АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3185
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
05.07.16 - 08.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думал будет лучше

В целом остались недовольнымы. Никаких катастрофических проблем не было, но набралось много неприятных моментов.

Плюсы

Весьма шустрый Wi-Fi , завтраки так себе, на любителя, правда огорчили дешёвые сосиски.

(что-то больше ничего не вспоминается)

Минусы:

Вот некоторые ситуации, мягко скажем, весьма омрачившие отдых:

Проживание

Заселились сначала на пару суток в номер класса «комфорт», далее решили переехать в другой- «студию», а вещи при переезде оставили на reseption. Вернувшись уставшие вечером с восхитительной прогулки были неприятно удивлены, что вещи в номер так и не были занесены. Пришлось все перетаскивать самим. И номера особо не отличаются качеством. В номере за 7 с лишним тысяч р. в сутки интерьер весьма скромный. Еще было сломано сиденье унитаза. Возможно прежние постояльцы набедокурили, а персонал отремонтировать не посчитал нужным. Да, и вид из номеров далеко не романтичный -грязные дворы. И был момент, когда отключали электроэнергию.

Парковка

При заселении в отель выдали пропуск на парковку, который (как мне показалось) давал мне право пользоваться парковкой. Но….приехав ночью к отелю на арендованном авто хотел этим правом резонно воспользоваться. Однако охранник парковки дал понять, что отель для своих гостей выкупил всего 15 мест и последнее незадолго до меня уже заняли. Поэтому предложил или идти разбираться в отель или покупать машиноместо. В итоге пришлось искать место на дороге у отеля. На следующий день поделился этой ситуацией с администратором, которая вселила в меня надежду на исправление этой неприятной ситуации. Но никто так ничего и не потрудился мне сообщить о решении проблемы, в дальнейшем так и пришлось парковаться на дороге. Собственно вопрос- если выдается талон на парковку, а количество мест лимитировано, то почему бы об этом не сообщить клиенту сразу?

Прачечная

Заплатил за стирку 5 вещей, из которых 4 постирали удовлетворительно, а одна вещь (белая майка polo) осталась со следами былого загрязнения. Решил поинтересоваться почему же так произошло. Меня попытались убедить, что отстирать ее невозможно, но тем не менее я все же настоял чтобы ещё раз попробовали. За повторную стирку так же взяли деньги, не забыв предупредить, что из-за дополнительного отбеливания поло вообще может (ВНИМАНИЕ) порозоветь. В итоге отстирали хорошо, но возвращать мне ее никто не торопился. Ожидание продлилось более суток и то, чтобы ее забрать, пришлось приложить усилия.

Администраторы reseption`s на замечания никак не реагируют и не считают нужным сообщать о них при смене поста.

Нашего терпения хватило на трое суток, мы просто взяли и переехали в отель Rixos, тот что на Красной поляне, но это уже другая история…..

Плюсы отеля
wi-fi
Минусы отеля
много
Добавлено 11.07.16 09:33 (2 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:59 26.07.16

Какой то нытик безрукий, как вообще то в Сочи занесло, Ницца вот ваше место

11:22 27.07.16

Хорошо, учту ваше пожелание в следующий раз туда и поеду. Алексей, я так понимаю вы сотрудник Денарта?

13:52 30.04.17

reception пишется через c, грамотей.

16:04 11.01.18

Уважаемый Павел, персонал отеля DENART благодарит Вас за оценку нашей работы. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Все, что Вы описываете однозначно не является нормой или системой для нас, а скорее досадным исключением из правил. Мы уверены, что в следующий Ваш визит к нам мы сможем Вас приятно удивить. И да Алексей в нашем отеле не работал и не работает. На самом деле система ответа на отзывы стала доступна нам совсем недавно на этом сайте. Мы будем рады встретить Вас в отеле DENART вновь. Мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле принесло максимум положительных впечатлений. Спасибо.

23:33 11.01.18

То что вы отвечаете на комментарии уже хороший знак, приятно понимать что есть контроль с вашей стороны, пусть даже спустя полтора года. А если действительно хотите улучшить услуги, заселитесь в Риксос на поляне, посмотрите как там персонал к вам относится, какая аура витает. Конечно там много косяков по строительству, отделке, окна не закрываются, шумоизоляция плохая, цены большие. Но всё равно я был в восторге, съездите на недельку не пожалеете, это вам мой добрый совет.

17:43 12.01.18

На самом деле на данном ресурсе, чтобы получить доступ к ответом на отзывы необходимо было пройти специальные регистрации и получить статус ПРО. Теперь он у нас есть и мы будем безусловно тщательнее отслеживать обратную связь с нашими гостями. Сейчас у нас есть новая своя парковка наряду с той, что была и мест стало больше, также у нас сформирован постоянный штат сотрудников с которыми мы проводим регулярную работу над повышением качества обслуживания. Отель Rixos безусловно хороший 5-ти звездночный отель и нам приятно, что Вы нас с ним сравнили. Действительно мы стремимся к лучшему и постоянно совершенствуемся поднимая ежегодно планку до уровня, до которого сложно добраться. Отель уровня 5 звезд очень хорошая планка. Спасибо Вам еще раз за столь подробное описание Вашего визита к нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)