АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 1
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
02.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полного равнодушия

Приехали в отель немного раньше 14.00- времени заселения. На рецепции нам с презрением указали на табличку,что заселение исключительно в два и тут же отвернулись от нас. К двум часам у стойки собралась толпа,которую не торопясь расселили по номерам. Я заказывала номер без балкона из-за боязни за ребенка.Нам с сыном достался номер с балконом.Пол -плитка.В номере ни одного полотенца.Хорошо,что из дома взяла с собой пеленку простыню на всякий случай. Трое суток я обращалась и на рецепцию,и к горничным,но полотенца так и не появились. Наконец, к исходу третьих суток нам выдали полотенца.Большое только одно и два маленьких.На пятые сутки появились все полотенца.Для уборки в номере я оставляла чаевые по 4 лева каждый день.Это работало.У ас убирали,ведь с пляжа приносилось огромное количество песка. Канализация в номере забита,никто ее не чистит. Матрасы на кроватях продавлены,простыни с них за ночь постоянно слазят.Информация об отеле в номере отсутствовала,ее можно было увидеть только на рецепции. Еда в столовой заслуживает особого внимания.Большая проблема с чашками,вилками и тарелками.Если бы я знала,брала бы с собой одноразовую посуду.Сами завтраки не вкусные.Не хватало часто варенья,булочек.Из фруктов были яблоки,иногда персики и бананы.В предпоследнее утро вообще закрыли столовую перед носом у толпы посетителей, держали их под дверями минут 20.Затем,когда всех пустили,оказалось,что столовые приборы отсутствуют напрочь.Взяла в то утро для ребенка сосиски,так его потом вырвало через час этими сосисками. Интернет на рецепции отвратительный.Чтобы связаться с родственниками по вайберу,просила вай фай в ресторанах,где мы обедали и ужинали.Там проблем с вай-фаем ни разу не наблюдалось.Купить вай фай в номер мне тоже ни разу не удалось.Каждый раз на рецепции получала отказ.При этом персонал смотрел на меня,как на назойливую муху и сразу начинали говорить,что не говорят по русски,хотя перед этим прекрасно все понимали.В конце обращаться с любыми просьбами уже просто не хотелось.Раз наблюдала,как болгарка ругалась с менеджером из-за столовой.Он смотрел на нее уныло, и было понятно,что ничего не изменится.Единственный плюс отеля-это близость к морю. В остальном-это далеко не 4 звезды.

Фото туриста отеля

Отель

В холле отеля

Регина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю симпатичный холл
Минусы отеля
равнодушие персоонала отсутствие полотенец в номере отсутствие столовых приборов в столовой отвратительный интернет в общественной зоне постоянно ломающиеся лифты уборка в номере только за чаевые старые прогибающиеся матрасы
Добавлено 10.07.16 23:12 (2 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация