за последние 30 дней
Отвратительное место
Никогда не писала отзывы об отелях, хоть путешествуем много и в Турции были пять раз (три раза в "Амарах" в том числе в Амара Дольче Вита)
Данный отзыв пишу для тех, кто также как и мы пожелает поехать в этот отель сети Амара, зная, что это безупречный сервис и превосходное качество отдыха. Да, действительно, раньше так и было, но только не теперь!!!
В отеле Amara Club Marine Nature - второй раз, первый были в 2013 году. Отдых тогда был настолько потрясающим, что нам захотелось взять детей и приехать в этот отель ещё раз.
Теперь по порядку:
Отдыхали с 29/04/2016 по 08/05/2016. Нас было три семьи и бронировали три номера 2 семейных (2 комнаты) и один стандартный для двоих взрослых. Заселили в принципе быстро, без проволочек. На рецепции дали магические 20 долларов чтоб дали хорошие номера. Не помогло, не тратьте зря деньги.
Настроение начало портится сразу, как только зашли в номер (3204). Про запах в номерах писали и раньше, так вот все отзывы на этот счет без преувеличения правдивы. Воняло сырым затхлым помещением, зеркало в ванной грязное, его видимо не мыли с прошлого сезона, ковровое покрытие пылесосили только вокруг кровати, под ней клубни волос и пыли. Сам номер в крайне убитом состоянии, видно что ремонт даже минимальный, который делается для открытия отеля (помыть, подкрасить, подбить) не делался вообще. Примерно на шестой день постоянного проветривания в номере более менее рассеялся запах сырости. Телевизор также не работал, пришлось ходить 4 раза на рецепцию, чтоб его починили, причем после каждого раза приходил мастер ходил в грязной обуви по номеру, а когда уходил телек как не показывал также как до ремонта.. Моя просьба снять грязные ботинки и не топтать ковровое покрытие по которому босиком бегают дети повергла мастера в ступор.
На этом сюрпризы не закончились. Открываем минибар - а там пусто. Идем опять на рецепцию, любезно просим пополнить минибар, так как это входит в стоимость нашей брони. На следующий день пополняют в количестве 1 банка пива, 1 маленькая коробка сока, 1 маленькая бутылочка воды с газом, 1 маленькая бутылочка воды без газов. Идем опять на рецепцию задаем вопрос почему при 4-х местном размещении такой минибар и как например пить пиво, один глоток муж из банки один я? или сок детям? На что получили ответ что это такой стандарт!!! где такой стандарт они взяли не понимаю ибо даже в 4-хзвездочных отелях такого нищебродства не видела.
Халатов в номере нет. Шампуньки и гели для душа разлитые в бутылочки с логотипом Амара ужасного качества и запаха. И даже при этом нам выдавали одну маленькую бутылочку геля на 4-х человек.
Уборки в номерах также нет, так как то что происходит уборкой назвать вообще нельзя. Все ограничивалось лишь сменой полотенец и застеланием кровати. Если грязную посуду ставили возле раковины на видном месте ее мыли, если не ставили то грязные чашки продолжали стоять на своих местах. А один раз в номере не убрали вовсе, пришли вечером переодеваться на ужин, а мокрые полотенца лежат на полу. Минибар опять пустой. После скандала на рецепции правда прибежали пополнили и принесли сухие полотенца.
Территория,
а точнее то что от неё осталось, также в упадке. Все какое-то запущенное в листьях. Есть там такое место между жилыми корпусами в виде ручейка который течет под мостиком и впадает в искусственный пруд. Так вот ручейка нет, место по которому он тек заметено листьями и бычками от сигарет, а сам прудик довольно дурно пахнет и с застойной зеленой грязной водой, в которой плавают листья и перья лебедей. Довольно удручающий вид, особенно когда знаешь как это выглядело раньше. Правда это впечатление немного нивелируется наличием двух живых лебедей за оградкой.
Пляж.
Сам по себе пляж как пляж с топчанами. И все. больше там ничего нет. Два понтона уходящих в море, на которых также раньше можно было загорать и спускаться по лесенке прямо в море, сейчас представляют из себя две ржавые металлоконструкции по бокам пляжа. Ремонтировать, красить и застелить их досками никто не собирается. Как понимаете вряд ли вид ржавого металла кому-то порадует глаз.
Мини клуб.
