АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
24.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Добрый день! В первую очередь хочется, чтоб как то мой отзыв дошел до руководства отеля. Начну с того, что мной был забронирован номер стандарт, по приезду 24 июня, я была в ужасе от категории данного номера и за доплату попросила переселить нас в номер Люкс, за две ночи стоимость получилась 14200 руб. Когда мы пришли на ужин, мы были мягко говоря в шоке от питания которое включено в путевку, это составляло пюре на воде и куриная котлета, салат с яблоками, все было холодное и официантка прям швырнула в лицо нам данные тарелки, есть соответственно мы это не стали и пошли в ближайший бар при территории отеля, хотели заказать ужин там, на что бармен сказал, что 24.06. заказы не принимаются, это что за такой сервис!? Обратившись к администратору ресторана, нам пошли на встречу и приготовили два салата "цезарь" за которые мы заплатили. На завтрак у нас не было никакого желания идти, обед 25.06. мы заказывали в баре за который так же оплатили счет. После обеда я подошла на ресепшн и попросила решить данную проблему, заместитель управляющей распорядилась чтоб нас кормили через кафе, за это приносим ей благодарность. Но кто возьмет ответственность за испорченный наш отдых, за потраченные деньги на питание которые нам приходилось платить???? И это категория номеров ЛЮКС!? Вы знаете, я работаю в туристической сфере и в такую ситуацию попала впервые, не в одном отеле за такие деньги туристам не предлагают такое питание, как предложили его нам. То, что я здесь описала, это часть того с чем нам пришлось столкнуться. Такое чувство, что там работникам на все наплевать и руководство не дорожит клиентами. Все было отвратительно, отдых испорчен.

Я работаю в сфере туризма, и такое я видела впервые, до своего заезда я писала пожелания в отдел бронирования, мне никто не ответил и меня проигнорировали, я им и писала и звонила. Никому не советую данный отель.

  • територрия
  • питание
  • очень старые номера стандарт
  • нет кондиционера в стандарт номере
  • персонал
Добавлено: 11.07.2016 11:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталия Погодина
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 703
  • Фото: 30
0 Благодарностей