за последние 30 дней
Ни одного существенного минуса.
"Мама, это наш лучший отдых", - сказал мой сын, когда мы вернулись домой из отеля Cedriana Djerba 3*. Не могу не согласиться с ним. Но все по порядку.
От аэропорта добираться до отеля недолго, занимает около получаса. По приезду сразу же отправляют в ресторан. Даже если заезд поздний, все равно накормят. Айман - администратор на ресепшн - очень внимательный, отзывчивый и всегда готовый помочь человек. Он плохо знает русский язык (как и весь персонал отеля), но искренне старается понять, что вам от него нужно. Вообще, проблем из-за незнания языка не возникло ни разу. Заселил нас Айман быстро, выполнив просьбу дать соседние номера, так как у нас было забронировано две комнаты. На первом этаже не советую брать номера, так как там присутствует запах сырости (по крайней мере в тех номерах, что дали нам, он был). Вернувшись на ресепшн, попросили номер поменять. Без доплат и препирательств тут же подыскали нам новый вариант. За что опять же Айману отдельное спасибо.
Комната стандартная, как и везде.Порадовало, что в каждом номере по три кровати, то есть не нужно ждать, когда оборудуют дополнительное спальное место для ребенка. Кондиционер индивидуальный. Правда в момент нашего отдыха он не очень-то и нужен был. Так как в Тунисе нет удручающей жары как в Египте или влажности как в Турции. Убирают в номере часто, но не очень тщательно. Однако нас это не напрягало. Мусор из корзины вытряхнут, белье поменяют, пол подметут и ладно. Из туалетных принадлежностей только мыло.
Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная. В этом отеле русских туристов принимают первый год, до этого в основном французы и немцы отдыхали. Очень хочется надеяться, что у наших туристов хватит ума не загадить это местечко. Хотя тенденции уже намечаются. Русские туристы так и норовят утащить еду из ресторана, а потом объедки оставить где-нибудь под кустом. Результат - нехватка посуды в ресторанах и барах (хотя персонал старательно собирает по всей территории разбросанные нашими тарелки-стаканы).
Бассейны каждое утро чистят, берут пробы на ph.
Еда - это отдельная песня. Все вкусно, разнообразно, свежо. Всегда много мяса, по-разному приготовленного. Мороженое на обед и на ужин бывает всегда. Пекут неплохую пиццу. Персонал в ресторане тоже отличный. Самый большой и самый заботливый официант - Расим. Он еще и доктор, так что если заболеете, идите к нему. )) А самый улыбчивый работник бара - Салим. Вот уж кто выполняет свою работу с удовольствием, так это он. Даже грязные столы с улыбкой трет. Как тут мимо бара-то пройти )))
Анимация тоже на высшем уровне. Очень много разных развлечений: от традиционного танца живота, до не совсем традиционной стрельбы из лука. Целый день можно в разных играх принимать участие. Причем аниматоры ненавязчивы, непошлы, как это часто бывает, хотя активно зазывают на разные мероприятия. Детские аниматоры тоже умницы. Мой сын в восторге от Сусу и Дали. Ребята не просто включают мультики детям и занимаются своими делами, а именно работают с детьми: то аппликации с ними клеят, то футбол организуют, то в настольные игры играют. Опять же незнание языка им не мешает развлекать детей.
Море недалеко расположено. Нога за ногу если идти, то минут 7 займет. Пляж песчаный, оборудованный: лежаки, матрасы есть. Само море очень теплое и чистое, если его не штормит. В шторм на берег много водорослей выбрасывает, но, на мой взгляд, это не беда. В самом-то море их немного, плавать они не мешают. Кстати, за отдыхающими на море бдительно следит работник отеля. В шторм, например, он активно объяснял желающим плавать, что это опасно и лучше переждать волны.
Вообще, чувствуется пристальное внимание руководителей к тому, что происходит в отеле. Наверное. именно поэтому во всем такой порядок.
Тунисцы - очень доброжелательный народ. Даже когда выезжали в город Хум-Сук на экскурсию, встречали только приветливые, улыбающиеся лица местных жителей. Хотя сам город производит удручающее впечатление: нищета и грязь повсюду.
Еще одной приятной неожиданностью стало для нас, что в день выселения Айман разрешил нам бесплатно оставаться в номере после 12.00, хотя как и везде 12.00 - время выселения из номера.
Покидать гостеприимный остров Джерба и отель Cedriana Djerba не хотелось. Когда уже автобус приехал за нами, попрощаться вышел руководитель аниматоров Алекс. Он махал рукой вслед отъезжающему автобусу, пока тот не скрылся из виду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?