за последние 30 дней
Думал будет лучше
В целом остались недовольнымы. Никаких катастрофических проблем не было, но набралось много неприятных моментов.
Плюсы
Весьма шустрый Wi-Fi , завтраки так себе, на любителя, правда огорчили дешёвые сосиски.
(что-то больше ничего не вспоминается)
Минусы:
Вот некоторые ситуации, мягко скажем, весьма омрачившие отдых:
Проживание
Заселились сначала на пару суток в номер класса «комфорт», далее решили переехать в другой- «студию», а вещи при переезде оставили на reseption. Вернувшись уставшие вечером с восхитительной прогулки были неприятно удивлены, что вещи в номер так и не были занесены. Пришлось все перетаскивать самим. И номера особо не отличаются качеством. В номере за 7 с лишним тысяч р. в сутки интерьер весьма скромный. Еще было сломано сиденье унитаза. Возможно прежние постояльцы набедокурили, а персонал отремонтировать не посчитал нужным. Да, и вид из номеров далеко не романтичный -грязные дворы. И был момент, когда отключали электроэнергию.
Парковка
При заселении в отель выдали пропуск на парковку, который (как мне показалось) давал мне право пользоваться парковкой. Но….приехав ночью к отелю на арендованном авто хотел этим правом резонно воспользоваться. Однако охранник парковки дал понять, что отель для своих гостей выкупил всего 15 мест и последнее незадолго до меня уже заняли. Поэтому предложил или идти разбираться в отель или покупать машиноместо. В итоге пришлось искать место на дороге у отеля. На следующий день поделился этой ситуацией с администратором, которая вселила в меня надежду на исправление этой неприятной ситуации. Но никто так ничего и не потрудился мне сообщить о решении проблемы, в дальнейшем так и пришлось парковаться на дороге. Собственно вопрос- если выдается талон на парковку, а количество мест лимитировано, то почему бы об этом не сообщить клиенту сразу?
Прачечная
Заплатил за стирку 5 вещей, из которых 4 постирали удовлетворительно, а одна вещь (белая майка polo) осталась со следами былого загрязнения. Решил поинтересоваться почему же так произошло. Меня попытались убедить, что отстирать ее невозможно, но тем не менее я все же настоял чтобы ещё раз попробовали. За повторную стирку так же взяли деньги, не забыв предупредить, что из-за дополнительного отбеливания поло вообще может (ВНИМАНИЕ) порозоветь. В итоге отстирали хорошо, но возвращать мне ее никто не торопился. Ожидание продлилось более суток и то, чтобы ее забрать, пришлось приложить усилия.
Администраторы reseption`s на замечания никак не реагируют и не считают нужным сообщать о них при смене поста.
Нашего терпения хватило на трое суток, мы просто взяли и переехали в отель Rixos, тот что на Красной поляне, но это уже другая история…..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}