В Мини клубе также действует принцип "добиваем то что есть". Все в старое не покрашено, ковровое покрытие подранное, за детьми никто не следит, эпизодически появляющиеся аниматоры выглядят крайне уставшими, хотя только начало сезона. При мне была ситуация когда чьи то дети вылезли на крышу высокой горки. Этого никто не видел. пришлось бегать искать и за руку приводить аниматора который их оттуда поснимал. В общем оставлять там детей я бы точно не стала.
Основной ресторан и еда,
к огромному сожалению также не выдерживают никакой критики.
Мы были в отеле 10 дней и все это время была одна и та же не вкусная еда. При чем например на ужин подали картошку крупными дольками, ее не съели, на завтрак эту полусухую картошку засыпали кунжутом и опять подали, опять не съели, на обед ее порезали помельче залили какой то гадостью типа подливы и опять подали как новое блюдо! в общем безотходное производство! А иногда у меня было ощущение что я все время нахожусь в Макдональдсе, и если я не поклонник куриных нагетсов, картошки фри и других аналогичных снеков, то есть мне просто нечего. Зато дети счастливы, столько накачанной антибиотиками курицы и картошки фри они не съели за всю жизнь, сколько за эти 10 дней.
Один день на завтрак подали даже скисшую овсяную кашу! До сих пор ком в горле когда вспоминаю.
Овощи огурцы и помидоры безвкусные и все время обветренные, кроме того их постоянно не было, они заканчивались.
Омлет на завтрак жарит одна никуда не торопящаяся турчанка,на одной маленькой сковородке, в связи в чем, не трудно представить какую очередь нужно выстоять чтоб его выхватить. Но стоять в очереди все же лучше, чем есть скисшую овсянку, согласитесь.
Глазунью жарит другая не торопящаяся женщина, но на чуть большей сковородке очередь к ней меньше. Была ещё полупротухшая ветчина. А вот блинчики были вкусные но все время заканчивались к 10,00, хотя завтрак до 11,00. Так что если вы одновременно любитель блинчиков и любитель поспать, то придется выбирать что-то одно.
Из напитков на завтрак "типа кофе", пишу типа так как это просто закрашенная вода, чай и напиток а ля "Юпи". Не о каких фрешах даже не мечтайте.
Обед и ужин разнообразием и изысками также не отличались. Они проходили под девизом КУРИЦА КУРИЦА и еще раз КУРИЦА. Причем каждый день одно и то же курица на гриле, курица с овощами, курица в виде снека. Бедность ассортимента немного скрашивало наличие неплохого турецкого вина. Была еще рыба на гриле, писали что форель. Мясо белое вроде как у речной, но вкус мне не понравился. 1 раз за десять дней были креветки с овощами и один раз кальмары с овощами. Качественной турецкой пахлавы также не было, десертов вроде выбор есть, а вкусного ничего нет. Из фруктов яблоки и апельсины, были зеленые сливы, правда потом куда-то делись, один раз была клубника, арбузов не было вообще.
Спиртное.Бар у бассейна.
Спиртное только Турецкого производства, при чем не самого высокого качества. Пили в основном то, что купили в дюти фри и вино. Вино довольно не плохое.
Айрана все время не было, он вроде был, но успели взять мы его один раз. Нет такого как было, стоит холодильник, подходи бери сколько хочешь. Строго под выдачу и строго в какое-то время которое мы так и не смогли выяснить.
Персонал.
Скажу одно, практически никто не понимает русский, в прочем как и английский и персонал одни дети, им от силы от 17-20 лет. О каком сервисе может идти речь когда используют труд детей. А один день в основном ресторане обслуживал мальчик лет 12-13. Мне стало очень грустно и даже не по себе. Чувство как будто ты рабовладелец и заставляешь работать ребенка, а потом к нему подошел, как я понимаю менеджер, и в грубой форме начал объяснять на турецком, что он что-то делает не так. В общем осадок очень не приятный, так и хотелось дать менеджеру в морду. В общем персонал вроде и старается, но видно что людей катастрофически не хватает и ребята очень уставшие.
Анимация
На уровне детской самодеятельности. Никаких представлений в амфитеатре не было, никакие артисты не приезжали. Все развлечения на уровне: накатили коньяка, стали в шеренгу и танцуем макарену, повторяя движения за кривляющимся аниматором. Пела под живую музыку тоже девушка из анимации. Мой муж познакомился с одним из ребят в анимации, по понятным причинам я не называю его имени, и он рассказал, что бюджет на анимацию вообще не выделяется. Ребята выкручиваются своими силами как могут и умеют.
Еще мы выяснили, что этот отель Тез тур не продал, как писали ранее, а сдал в аренду на пять лет. Вон новый арендатор и работает как может.
У меня только один вопрос к владельцам отеля и бренда "Амара":
Скажите господа, как Вы можете так морать свое имя и под своим лейблом допускать такое??? Ведь имя делается годами, а убивается за пару месяцев.
Мы сами из Одессы и одновременно с нами в отеле была группа из 38 одесситов. Мнение у всех одно, никто и никогда из этих людей не приедет в "Амару". Вы положили свой отель, как жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Тех, кому нравится за немалые деньги отдыхать в помойке - просто НЕТ!!!!
Мы очень сожалеем о том что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы были очень удивлены некоторым Вашим замечаниям.
Относительно питания, как Вы вероятно заметили во время пребывания в отеле, в главном ресторане каждый день устраивают различные тематические вечера с многообразным набором блюд. Так же в отеле есть 3 A La Carte ресторана турецкой, итальянской и рыбной кухни
Сожалеем что при всем огромном ассортименте блюд, а так же тематических вечеров в главном рестране отеля, мы не смогли угодить Вашему вкусу. Спиртные напитки представленны как местных производителей так и зарубежных. Территория отеля убирается ночью, а так же в течении дня. Вода в искуственном пруде меняется каждых два дня.
Так как Amara всегда была более ориентирована на гостей из стран бывшего СНГ, на ресепшине отеля, а так же в анимации, департаменте по работе с гостями работают носители русского языка. В остальных же департаментах работает немалое количество персонала что свободно владеет русским языком. Каждый отель в Турции обязан принимать определенное количество стажеров, студентов учащихся в учреждениях по изучению туризма. Они добровольно проходят практику в нашем отеле. Работа детей и подростков запрещена в Турции законодательно.
Одна из самых сильных сторон Amara Club Marine - анимация. По мимо дневных базовых игр, а так же таких активити как йога, зумба, гимнастика, поло, стрельба из ружья и лука, волейбол, дартс т.п., днем приглашаются выездные артисты, танцевальные шоу из Бразилии. Вечером гости нашего отеля могут насладится в амфитеатре монгольским акробатическим шоу, колумбийским гала шоу, акробатическим шоу наших друзей из Кении, шоу из Бразилии, а так же вечерами турецкого фольклора. Для самых активных гостей после шоу устраивается караоке, дискотека, живая музыка и тематические ночные вечеринки.
Спешим сообщить что Ваш отзыв был рассмотрен администрацией отеля. Просим извинения за то что Ваш отдых был омрачён проблемами связанными с уборкой в номере. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты. Благодарим за интерес к Amara Club Marine и желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением,
Guest Relation
Amara Club Marine Nature
Речь в данном отзыве идет о начале мая 2016. Мы также «отдыхали» в отеле в это время и неоднократно cотруднику Вашей службы рассказывали о причинах своего неудовольствия. Проводимый в отеле фестиваль турецкой молодежи JoyFest просто украл у нас 2 дня, а людям, которые в это время находились в отеле с детьми, еще и добавил седых волос. Этим безобразием отель нас встретил, а далее по списку: выбивание халатов и тапок (принесли после 3-го обращения), пофигистическая уборка, разобранные пирсы, грязный пляж, однообразная и не вкусная еда, отсутствие сезонных фруктов, отсутствие качественных напитков, соответствующих концепции UAI, отсутствие Wi-Fi, неквалифицированный персонал, малочисленная и скучная анимация. На все жалобы улыбчивая девушка нам отвечала, что JoyFest закончится, надо потерпеть, что отель в начале сезона только набирает обороты, что клубника еще наверное не созрела, что морепродукты – это дорого, что аниматоры в основном студенты и съедутся позже. А зачем отель открывался, если он был не готов к полноценному приему гостей? Почему ситуация никак не отразилась на стоимости и цена нашего тура была на уровне цены прошлых лет?
А автора отзыва, как и меня, мало интересует что изменилось в отеле через 2,5 месяца после того, как нам испортили отдых. Хотя, судя по последним публикациям, кроме собранного пирса ничего не изменилось и под прикрытием раскрученного бренда Amara продолжается массовый развод туристов.