АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2016
29.06.16 - 10.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто Тунис...его не надо сравнивать с другими странами

Всем привет! Не хочется повторяться, отзывов много уже про "Одиссей"... Попробую сформулировать свое впечатление. В Тунисе мы были впервые, до этого Турция и Египет, но как и другие соотечественники, лишенные этих направлений, начали искать альтернативу (правда, пока отдыхали в Тунисе - открыли Турцию). Мне думалось, что Тунис похож на Египет, все таки также на африканском континенте, но оказалось, что Тунис совершенно самостоятельная, ни с чем не сравнимая страна, и даже жители, большая часть которых арабы и мусульмане, разительно отличаются от тех же египтян... И по-моему, в лучшую сторону... Конечно, по приезду, невольно начинаешь сравнивать Одиссей то с турецкими, то с египетскими отелями, находишь и плюсы, и минусы... Но потом я просто перестала сравнивать, а стала принимать Тунис, его отель, как данность, и считаю, что и страна, и "Одиссей" - перспективные направления отдыха...

Итак, отдыхали мы вдвоем с мужем, без детей, на двоих наш возраст составляет 87 лет :-)

Прилет - отлет.

Летели от Пегаса, авиакомпания Nordwind (Северный ветер). Рейсы по указанному времени, на Джербу летели на Боинге на 300 посадочных мест, обратно - поменьше, на 200 мест. Самолетный парк (судя по внутреннему состоянию) не старый, кресла не затертые, расстояния между креслами для человека среднего роста достаточные. У меня муж ростом два метра, поэтому посадочное место для нас всегда проблема... В этот раз все более менее обошлось, большому мужчине было куда колени пристроить))). Конечно, все грустнее замечать, как с каждым годом меняется качество питания на борту самолета в худшую сторону... Но это не только про Северный ветер, это в целом ко всем авиакомпаниям относится... А я ведь помню еще времена, когда в самолете было питание, ставшее уже раритетным прошлым- пресловутое "мясо, курица или рыба?". Да, сейчас все демократично в самолете - сначала напитки (вода, кола или лимонады), потом чай-кофе на выбор и сэндвич (булка с двумя кусочками ветчины и сыром внутри) и все! Но это так, отступление от темы...

Пегас - старейший, если можно так выразиться, участник в туристическом бизнесе, поэтому у него все четко - в аэропорту встречают, все трансферты к отелям, сопровождают русскоговорящие гиды (причем именно русскоговорящие, как мы с вами), все грамотно, без накладок. Другого я и не ожидала, Пегасу доверяю, они держат марку. В Одиссее два отельных гида от Пегаса, но о них чуть ниже...

Итак, прилетели... Вот и Одиссей... Заселят практически мгновенно, в любое время суток. А это сразу плюс отелю, потому как если уж сравнивать с Турцией или Египтом (вот, опять сравниваю:-) ), то там чаще всего - прилетели в 6 утра, гуляйте по отелю до 12 дня... Признаемся, всегда приятнее сразу заселится с дороги, чем гулять несколько часов по отелю...

Повторюсь, в Одиссее два корпуса:

- главный в виде большой буквы П, здесь ресепшен, рестораны аля карт, основной ресторан со шведским столом, здесь же колизей для вечерних представлений, рядом большой бассейн и и бары... В общем вся "движуха" сконцентрирована здесь.

- второй малый корпус ближе к дороге, рядом бассейн с термальной водой и просто бассейн... Там потише... Но это не значит, что этот корпус как то далеко или на отшибе... В Одиссее вообще все близко, просто несколько сотен шагов дальше...

Понять, куда вас заселяют, просто, если номер начинается на 100-200-300-400 - это основной корпус, если 500-600-700 - это дополнительный корпус. И, соответственно, этаж - номера на 100 - это цокольный этаж (у нас бы считался первый, т.е. нет балкона, окно сразу на улицу), номера на 200 - это по нашему второй этаж, ну и на 300 - третий...и т.д.

Нам дали сразу номер на третьем этаже, № 365 с окнами на бассейн, с одной большой кроватью. Сразу скажу, я номером довольна, все у нас работало. Очень много нареканий от туристов по работе кондиционеров, мы с такой проблемой не сталкивались... Еще раз акцентирую внимание - кондиционер работает ТОЛЬКО когда балконная дверь плотно закрыта (на двери датчики), если балконная дверь хоть на миллиметр отодвинута, кондиционер автоматически выключается. Это вот такая экономия электроэнергии. Иногда вновь приехавшие туристы, не разобравшись с этой особенностью, сразу бегут на ресепшен с возмущением - кондиционер не включается. А он не включается именно по причине чуть приоткрытой балконной двери. Но конечно были случаи и именно некачественной работы самих кондиционеров, здесь уже просто не хватает мощности, все таки отель сейчас заселен думаю на 90-95 процентов, народу много, а нужно признать, что отель не молод...и в плане технического оснащения тоже.

