АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых.

Проживание не соответствует заявленной категории 5 звезд в части качества ремонта номера, условий размещения, состояния мебели, работы системы кондиционирования, освещенности, смены белья, состояния полотенец, уборки. Имеют место многочисленные нарушения санитарно-гигиенических норм в результате чего, проживание в номере было недопустимо и опасно для здоровья (особенно детей). Грязь, плесень, ржавчина неприятные запахи. В одном из соседних номеров проводился ремонт, что запрещено действующим законодательством Турции. Питание не соответствует категории UAI. Питание скудное, однообразное, с малым выбором блюд. Алкогольные напитки сомнительного качества. Пополнение минибара в номере происходит только один раз, при заселении. Из импортных напитков предлагалось только Martini, что не соответствует расширенной концепции питания UAI. В здании главного ресторана грязная посуда, мухи в еде, тараканы, грязные, ржавые аппараты для соков, неприятный запах при входе. Имеют место многочисленные нарушения санитарно-гигиенических норм, которые могут повлечь массовое заражение отдыхающих. По установленной системе было невозможно записаться в рестораны «а ля карт» в связи с недостаточностью мест в этих ресторанах. Состояние территории не удовлетворительное. Уборка проводится не регулярно. Грязная посуда, оставленная вечером, может не убираться вплоть до первой половины следующего дня. Состояние бассейнов вызывало большие сомнения. Плавали мутные пятна, на дне грязь, куски салфеток и гигиенических предметов. Вследствие этого, мы не могли пользоваться бассейнами.Пляж не убирается. В результате, песок насыщен окурками, крышками бутылок, мусором. На пляже лежали фекалии и использованные детские подгузники. Лежаки в течение дня не расставлялись.Отель ориентирован на русскоязычных туристов. Также, хочу отметить, что в отеле имеется закрытая зона, где условия отдыха приближены к пяти звездам и питанию UAL. Однако о возможности отдохнуть в нормальных условиях, можно узнать только на месте. За это просят очень существенную доплату. И еще, это было первое и последнее общение с компанией TUI.

Подробности в фотографиях.

Всего медиа - 52 Фотографий - 52 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.07.2016 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

