный. Но говорить, что все безосновательно очерняют отель, Вы не можете, так как уехали из него в самом начале проблем. И не можете судить, насколько существенны они были.
В основном люди жалуются в отзывах на события, которые начались 22 июня.
Да. Массово все началось именно с 22-года июня. Нас это тоже коснулось. Был кошмар!!! Отзыв я писала ранее.
Туроператоры в отель теперь не селят. Прилетевших сразу везут в другие отели. Туры, купленные на август, перебронируют на другие отели.
Я писала про Санмар и Корэл.
Наталья, я свой отзыв написала в ответ на комментарий той женщины, которая отдыхала с нами в одни и те же даты! Я не знаю, что там случилось с 22 июня. Я отвечаю, только за тот период времени, который там провела!
Питание в отеле отвратительное, согласна все эти фрукты и были несколько раз за время заезда (мы были с 12 по 24 июня), но они в основном все были зеленые, арбузы либо не спелые, либо не свежие, да и настоящий ажиотаж из них был создан! Мясо, печень вообще не умеют готовить, рыба более менее, но была часто жутко пересоленная.
Вероника, а откуда у Вас информация? У нас заезд в отель 29.07., и туроператор (Корал) сообщил, что сейчас проблем нет и заселение согласно плану.
Игорь, а вот мы должны были туда лететь 22.07 и нас ТО Санмар переселил, так что непонятно какая там на самом деле ситуация.
Соглашусь с тем, что там все в порядке, а переселение связано с тем, что ТО продал туров больше, чем способен вместить отель.
Посылали запрос в Корал, сказали что всё исправили, народ заселяют по плану.А то у нас на август куплен тур туда, немного переживали, с детьми едем.
Возможно, сейчас ситуация изменилась. Мы перебронировались сами на другой отель с небольшой доплатой. Еще одна туристка, которая должна была лететь с нами одним рейсом в этот отель сообщила, что им Санмар поменял на Додеку. А пару дней назад написала, что теперь поменяли на Миралуну. Про то, что Корэл перебронирует на другие отели, писали в комментариях к соседним отзывам. Собственно, Санмар и Корэл- одного поля ягоды.
Полезный отзыв
Добрый день! Мы сейчас в отеле, пока все хорошо. Недостатки конечно есть, как и во всех отелях. Арбузы и помидоры спелые. Грязной посуды не видели. Анимация появилась два дня назад. Уборка довольно приличная, под кроватью не ползаем в поисках пыли. Дозатора с мылом нет, неудобно. Фэмэли большие,остальные ну очень!!! малюсенькие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 954
  • Фото: 10
0 Благодарностей