АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но возвращаться туда не хочется

Отдыхали в данном отеле семьей, с маленьким ребенком в апреле 2015 года. Район расположения отеля выбрали не случайно, раньше бывали в Макади, остались хорошие впечатления. Санрайз роял впечатлил размахом, удивил неплохой кухней и шокировал обслуживанием. Ввиду того, что территория огромная играет большую роль в каком корпусе вас поселят, сколько времени вам придется ходить до пляжа, до ресторана, до ресепшн. За небольшую денежку которую настоятельно вымогал менеджер за стойкой, нас поселили в новом корпусе, со свежим ремонтом, но на самой окраине территории. Нас это вполне устроило. Завтракать ходили в мексиканский ресторан, расположенный рядом. Так как в центральный ресторан было не пробиться, отель был загружен что называется "под завязку". На обед - очередь, на ужин - очередь. Еда неплохая, разнообразная. Напитки - отстой. Безалкогольные - химия, алкогольные - плохая водка. Водка заменяет все ингредиенты в любом коктейле. Более менее сносный снек-бар у бассейна, пиццерия, мороженное. Пляж неплохой, но достают торговцы и особенно агенты СПА салона. Даже если поставить красный флаг, послать открытым текстом - не отстанут пока не впарят вам процедуры. Цены в СПА высокие, сервис не соответствует. Хорошая вечерняя анимация, интересная, есть что посмотреть, особенно для тех, кто в Египте первый раз. Неплохие аниматоры, хорошие няни в детском клубе, хотя сама обстановка именно нашего детского клуба бедновата. Персонал отзывчивым не назовешь, бармены игнорят несмотря на оставляемые чаевые, приоритет на немецких туристов, да в принципе на всех кроме русских. Неплохие горничные - за оставляемую денежку регулярно приносят чистые полотенца, пополняют бар, хорошо убирают. Официанты приставучие, если видят без мужчины - жди беды. Самые дерзкие это парни в будках, выдающие пляжные полотенца. Рваные полотенца только для русских. Если видишь что перед тобой в очереди человеку дали хорошее новое полотенце, то для тебя "закончились, остались только такие" и дают старенькое, дряхленькое.

Объективно говоря - отель неплох. Замечательные бассейны, аквагорки, красивая территория, аэропорт недалеко.

Для себя сделала вывод, что туда мы точно не вернемся.

  • красивая ухоженная территория
  • большой бассейн
  • аквагорки
  • сильная анимация
  • близкое расположение к городу и аэропорту
  • хамливый персонал
  • плохие напитки
  • переполненный отель в сезон
Добавлено: 11.07.2016 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:44 16.07.16
Уважаемый Гость Ольга,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей, поэтому мы благодарим за честный и подробный отзыв!
Мы очень рады, что во многом оправдали Ваши ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Olga Roskach
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 22 / 36
  • Отели: 14
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 11 920