Итак, вернемся к номеру. Сразу признаюсь - перед вылетом за 2 дня я писала на адрес отеля с просьбой предоставить номер на верхнем этаже с одной кроватью. Мне именно такой номер и предоставили. Тешу себя мыслью, что мое письмо было принято к сведению, так как в течении отдыха не раз была свидетелем того, что в Одиссее слышат клиентов и гостей, и всегда пытаются найти компромисс. По вопросу выбора номера - все мы разные. Пользуясь по утрам вайфаем на ресепшене (уже раньше писали, что вайфай слабый, нормально войти можно только ранним утром, еще до завтрака), я не раз была свидетелем "разборок" наших соотечественников по поводу непонравившегося номера...Один не хочет на третий этаж, другой не хочет на первый, кто- то не хочет в главный корпус, кто-то только о главном корпусе мечтает... Иногда эти требования сопровождаются истериками, швыряниями чемоданов, угрозами... Просто советую: не портите себе нервы, все ваши "хотелки" услышат, и вас переселят. Просто если ресепшионист говорит: "приходите в 10 (или в 12) часов", именно так и поступайте, номерной фонд освобождается ежедневно, вас проведут даже на выбор по нескольким номерам. Я сама была этому свидетелем не раз.

Что еще сказать про возможные проблемы с номерами? Вероятно, это насекомые... Особенно этим "страдают" первые этажи, потому что муравьи живут своей активной жизнью на земле, и естественно заползают, прокладывают "дорожки" там, где хотят... По вашему запросу могут придти потравить насекомых, но это убойная химия, так что вопрос неодназначный... К вопросу о химии. В отеле постельное белье, полотенца не стирают, а чистят химическим способом с помощью химикатов. Поэтому белье и полотенца имеют такой специфический запах. На третий день нашего пребывания нам, как положено, поменяли постельное белье... Видимо этот комплект как то особенно был щедро "сдобрен" химикатом для дезинфекции... Честно скажу меня запах не раздражал, ну чуть резковатый, и никогда бы не подумала, что у моего не субтильного мужа вдруг окажется такая ярко выраженная реакция на этот запах... Короче говоря, простыни были им сорваны с кровати и ночевали на балконе, а так как "мозг выносили" мне, я пошла к нашим отельным гидам, так как сама на английском не смогу связно объяснить, что вот простыни только постелили, а они нам не подходят... по запаху... ))) Спасибо Олесе, она все записала, пояснила, что запах у белья присутствует, но помогла... Пока были на пляже, белье нам еще раз поменяли, запаха не присутствовало, и по нашей просьбе белье больше вообще не меняли... Я предпочитаю 7 дней спать на одной и той же простыни, чем всю ночь слушать "стенания" об аллергии!!! )))

У каждого своя ситуация может возникнуть. кто не нашел взаимопонимания с отельными гидами, кто-то наоборот благодарен за помощь. Проблема в том, что мы часто воспринимаем их как "нянек", как службу спасения, а они на работе с немного другими обязанностями...

Не хочется повторятся про территорию, про питание, про море... Вообще Тунис оказался не похожим на Египет даже климатом... За время нашего отдыха два раза шел дождь (правда в ночное время), утром могут быть облачка, что тоже непривычно для Африки... но такой климат комфортнее воспринимается, ведь в июле-августе в Египте - просто пекло, а тут - разгар сезона... Море - да, примерно часов с 9 отлив, иногда больше, иногда меньше... Но все равно всегда искупаетесь, при спуске с понтона - воду найдете ))) Я не люблю спускаться с понтона, поэтому заходила ножками... Не скажу что заход - это камни, нет... Местами горная порода, присыпанная песком... Заходите в центре бухты, там небольшая полоска гравия, дальше песок, а потом идите влево к понтону, обойдете довольно большую горную породу и окажетесь как раз на песочке, где заканчивается понтон и где все купаются... В конце концов, море совершенно прозрачное - поднимитесь на понтон - все видно - как лучше идти по бухте, все камушки, водоросли, горная порода - видны как на ладони... Из последних новостей - появились медузы...но не косяками или стаями, а так - одна, две заплывают. Медузы ярко синего или баклажанного цветов, их видно в воде... в целях безопасности лучше отплыть...