кошмар...такого не видела в других турецких отелях.Мы три раза были в Турции и в 2 х отелях были 4 х звездочные.Все прекрасно и чисто было)
Кто нибудь , Кто был в этом отеле , откликнитесь ! Это правда?
Ни в коем случае не попадайтесь на уловки этого отеля. Кошмарное место в за высокую плату.
Отдыхали 3 года назад, правда жили в бунгало- остались только положительные эмоции... странно видеть такой негатив
была в прошлом году в августе. Были подозрения что напитки в баре около бассейна чем-то разбавляют(болел живот после мохитовских коктелей).
Еда была не очень - я это указала в своем отзыве. Очень много народу - и были "первые звоночки" по экономии - поэтому все возможно.
Все что написано в этом отзыве чистая правда.Сама отдыхала в этом отеле составом 5 человек.Все переболели кишечкой.В этот переиод и на следующий год поголовно люди болели.Про этот отель даже в mail писали,что от туда людей на скорой увозили.
Весь отдых в этом отеле я провела в слезах. Агенты TUI уверяли, что это ты просто сказка. Кошмарная сказка. После моего отзыва и подача заявления в кучу инстанций, отель переименовали. Очень удобно.
Я с семьей отдыхала в этом отеле в июне 2015, ничего подобного не видели, да мебель старенькая но ни грязи ни битой посуды мы не видели, питание отличное,анимация супер, детей вообще не видели приходили только ночевать, спасибо клубу тукан. С напитками никаких проблем, мы виски с колой пили ежевечерне. удивительно что отзыв пишут о джакаранде. Мы вот желали бы туда вернуться но туры не продают надеюсь не из за причин указанных в отзыве. кстати одна половина отеля меняла концепцию на лакшери. меняли мебель и проводили полностью ремонт. вообщем как будто о разных отелях мы пишем.
Оксана, на всякий товар найдется свой покупатель. Видимо, даже на то ароматизированное пойло, которое у них называется «виски».
В своем отзыве я старался избегать эмоций, которые перехлёстывали через край. Я не писал, как общался персонал, что там позволяют себе отдыхающие и какие еще загадочные вещи происходили в этом отеле, поскольку посчитал это моим субъективным мнением. Я не придирчивый и не капризный турист. Я спокойно закрывал глаза на разные косяки, понимая, что они всегда будут при массовом обслуживании. Однако, путешествуя более 15 лет по Турции, я впервые попал в «такие» условия. Хорошо, что я сделал много снимков. Это объективная, беспристрастная информация. Тот, кто привык ездить по пятизвездным отелям, надеюсь, сделает правильный вывод.
Коментарий не соответствует действительности. Мы каждый год отдыхам в разных страах и в разных отелях. Были в отеле Джакаранда. Очень приятный и чистый отель. Доброжелюбный персонал. Ни грязи, ни плохого отношения не заметили. Зато видели наших русских (ТАГИЛ) которые приезжали в рваных шлепках и пальцы гнули как миллионеры. Это да. Мне всегда хочется сходить на ужин к тем людям, которые пишут, что еда не очень, что кушать нечего.
Вобщем отель очень хороший, всегда весело, море прекрасное, анимация великолепная. Не пожалеете.
Всё ожидаемо. Как только страну открыли - активизировались заинтересованные лица. До этого времени, отзыв мало кого интересовал. Читатели могут поверить словам комментаторов, а могут поверить своим глазам, просмотрев фотографии. Хотя, наверняка, скоро напишут, что какашки в фотошопе дорисованы.
Абсолютно не достоверный и не актуальный отзыв. Это был нормальный, добротный отель 5 звёзд. О том, что отель поделен на 2 зоны, ресорт и лакшери, в 2015 была информация на всех сайтах. Номера в зоне лакшери на порядок дороже по стоимости, на сайте Тут также присутствовала эта информация. В октябре 2015 отель продан немецкой сети Робинсон. Теперь он называется Робинсон клуб масмави.
Если отель сейчас продан, это не значит, что отзыв не достоверный. Не было там летом 2015 года ничего добротного. Сомневаюсь, что в условиях туристического кризиса в Турции, Робинсоны смогли быстро решить все проблемы отеля. Надеюсь новые владельцы приведут его в нормальное состояние и уже выгнали весь прежний персонал. Тем, кто рискнет туда поехать, желаю внимательно почитать отзывы об отеле на "трипе" и других специализированных сайтах, отсеивая заказную туйскую шелуху.
Можно найти лучше отель за эти же деньги, более комфортной, новый, чистый. В TUI больше ни ногой.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я отдыхал в июле 2015 в этом отеле, но таких ужасов как вы описываете НЕ БЫЛО, может нам просто повезло с номером, и обслугой, но в тот период там было всё ок. Да потом, очевидно когда персонал узнал о продаже отеля, пошли отрицательные отзывы и по питанию и по обслуживанию. Вы в каком месяце отдыхали ????
Часть отеле была полностью перестроена еще в зимой 2014-2015, оставшуюся часть реконструировали еще зимой 2015-2016. Сейчас там отдыхает только Европа. Отель стал очень дорогой.
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g312725-d9997515-Reviews-Robinson_Club_Masmavi-Belek_Turkish_Mediterranean_Coast.html
Давайте, не будем забывать о том, что отель разделён на две территории. И фотографии с территории Luxury, конечно же более удобно выставлять нежели с Resort and Spa. Так что не вешайте людям лапшу на уши.
Да, вы правы Роман, вкус и цвет у нас с вами слишком разные. Вы, судя по тем трем отелям, которые посетили, специалист по оттенкам одного цвета. Я же всегда ездил туда, где, как вы говорите, отдыхает европа, а здесь меня просто обманули в Туе и я случайно попал в ваш отель.
автор прав полностью , отдыхал в этом чудоотеле - август 2012 года , отзыв писал (см. в профиле),жаль что мой отзыв и фото не помогли автору выбрать приличный отель.
Привет всем фанатам шайкаранды.
Мой отзыв вообще по-моему удалили, после компромата, который я собрала по этому отелю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да в 2013 было то же самое
Надо же.. Был в этом отеле почти 8 лет назад, тогда это был интурист.. Зашел ради интереса отзывы глянуть. Сколько раз менялся хозяин, а ничего принципиально не изменилось :)
Мы в этом году в 2019 отдыхали рядом, но в другом отеле. Слегка навели лоск, но отель так и остался помойкой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
John Smith
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 52
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 627