за последние 30 дней
В Праге я не первый раз. Но с таким сталкиваюсь впервые. При...
В Праге я не первый раз. Но с таким сталкиваюсь впервые. При заселении нас в номер 505 я сразу же обратила внимание на то что в номере стоит вентилятор. Зачем ведь есть кондиционер. Отель специально выбирался из -за наличия кондиционера и миникухни. Предчувствия меня не обманули - кондиционер не работал
Сотрудник рецепшина очень этому удивился (хотя в номере заранее был поставлен вентилятор) . На улице духота в номере тоже. После второго обращения на рецепшин в этот же день нам сообщают что завтра переселят в другой номер. Те кто приезжают в Прагу не надолго меня поймут- дорога каждая минута и ты целыми днями ходишь по этому волшебному городу, а по возвращению хочется нормального отдыха в номере, а не заниматься складыванием и раскладыванием вещей в чемодан и перемещением из номера в номер. На следующий день нас не переселили, я отправила претензию в адрес руководства отеля. И только на 4 день начались звонки с рецепшина с предложением переселитьсч в другой номер. За эти дни оказалось что в номере также не работает микроволновка и лампа над столом, перегородка в душевой имела затейливую конфигурацию. Окна выходящие на Вацлавскую площадь - это отдельная история. Мыли их последний раз наверное лет пять назад- рамы покрыты копотью, жиром, к ним подойдти брезгливо не то что смотреть. Самое гадкое в этой истории, что остался осадок от отношения к нам, почему сотрудник рецепшина посчитал возможным заселить в номер где практически все было сломано ? Потому что заселял двух женщин и решил что они могут довольствоваться вентилятором? Или потому что мы русские? Но в отеле были и другие русские и ни у кого из них вентилятора в номере не было ( спрашивала у них). Руководство отеля прислало письменное извинение за произошедшее "недопонимание", прислало девочек с тарелкой фруктов и бутылкой вина, но было слишком поздно. Кстати надеюсь вино господа вам вернули-мы оставили его на столе а вот фрукты не сохранили. Почему то у меня такое ощущение что этот номер в том же состоянии (лампочку только поменяли)ждет следующих клиентов не прошедших фейс- контроль. Выводы делайте сами. Я же и мои друзья никогда в этот отель не вернемся. Сам отель вобщем неплох очень удачно расположен. Господа управляющие может стоит навести порядок в этом отеле?! Может лучше продавать то количество номеров которое у вас действительно есть и соответствует 4*? Неужели деньги превыше репутации?! Большая просьба отозваться тех кого заселили в номер 505 после нашего отъезда-9июля 2016. Хочется узнать что то изменилось?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?