Про питание все тоже сказано - еды достаточно... Если какое то блюдо заканчивается - тут же выносят емкость с точно таким же... За этим строго следят менеджеры зала и повара...Завтрак сейчас начинается в 6 утра, но в это время нет еще ни отварных яиц, еще не жарят омлеты или блинчики, поэтому раньше 7 утра завтракать не советую...

Про обслуживающий персонал - никакого особого отношения к иностранцам я не заметила. Конечно с французами тунисцы говорят на одном языке, французский до сих пр один из государственных языков в Тунисе. А у нас все таки языковой барьер, но вот "спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, все хорошо" на русском языке ваш официант вам всегда скажет и это приятно! Вообще подчеркну что персонал в Одиссее очень приветливый, все, от уборщиков, до официантов, все с улыбкой, все при встрече говорят "хеллоу!" Другое дело, что наши то соотечественники не всегда друг с другом здороваются,и на мое "доброе утро" пару раз были взгляды как на ненормальную... Опять же, сравнивая с Египтом, в Тунисе в обслуге работают женщины, свободно здороваются и улыбаются... В Египте вы в обслуге женщин не увидите...

Можно бесконечно рассуждать, но надо заканчивать свою повесть))). Одиссей - интересный самобытный отель со своей историей, со своими плюсами и минусам, этакий "Домик Хоббита" с галереями, переходами, "норками"... Приветливый персонал, который имеет чувство собственного достоинства (не забывайте об этом при общении!), и очень хочет, чтобы мы полюбили и Джербу, и Зарзис, так, как любят их они... Вот где настоящие патриоты своей страны, и никаких патриотических программ на государственном уровне не требуется))).

Спасибо всем, кто дочитал до конца, если есть какие то вопросы на бытовые темы - спрашивайте, постараюсь ответить...

Добавлено: 11.07.2016 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Всё правда.Я тоже был в начале июня.Ветра были сильные к морю не подойти было.
Полезный отзыв
Добрый день Людмила! Подскажите, а вход в море насколько пологий? Т,Е, если пройти 10 метров от берега, какая будет глубина на пляже, или сколько нужно пройти, что-бы было по пояс? Спасибо! Просто едем с детьми, надо знать!
Полезный отзыв
Денис, вход в море очень пологий и мелкий. Утром, когда отлив, пройдете по морю метров 10, а все еще будет по колено... По пояс взрослому человеку будет уже там, где заканчивается понтон, это примерно метров 20 от берега... Там все и купаются, и кто с понтона спускается, и кто по бухте пешочком прошёлся )))... Бывали дни, когда отлив особенно сильный, так в бухте в море вообще на расстоянии 7-10 метров был местами только мокрый песок, вода отступала... Маленьким детям был "кайф" - большая песочница! А взрослые аж до буйков могли пешком дойти... После обеда море возвращается, прилив, но большой глубины сразу у берега не будет...
Спасибо Людмила! А подскажите, еще такой вопрос. Может обратили внимание, кто жил на первых этажах, у них был выход на улицу из номера, вроде терраски или крыльца, где можно просто посидеть на стульчиках (замена балкона). Просто я читал, что в номерах на первых этажах, только окошки выходят на улицу, а выход из номера исключительно в общий коридор? Спасибо.
Денис, на первых этажах у окон нет терраски или крыльца. Окно- и сразу выход в общий парк... В основном корпусе, помню, кто-то из отдыхающих даже жаловался, что практически рядом с окном его номера - стоят лежаки с другими отдыхающими. В дополнительном корпусе - там тоже окно сразу в общий парк, но там у окон стоят стульчики, там вообще потише и поспокойнее, там на первом этаже можно и у своего окна посидеть... Но у меня при виде этих первых этажей все равно чувство какой-то незащищенности, доступности что ли... Уж совсем рядом с любым проходящим и глазеющим...
Спасибо Людмила!
Полезный отзыв
У меня был 115 номер на -1 этаже.Это вровень с землей и был прекрасный а ля балкончик.Пол-плитка.Невысокий бордюрчик.Три плетеных кресла,столик и сушка.Находился он аккурат напротив бассейна и бара.Через раздвижные двери я выходил почти на улицу почти всегда.Мои друзья частенько сидели у меня.Там всегда был тенек.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 189
  • Фото: 0
0 Благодарностей