Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
02.07.16 - 09.07.16
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель полного равнодушия
Приехали в отель немного раньше 14.00- времени заселения. На рецепции нам с презрением указали на табличку,что заселение исключительно в два и тут же отвернулись от нас. К двум часам у стойки собралась толпа,которую не торопясь расселили по номерам. Я заказывала номер без балкона из-за боязни за ребенка.Нам с сыном достался номер с балконом.Пол -плитка.В номере ни одного полотенца.Хорошо,что из дома взяла с собой пеленку простыню на всякий случай. Трое суток я обращалась и на рецепцию,и к горничным,но полотенца так и не появились. Наконец, к исходу третьих суток нам выдали полотенца.Большое только одно и два маленьких.На пятые сутки появились все полотенца.Для уборки в номере я оставляла чаевые по 4 лева каждый день.Это работало.У ас убирали,ведь с пляжа приносилось огромное количество песка. Канализация в номере забита,никто ее не чистит. Матрасы на кроватях продавлены,простыни с них за ночь постоянно слазят.Информация об отеле в номере отсутствовала,ее можно было увидеть только на рецепции. Еда в столовой заслуживает особого внимания.Большая проблема с чашками,вилками и тарелками.Если бы я знала,брала бы с собой одноразовую посуду.Сами завтраки не вкусные.Не хватало часто варенья,булочек.Из фруктов были яблоки,иногда персики и бананы.В предпоследнее утро вообще закрыли столовую перед носом у толпы посетителей, держали их под дверями минут 20.Затем,когда всех пустили,оказалось,что столовые приборы отсутствуют напрочь.Взяла в то утро для ребенка сосиски,так его потом вырвало через час этими сосисками. Интернет на рецепции отвратительный.Чтобы связаться с родственниками по вайберу,просила вай фай в ресторанах,где мы обедали и ужинали.Там проблем с вай-фаем ни разу не наблюдалось.Купить вай фай в номер мне тоже ни разу не удалось.Каждый раз на рецепции получала отказ.При этом персонал смотрел на меня,как на назойливую муху и сразу начинали говорить,что не говорят по русски,хотя перед этим прекрасно все понимали.В конце обращаться с любыми просьбами уже просто не хотелось.Раз наблюдала,как болгарка ругалась с менеджером из-за столовой.Он смотрел на нее уныло, и было понятно,что ничего не изменится.Единственный плюс отеля-это близость к морю. В остальном-это далеко не 4 звезды.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
В холле отеля
Регина оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.0 Номера
3.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
симпатичный холл
Минусы отеля
равнодушие персоонала
отсутствие полотенец в номере
отсутствие столовых приборов в столовой
отвратительный интернет в общественной зоне
постоянно ломающиеся лифты
уборка в номере только за чаевые
старые прогибающиеся матрасы
Добавлено
10.07.16
23:12
(2 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий