К сожалению, Ваш отель очень разочаровал ,никому...
К сожалению, Ваш отель очень разочаровал ,никому не рекомендую останавливаться в этом отеле, тем более что по близости есть разнообразие других отелей по цене НИЖЕ. Мы бронировали несколько номеров (6 шт), тку нас была свадьба.Один из номеров был забронирован с пт на сб для нас ,сб на вс мы переселялись в более комфортный номер ,а в номер с которого мы выселялись в сб должны были въехать родственники мужа. Мы попросили оставить вещи чемодан и свои принадлежности в этом номере,на что администратор разрешил это сделать ,но при этом сказала что ответственности за вещи отель не несёт(!) ,что, конечно, сильно удивило .В итоге: с утра приехала визажист для сборов невесты ,после чего на столике в коробочке были оставлены золотые сережки ( стоимостью 10 тыся рублей) и духи (стоимостью 5 тысяч рублей) .После свадьбы мы приехали в отель вечером, зашли в номер для того что бы забрать вещи и кроме чемоданов ничего больше не нашли.Подошли к администратору на что она опять сказала что отель при выселении ответсвенности за вещи , оставленные в номере, не несёт и что горничная, готовя номер к заезду, выбросила коробочку и духи .Когда я попросила позвать горничную, которая убирала номер,мне сказали "а смысл когда всю помойку уже отвезли и выбросили".Очень странно , когда отель не несёт ответственности за вещи тем более ,что были предупреждены! Спасибо что чемоданы не выбросили при уборки номера.Первой реакцией хотелось вызвать милицию и написать заявления ,жалею что отговорили родственники! Впервые за всю жизнь столкнулась с такой ситуацией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля и время, потраченное на составление отзыва. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не был безупречным для Вас. Мы были крайне обеспокоены Вашими замечаниями. С отзывом были ознакомлены руководители ответственных служб, была проведена беседа с персоналом отеля и были восстановлены детали Вашего пребывания в нашем отеле.
Спешим сообщить о том, что, в первую очередь, беседы были проведены с сотрудниками Службы гостиничного хозяйства. Мы с большим вниманием относимся к своей репутации, в нашем отеле недопустимы пропажи личных вещей Гостей отеля. Весь персонал строго соблюдает Стандарты обслуживания, в связи с чем, подобных происшествий у нас не случалось. После того, как Вы покинули номер, оставив в нем чемоданы, предварительную уборку мусора произвела супервайзер Службы гостиничного хозяйства, опытный сотрудник нашего отеля. Супервайзер сообщила, что в номере ею были обнаружены, в числе других предметов: пустая коричневая коробочка на столе, пустая маленькая светлая картонная коробочка с желтой лентой на подоконнике, пустой флакон из под духов на полочке в ванной комнате. Все эти емкости, вместе с остальными предметами мусора, были утилизированы в процессе уборки номера. Считаем необходимым отметить тот факт, что супервайзер предварительно проверил коробочки на наличие содержимого, и ничего в них не нашел. Гости нашего отеля регулярно забывают личные вещи, аксессуары и украшения, предметы одежды и многое другое. Найденные предметы незамедлительно фиксируются соответствующим образом, информация о найденных вещах передается администраторам Службы приема и размещения, которые оперативно связываются с Гостями отеля и сообщают о забытых вещах. С начала 2016 года гостями отеля были оставлены 248 личных предметов, 36 из которых были востребованы. Из личных предметов, которые представляют особую ценность, в отеле были оставлены: кошелек с пластиковыми картами, который был возвращен в тот же день, а также, наручные часы, которые гость забрал через месяц после даты выезда. Смеем Вас заверить в том, что в случае, если бы сотрудниками нашего отеля были обнаружены Ваши личные вещи, мы бы непременно Вам о них сообщили. Действительно, на следующий день Вы обратились по поводу забытых сережек. К сожалению, они не были обнаружены ни в тот день, ни в последующие дни.
Так же, считаем необходимым дать комментарий по условиям предоставления скидки держателям карт Ситибанка. Скидка по карте Ситибанка действительна при прямом обращении Гостя в отель и бронировании номера по открытым официальным тарифам. В связи с тем, что Ваше бронирование было оформлено на сайте Booking.com, скидку по карте Ситибанка применить было невозможно. Тем не менее, окончательная стоимость проживания оказалась столь же выгодной, как если бы Вы получили скидку по карте Ситибанка, в связи с тем, что Вы воспользовались опцией Genius booker, которую предоставляет Booking.com. Рады сообщить о том, что Вы, действительно, проживали по максимально выгодному тарифу.
Еще раз просим принять наши извинения за то, что отдых в нашем отеле не был безупречным для Вас. Мы искренне надеемся, что Вы остались довольны услугами отеля и сервисом.
Мы будем искренне надеяться, что у Вас возникнет желание приехать к нам снова!
Вы действительно хотите удалить комментарий?