за последние 30 дней
Отдохнули мы хорошо! Но....
Отдыхали семьёй с 6-ти летним ребёнком 27.06-09.07
В Кемере в третий раз...А вот Белпинар почему то мне сложно оценить.
Сразу хочу отметить, что отдохнули мы хорошо! Но...
Заселение- это был шок. В отеле были утром в 10.00, нам предложили подождать, позавтракать,якобы номеров нет, и заселение у них в 14.00. Правило так правило! Так и сделали. Прогулявшись по территории были удивлены кол-ву отдыхающих, их было ооочень мало, узнав потом 20% всего то.
Вернувшись поинтересовались,почему так поступаете, ведь полупустой отель.Девушка, крайне неприятная,вспылила вдруг,что наш номер вот вот уберут и минут через 20 нас повели в номер. Ужас !! Окна на стену в расстоянии метр.
Темнота.Запах курева, ничего нам не убирали там " вот вот"
Естественно мы отказались. Вообщем не хочу описывать, неприятно вспоминать, в итоге дали нам номер на пятом этаже, очень большой, чистый, но с неработающим кондиционером. Вызывали мы работника три раза , чинил он, и заправлял, и что то менял, но.... кондиционер просто обдувал. Такой жарой! Зато шума от него, я за две недели ни разу и не поспала нормально.Меня так достало уделять время и переживать из за номера, что я просто плюнула.
Всё остальное- всё нормально!
Но нет в этом отеле какой то душевности, теплоты. Нет.
Питание. Ультра- мы не поняли. В номере одна бутылка воды на весь отдых, ходи сам на улицу наполняй. Мойка одноразовых стаканчиков меня удивила. А уже когда за ужином белое вино налили в гранёный стакан,т.к не хватало бокалов, но при этом рядом сидящим туркам подавали бокалы для воды, да и воду в бутылках, это точно ультра! Очень удивило, как вырезают сердцевину арбузов на отдельный поднос, это якобы для избранных турков. Ну хоть бы постеснялись делать это перед людьми. Вот много было таких мелочей, вроде и не хочешь обращать внимание, а видишь...
И вообще очень отличалось до приезда турков и после. Питание при них стало в разы лучше, очереди в разы больше, лежаков уже в семь утра не было. По самой еде - всё очень вкусно!
Анимация отличная.Ребятам огромное спасибо!!! Они разнообразили отдых,сгладили неприятные моменты самого отеля.
Уборка. Всё было отлично до последних дней.За два дня до отъезда после уборки не хватало два полотенца, позвонили на рецепшн... В наше отсутствие пришла уборщица,поменяла оставшиеся полотенца, и, внимание, анекдот... их стало не хватать три. Опять звонок, и оттуда ответ, что сейчас с полотенцами в отеле туго.. Что к чему..
Спиртное- бейлиз, мартини, коктейли,пиво, ну и крепкие. Наливают по немножку, и не дай Бог, увидят, что вы взяли два стакана и слили в один.Ни в коем случае нельзя.
Коктейли типа махито и т.д стоят 5-7 $
Фрэш 2$
Мороженое через день с 16-17, очень вкусное, сколько хочешь.
Территория большая, ухоженная,в зелени и цветах.
Хамам замечательный!Никуда не ездите,здесь всё есть,цены даже ниже, а качество на голову.
Очень жалко,что не приехали раньше и не уехали до приезда турков, а их прибыло чел. 600-800 Отель превратился в нашествие саранчи...В бассейне даже в воде не было места😊
Заход в море камни. Либо обувь, либо есть пантон.
Ну вот, писалось, пока свежо в памяти.
Рассматривая фотки, всё больше и больше, лучше и лучше становятся воспоминания... Неприятное уходит...а хорошее остаётся.
Рекомендую отель для людей непритязательных, для которых солнце, море и еда! - остальное ерунда😀
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мытье одноразовых стаканчиков- это где??? Эти стаканчики башнями торчат в кулерах и никто их не моет- бери сколько хочешь.
В барах пластмассовые многоразовые стаканы , их , конечно моют , как и везде.
Что-то вы , по-моему, слишком строго судите отель- недостатки есть везде, но в Бельпинаре их, по-моему, меньше всего- с учетом его стоимости)))
Стаканчики одноразовые мыли, мокрыми выносили в бар возле пляжа...конечно взгляд зацепился за такое чудо.Ну мойте, чтоб не видели, натирайте, вытирайте...А я не хочу это видеть. Я не хочу видеть, как вырезают сердцевину арбузов и откладывают избранным на отдельный поднос, а при просьбе положить ребёнку машут руками, что не могут, это для ( жест в сторону а ля карт)...
Мы были чужими на чьём то празднике жизни, и это чувствовалось.
Наверное, мы побывали в месте "которого нет", с пустым рестораном, зевающими от скуки барменами, с пустующими лежаками на пляже и воле бассейна. Если отель был переполнен- это действительно могло создать неудобства.
Мы были в Бельпинаре с 23 июня по 5 июля, я тоже видела, как официанты подносили туркам бокалы и так далее, но меня это совершенно на волновало. К нам, и особенно к нашему ребенку, все сотрудники были очень внимательны, ни одну проблему (подкатить стульчик, помочь с посудой, прибрать на столе, ребенок даже один раз стакан расколотил) не оставили без внимания. Мы с мужем друг другу жаловались, что в отеле мало людей, скучно, вечером на программе единицы и я вечно в центре танцпола))), но в последние два дня, когда мы втроем уместились на одном лежаке возле бассейна, а вечер турецкой музыки и танцев оставил нас с ощущением, что мы лишние, поняли, как нам повезло.
Заселяясь в этот, а так же в любой другой отель я бы поступила так: оставляете семью с чемоданами, а сами идете смотреть номер, все включаете и проверяете, оцениваете вид из окна и так далее. Если Вас что-то не устраивает - смело говорите, просите посмотреть другие номера, или, в крайнем случае, устранить недостатки. А вот потом можете, если захотите, отблагодарить даму за стойкой. То, что мы дали 10$ никак нам не помогло, все, кто приехал в этот день, жили в соседних номерах.
в первую очередь мы признательны, что для своего семейного отдыха вы выбрали именно наш отель. Приятно узнать, что ассортимент и качество питания были на должном уровне. Ваши похвалы в адрес анимации будут переданы нашим коллегам и станут мотивацией к дальнейшим достижениям. Отзывы наших гостей ценны для нас в том числе и тем, что дают возможность узнать о возможных недочетах и обратить дополнительное внимание на оказание определенных сервисов и услуг. Благодарим за время и внимание, уделенные написанию отзыва, для нас будет большой честью снова увидеть вас и ваших близких в числе наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Belpinar