АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
05.07.16 - 08.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думал будет лучше

В целом остались недовольнымы. Никаких катастрофических проблем не было, но набралось много неприятных моментов.

Плюсы

Весьма шустрый Wi-Fi , завтраки так себе, на любителя, правда огорчили дешёвые сосиски.

(что-то больше ничего не вспоминается)

Минусы:

Вот некоторые ситуации, мягко скажем, весьма омрачившие отдых:

Проживание

Заселились сначала на пару суток в номер класса «комфорт», далее решили переехать в другой- «студию», а вещи при переезде оставили на reseption. Вернувшись уставшие вечером с восхитительной прогулки были неприятно удивлены, что вещи в номер так и не были занесены. Пришлось все перетаскивать самим. И номера особо не отличаются качеством. В номере за 7 с лишним тысяч р. в сутки интерьер весьма скромный. Еще было сломано сиденье унитаза. Возможно прежние постояльцы набедокурили, а персонал отремонтировать не посчитал нужным. Да, и вид из номеров далеко не романтичный -грязные дворы. И был момент, когда отключали электроэнергию.

Парковка

При заселении в отель выдали пропуск на парковку, который (как мне показалось) давал мне право пользоваться парковкой. Но….приехав ночью к отелю на арендованном авто хотел этим правом резонно воспользоваться. Однако охранник парковки дал понять, что отель для своих гостей выкупил всего 15 мест и последнее незадолго до меня уже заняли. Поэтому предложил или идти разбираться в отель или покупать машиноместо. В итоге пришлось искать место на дороге у отеля. На следующий день поделился этой ситуацией с администратором, которая вселила в меня надежду на исправление этой неприятной ситуации. Но никто так ничего и не потрудился мне сообщить о решении проблемы, в дальнейшем так и пришлось парковаться на дороге. Собственно вопрос- если выдается талон на парковку, а количество мест лимитировано, то почему бы об этом не сообщить клиенту сразу?

Прачечная

Заплатил за стирку 5 вещей, из которых 4 постирали удовлетворительно, а одна вещь (белая майка polo) осталась со следами былого загрязнения. Решил поинтересоваться почему же так произошло. Меня попытались убедить, что отстирать ее невозможно, но тем не менее я все же настоял чтобы ещё раз попробовали. За повторную стирку так же взяли деньги, не забыв предупредить, что из-за дополнительного отбеливания поло вообще может (ВНИМАНИЕ) порозоветь. В итоге отстирали хорошо, но возвращать мне ее никто не торопился. Ожидание продлилось более суток и то, чтобы ее забрать, пришлось приложить усилия.

Администраторы reseption`s на замечания никак не реагируют и не считают нужным сообщать о них при смене поста.

Нашего терпения хватило на трое суток, мы просто взяли и переехали в отель Rixos, тот что на Красной поляне, но это уже другая история…..

  • wi-fi
  • много
Добавлено: 11.07.2016 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Какой то нытик безрукий, как вообще то в Сочи занесло, Ницца вот ваше место
Хорошо, учту ваше пожелание в следующий раз туда и поеду. Алексей, я так понимаю вы сотрудник Денарта?
reception пишется через c, грамотей.
Уважаемый Павел, персонал отеля DENART благодарит Вас за оценку нашей работы. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Все, что Вы описываете однозначно не является нормой или системой для нас, а скорее досадным исключением из правил. Мы уверены, что в следующий Ваш визит к нам мы сможем Вас приятно удивить. И да Алексей в нашем отеле не работал и не работает. На самом деле система ответа на отзывы стала доступна нам совсем недавно на этом сайте. Мы будем рады встретить Вас в отеле DENART вновь. Мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле принесло максимум положительных впечатлений. Спасибо.
То что вы отвечаете на комментарии уже хороший знак, приятно понимать что есть контроль с вашей стороны, пусть даже спустя полтора года. А если действительно хотите улучшить услуги, заселитесь в Риксос на поляне, посмотрите как там персонал к вам относится, какая аура витает. Конечно там много косяков по строительству, отделке, окна не закрываются, шумоизоляция плохая, цены большие. Но всё равно я был в восторге, съездите на недельку не пожалеете, это вам мой добрый совет.
На самом деле на данном ресурсе, чтобы получить доступ к ответом на отзывы необходимо было пройти специальные регистрации и получить статус ПРО. Теперь он у нас есть и мы будем безусловно тщательнее отслеживать обратную связь с нашими гостями. Сейчас у нас есть новая своя парковка наряду с той, что была и мест стало больше, также у нас сформирован постоянный штат сотрудников с которыми мы проводим регулярную работу над повышением качества обслуживания. Отель Rixos безусловно хороший 5-ти звездночный отель и нам приятно, что Вы нас с ним сравнили. Действительно мы стремимся к лучшему и постоянно совершенствуемся поднимая ежегодно планку до уровня, до которого сложно добраться. Отель уровня 5 звезд очень хорошая планка. Спасибо Вам еще раз за столь подробное описание Вашего визита к нам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей