АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
30.06.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поверьте, лучше поискать другой отель (((

Сразу скажу, мы не относим себя к категории притязательных туристов. Готовы закрывать глаза на некоторые недостатки типа пыли под кроватью или чашки со сколом. НО,,, Этот отель оставил о себе худшие впечатления за всю нашу туристическую деятельность.

Заселение. Наш самолет приземлился около 4 часов утра по местному времени. Учитывая то, что отель практически через дорогу от аэропорта, мы оказались в нем буквально через полчаса. Человек 40. Темно, никого. У стойки ресепшена горит одна лампа. Стучали, звали. Минут через пять к нам вышел какой-то (не побоюсь сказать) ночной сторож, арабский дедушка в мятой одежде. Не понимающий ни по русски (ну да ладно), ни по-английский. Собрал у нас ваучеры и жестами сказал ждать до 8 утра. Народ побрел захватывать кресла и диваны. Некоторым пришлось дремать на улице. Кто-то, правда, сориентировался, переоделся в туалете и пошел на море. Ближе к 7 утра нам, правда, одели браслеты и допустили на завтрак. Сразу скажу, примерно такую же картину мы наблюдали потом все 10 дней своего там пребывания. Заселили нас не в 8, и не в 9, ближе к 10-ти. Народ, едва заглянув в номера, тянулся назад к ресепшену, менять.

Нам достался номер 209, 3 этаж. В общем ничего. НО. Из 5 розеток работали 2 (из которых одна была занята телевизором), пульта от телека не было, его давали под залог (!!!) 10 динар, в ванной комнате вода из раковины текла на пол (за все дни сообщали об этом и гидам, и работникам отеля раз 6, без толку). В шкафу 2 тремпеля, в ванной 4 полотенца. Это на троих. В остальном потянет.

Территория. В упадке. Нет людей, хотя бы человека, который смотрел бы за кустами и газонами, кусты цветут, но как-то вяло, все какое-то жухлое. Встречается мусор, часто отколотая плитка, облезлая штукатурка. Постоянно грязная посуда на столиках и полные пепельницы.

Пляж. Унылый. Узкий. Старые лежаки, без матрасов, низкие подранные зонтики, нечищенный песок. Песок сам по себе чудесный,ж светлый, мягкий и мелкий. НО. Полный колючек, окурков, крышек от баклажек. Пепельниц нет вообще, урны редки и, естественно, набиты.

Море. Чудесное. Теплое, у берега практически горячее, с мелким песчаным заходом. Мммм, море - это то, что спасало от негативных эмоций, отвлекало и успокаивало.

Информация. Ее нет. Ни в номере, ни на стендах. Потому что стендов тоже нет. Узнавать все можно только на ресепшене либо у гидов. При этом на ресепшене говорят только на английском (а наши, в большинстве нет), а про гидов - отдельно.

Гиды. Их двое. Вначале производили впечатление жизнерадостных и внимательных, с упоением рассказывали об экскурсиях и талассо, пару дней вежливо и настойчиво интересовались, не определились ли мы с выбором, потом, поняв, что мы вряд ли воспользуемся их предложениями, потеряли к нам всякий интерес. Зато мы приобрели его. Об этом чуть дальше.

Еда. Это нечто. Это жесть. Это просто кошмар. Ее почти нет. Каждый день, утром, в обед и вечером мы с остальными отдыхающими начинали играть в квест "Найди себе еду". Вот вам меню (могу, конечно, что-то забыть перечислить, но честно постараюсь изложить все, что помню). На завтрак: булки, кусочки кекса, круассаны (без ничего), 2-3 вида джема, 2-3 вида йогурта в небольших мисках (розовый, белый и зеленый), их быстро разбирают, даже соскребая со стенок мисок, жидкий омлет (в него для большего объема могут забрасывать все что угодно, у нас были горох (!!!), остатки сосисок, репчатый лук или (внимание!!!) куски сырых кабачков, тертая морковь, рисовая каша (не каждый день), вареные яйца были раза три. Ах, да, 2 вида хлопьев, 3 бутылки молока. Чай - тоже проблема. Обычный черный - редкость, чаще красный, бывал и зеленый. Все, пожалуй. Скажу сразу - вся так называемая еда выносится в объемах, явно не соответствующих количеству отдыхающих, поэтому и утром, и в обед, и вечером по залу толкаются толпы людей.

Обед. Супы 2 видом - овощной (просто вареные в воде те же горох, кабачки, морковь со специями) и какой-то пюре (либо тошнотворного зеленого цвета, ибо из тыквы). Вареная курица, жареная курица (с кровью, мы ее называли куриный стейк), иногда рыба-холодец, индейка, несколько непонятных смесей-салатов, тертая свекла. Обычные помидоры в дефиците, огурцов вообще нет. Часто не хватало хлеба. Чая, кофе нет вообще, ни на обед, ни на ужин. В первые несколько дней были растворимые напитки, потом ограничились водой, простой водой. Да.

На ужин примерно то же. Плюс арбузы или дыни (три дольки на семью), пироженки (иногда тоже по счету), бывало и мороженое (его раскладывают по столовой ложке в маленькие одноразовые стаканчики, естественно, тоже по счету).

Половина рабочей силы в отеле - аниматоры. Ребята чистят пляж, сбирают грязную посуду, раздают еду в обед и на ужин. Не спрашивайте про санитарное состояние, лучше промолчу. Плюс управляющий Мустафа, мужик суетливый, показушный, совершенно не справляющийся со своими обязанностями, при этом крикливый и скандальный. Доходило до того, что он тыкал отдыхающим на тарелки, кричал на английском, что все мы много едим, что мы должны брать не более 1 яйца и 1 чашки чая и т.д.

Наш отдых был испорчен. Не думала, что когда-то буду писать это. Настроение портилось как минимум трижды в день. Понимаю, что отель не блещет звездами, но обнадеживали последние отзывы, сделанные перед нашей поездкой. В день нашего заезда в отеле отдыхало всего человек 60, после нас ежедневно приезжало 50-60, с каждым днем становилось все хуже. Гиды разводили руками, сообщая, что отель НЕ ГОТОВ к такому числу гостей! Жалобы и претензии отдыхающих сыпались на них ежедневно, люди писали и коллективные и личные претензии, делали фото и видео, отправляли в Пегас и Анекс. Не знаю, чем это все закончится.

Скажу так. В такой отрасли как туризм нельзя быть не готовыми. Люди платят свои деньги не за то, чтобы слушать крики управляющего, бегать по залу в поисках еды, умываться, стоя в луже воды и тому подобное. Пегас Туристик, обратите внимание на наши обращения, пожалейте своих туристов и либо примите меры, либо просто откажитесь от этого так называемого отеля.

Народ, если вы сейчас рассматриваете тот отель в качестве одного из вариантов - поверьте, вам лучше вычеркнуть его из своего списка. Поищите другой. Не рискуйте своими деньгами и отдыхом.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • кажется
  • что весь этот отель - сплошной минус.
Добавлено: 10.07.2016 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Про еду такую ерунду написали. Особенно про отсутствие хлеба. Ну, смешно.
Уважаемая Александра! Вы, насколько я понимаю, уехали 3 июля? Ну так может, не стоит так рьяно опровергать отзывы других людей? Это не первый мой отдых и я описала все именно так, как было пока мы там находились. Я бы Ваши восторженные отзывы тоже могла полной ерундой назвать! По сути так и есть. Вы просто вводите в заблуждение тех, кто рассматривает этот отель в качестве варианта для отдыха.
Я правду писала. Просто обидно за хороший отель. Чего напустились? Я же посочувствовала вам и прочим недовольным. А чего это искать другой отель людям, если и тут хорошо нам было. Вам плохо, вы и делитесь. А я пишу свою правду. Удачи и Вам.
Александра, согласна с Вами. Сколько людей, столько и мнений. Если Вы приветливы и настроены на хороший отдых - Вы его получите. Сегодня 11 июля, еды всем хватает, даже тем, кто приходит к закрытию ресторана. Мистер Мустафа деликатен, вежлив, всегда помогает тем, кто идет к нему с улыбкой, а не со скандалом.
Наталья, от души желаю и Вам хорошо отдохнуть! Простите, что разактивничалась тут слишком.)))
Уважаемая Вы приехали в отель 3 звезды а запросы у Вас на 4-5 звезд.
Простите, а откуда Вам про мои запросы знать? Повторюсь. Я описывала то, как прошел мой отдых в этом месте в определенное время. Мое не очень хорошее мнение об этом месте не единственное. Сами мы ни разу не были участниками скандала, а вот свидетелями - практически ежедневно. Нам не повезло. Но в этот отель я никому не посоветую ехать. А дальше - личное дело каждого. Если у Вас лично другие впечатления или представления об отдыхе там - рада за Вас.
Полезный отзыв
А нам все понравилось!...ездили с подругой на мой день рождения...были там с 29 июня по 9 июля...все было классно!..если едешь с позитивом-ты его и получишь..а придраться можно и к любому отелю...Были свои нюансы (и очереди в столовой...и номера убирались не очень...и бар опустошался с бешенной скоростью...и т. д.) ,но мы сильно на ЭТОМ не зацикливались...отдыхали-загорали-ездили сами в город Сусс и в Монастир на электричке,гуляли по городу,ходили по рынкам,фоткались,знакомились...брали экскурсии на лазерное шоу, на морскую прогулку,и в заповедник ходили с вечерней программой и ужином в ресторане,где нас развлекало племя зулуссов... их танцы..в традиционной одежде..разукрашенные..молодцы ребята ,нам понравилось.Вообщем,отдых удался! А аниматоры наши в отеле-мальчишки вообще старались на славу!..развлекали всех,как могли..и конкурсы разные,и шоу,и игры,и танцы,и караоке устраивали,и дискотеки...вообще молодцы!
Вы знаете, наше пребывание там похоже на Ваше. Мы тоже много ездили и старались больше времени проводить на море. Никогда не еду отдыхать с негативом. И уж придираться тем более. Описывала то, что происходило. Писала не для того, чтобы меня обвиняли в излишних претензиях. Что поделать, если не повезло? Этот отель (не страна, не море, не солнце) оставил у меня не лучшие впечатления. Я однозначно не порекомендую его никому. Просто потому, что считаю, что долгожданный и отнюдь не дешевый отдых может быть лучше и спокойнее. Всем добра.
Согласна. Хлеба было столько, что мы лично перестали его брать уже на второй день. Ибо наедались до отвпла практически. Так что это субъективный отзыв. Кто то настраивается на негатив изначально. А кто то наслаждается новыми впечатлениями, интересными экскурсиями , а не переживает про отсутствие хлеба.
когда я собиралась в отпуск и читала про этот отель, отзывов было очень мало и один только за 2016 год, поэтому поверила и поехала. А теперь я этот отпуск забыть не могу, хоть и ехала на полном позитиве, но в памяти один негатив. В автобусе ГИД на прощание сказал:"В Тунис (в этот район, где особо не развит туризм в отличии например от Хаммамеда), возвращаются только МАЗАХИСТЫ", весь автобус с ним согласился, я не исключение.Очень жаль потраченных денег.Этот отель не советую никому, особенно семьям с детьми.
Оксана, спасибо за отзыв , а напишите пожалуйста , где вы покупали билеты на электричку, как узнать его расписание и вообще как в ней ориентироваться ? хотим тоже съездить в город . И так же может вы побывали на рынках , как там с ценами ? можно ли что то хорошее купить из одежды , сумочек ? Заранее спасибо..
Татьяна, судя по Вашим фото и отзыву, в 2016 году было ещё терпимо. Мы отдыхали в июле 2017 года. Тоже довольно неприхотливые туристы, на многое закрываем глаза, да, это 3 звезды, не спорю. Наши соотечественники едут в отели за границу и из-за сервиса тоже, кстати, но вот этот отель в Монастире - точно не вариант, даже для тех, кому не с чем сравнивать. Нам еды хватало, потому что не стояли и не ждали терпеливо в сторонке, когда же набирутся всего и вся алжирские и тунисские отдыхающие - действовали, как и они - иначе ходили бы голодные с пустыми тарелками вокруг грязных столов. Да, еды было много, тут я ничего не скажу, но, завтракая/обедая/ужиная посреди антисанитарии, сложно не травануться. Мы много где отдыхали, но ТАКОЙ отель посетили впервые - не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 801
  • Фото: 195
0 Благодарностей